post_obshaya_mail_тnew

[Бизнес] Как построить бизнес используя советы Брендона Буршара

Position. Package. Promote (Позиционирование, Упаковка, Продвижение) — ключевая формула, которую проповедует Брендон. И что характерно, она применима в любой нише. Как её применить конкретно в вашем бизнесе?

 

Позиционирование.

Чтобы выстроить позиционирование на рынке, мы должны пройти четыре этапа.

1. Знай своего клиента — составляем аватар клиента. Собираем аналитику со своего сайта, если он есть. Если у вас офлайн бизнес, подсчитайте количество мимо проходящего трафика. Найдите места, где ваша ЦА максимально сконцентрирована. Например, если вы продаете товары для студентов, то лучшее место — около вуза. Обязательно найдите премиум-сегмент в своей нише, и изучите их требования, места “обитания”, и как до них достучаться.

post_obshaya_mail8787878787

2. Знай своего конкурента — используйте сайты типа alexa. com, similarweb. com, чтобы посмотреть объем трафика конкурентов, и откуда они его собирают. Используйте seo плагины (all-seo-pack) и ресурсы, типа сеопульт, чтобы изучить по каким ключевым словам продвигают свои сайты ваши конкуренты. Составьте подробный список предложений ваших конкурентов. Их сильных и слабых сторон. Их оферы. Позвоните им, посмотрите как работает отдел продаж. Может, они вовсе спят, или хамят по телефону?

3. Знай себя — проведите SWOT-анализ своего бизнеса. Подумайте, где будете брать дополнительных подрядчиков, в случае наплыва клиентов. Как перепаковать товар, который залежался на складе в интересные наборы, чтобы провести запуск, и продать. Соберите все цифры по своему бизнесу, чтобы найти и исправить узкие звенья.

 

Упаковка.

post_obshaya_mail_2222

Дизайн и оформление — время 90-х прошло. Наймите дизайнера, который разработает достойный внешний вид “упаковки” вашего товара. Если это физические носители, то логотип, брендирование листов, папок, ручек, кружек, пакетов (например для чайного магазина).

Сайт — конечно, сейчас эпоха лендингов. Но не забывайте про стандартные информационные версии сайтов. Т.к. кроме возможности “заказать с сайта”, потенциальный клиент нуждается в подробной информации. Хочет посмотреть сертификаты, скачать описания, технический регламент или еще что-то.

Присмотритесь к “внешнему виду” конкурентов. Зачастую конкуренты копируют друг у друга фирменный стиль и цвета. Поэтому отличаться от них довольно просто — достаточно изменить цветовое оформление вашего бизнеса.

Наймите маркетолога и копирайтера. Чтобы они в связке проработали ваши ключевые оферы, тексты на банерах, сайте, коммерческие предложения. Иногда достаточно немного скорректировать текст, чтобы он уже начал приносить прибыль. Или тщательно его изменить, чтобы порвать конкурентов на британский флаг.

 

Продвижение.

Ох, эта тема заслуживает не только отдельного поста, но и отдельного курса. Т.к. инструментов по продвижению масса. Специалистов по продвижению тоже достаточно. И уместить в одной статье все рекомендации по различному виду рекламы, увы, невозможно.

intensive25

Зато мы можем вам подробно раскрыть эту тему на «Бесплатном Интенсиве по бизнесу — XXV» 24-25 октября. Регистрируйтесь по ссылке уже сейчас >>


intensive_02

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте