Untitled-7

Благотворительный инфобизнес: 5 “плодов” вашей бесплатной работы

Приходя в инфобизнес, новички часто в самом начале не получают деньги за свои продукты или услуги.

Причины, как правило, две:

  • Услуги тупо не покупают.
  • Продавец осознанно не ставит цену своим услугам, раздавая свои труды бесплатно направо и налево.

В обоих случаях причина одна: человеку не поступают деньги, потому что он не готов принимать ответственность за те результаты, которые клиент получит после покупки.

Вы можете не согласиться, но вчитываясь в фразу внимательней, убедитесь, что это правда.

Почему благотворительность в виде бесконечных бесплатных курсов и вебинаров несёт огромный вред как вам, так и клиентам?

Об этом читайте ниже.

Ценность со знаком 0

result

Насколько вы будете старательно обучаться на тренинге, куда попали бесплатно? А на таком, который обошелся вам в 300 000р — 500 000р?

Такова уж наша природа, что ценим мы то, за что платим. И чем выше стоимость, тем выше ценность.

И если вы до сих пор думаете, что вам будут бесконечно благодарны за очередную бесплатную услугу, готовьтесь разочароваться.

Где мои обещанные результаты?

Вы по-настоящему щедры, и конечно, ждёте той самой благодарности. Ведь вы это заслужили!

Но почему-то вместо этого вы получаете какие-то упрёки. Или же клиент не делает задания, не пишет отчеты, да и в принципе забил на вас.

Итог один: клиент не получил результата. Он не доволен. Вы тоже не довольны. Что нужно было сделать, чтобы этого избежать?

Правильно, брать изначально деньги.

Прощайте, хорошие отношения

Вы уже берете деньги за услуги. Но тут внезапно ваша тетя и 2 двоюродных брата нуждаются экстренно в помощи.

Чтобы их спасти, вы начинаете вкладываться в них, коучить, наставлять.

Не надо этого делать. Потому что вероятность того, что все эти советы буду использованы на практике, равно 0,1%. И вместо благодарности получите снова недовольства.

Хотите спасти родню? Укажите на прайс-лист.

Привет, невроз и апатия!

appatiya

Вполне логичный итог “добрых” бесплатных дел. Откуда взяться энергии, если ее никто не возмещает?

Везде должен быть баланс: отдавать — брать, брать — отдавать. И только тогда будут силы на дальнейшие свершения.

Загаженный рынок

Казалось бы: чем можно помешать другим, отдавая всегда за даром то, что другие продают?

Конечно, прежде всего вы мешаете себе. Денег нет, зато “добро” делаете.

Но чем дольше вы плодите свою благотворительность, тем сильнее избаловываете клиентов, одновременно засоряя им мозги.

Когда же вы вынуждены выставлять прайс, или его повышать, поднимается и вопрос повышения качества услуги. Потому что качество не стыдно продавать. И главное, за качество хочется платить снова и снова.

Многие сейчас наверняка подумают: разве тот же infobusiness2.ru не дает кучу бесплатностей, которые можно скачать в любом количестве?

Всё верно, мы действительно щедро делимся “халявой”, как это принято говорить. Но не забывайте, что любая наша “халява” в большинстве случаев побуждает приобрести полноценный платный курс, где будут получены уже гарантированные результаты.

Поэтому, уже если вы и делаете свои инфопродукты за даром, делайте их так, чтобы после их изучения захотелось экстренно купить более продвинутое продолжение. Иначе ваша бесплатность не имеет никого смысла.

А теперь давайте пройдемся по вашим отговоркам:

8888

  1. У меня еще база маленькая. Как насобираю, буду продавать.

Нет дорогие, продавать уже нужно СЕЙЧАС. Приучайте своих подписчиков к тому, что ваши услуги несут ценность, и за это нужно платить.

Одна из наших учениц на базе из 20!!! человек заработала более 4 млн рублей. У вас правда маленькая база?

  1. Я в недостаточной мере мастер своего дела, чтобы брать деньги.

Насколько недостаточно? Если ваши клиенты сами гуру в вашей нише, учитесь дальше, или продавайте то, в чем уже являетесь спецом.

Но скорее всего они знают гораздо меньше, поэтому педантичность оставьте при себе и начните уже приносить пользу. За деньги естественно.

  1. Мне нужны хорошие отзывы, поэтому вынужден(а) трудиться без оплаты.

А как они у вас появятся, хорошие и качественные, если человек вам ничего не заплатил?

Начните брать сначала небольшую сумму за продукт, компенсируя отсутствие отзывов крутыми выгодами. Позже, получив результативные отзывы, поднимайте цену.

Как говорится, одни делают добрые дела, а другие — добрые результаты. А что из этого можете дать вы?

Как избежать этой ошибки и других наиболее распространенных при начальном построении инфобизнеса?

Об этом вы узнаете на вебинаре уже сегодня ! Не пропустите, регистрируйтесь >

Screenshot_32

“7 смертельных проблем новичков в инфобизнесе, которые совершает каждый”

20 июля, в 20:00 по Москве.

Записаться бесплатно >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте