Pose_l

Бизнес и позиционирование которое продает

Одна из основных составляющих в любом бизнесе – позиционирование. Эта тема чрезвычайно актуальна.

Вы должны уметь правильно представить самого себя, обращаясь к клиенту, встречаясь с ним, представляя товар или услугу одному лицу или широкой аудитории. Кроме того, если вы уже владелец бизнеса, и у вас есть продавцы – научите их этому в первую очередь.

Если вы умеете правильно себя позиционировать, люди выберут именно вас, и вы получите тех клиентов или партнёров, которые вас интересуют.

Человек всегда покупает не продукт или услугу и не бизнес-партнёрство. Он ищет и покупает решение своих проблем. Соответственно, для человека, который покупает решение своих проблем, важным фактором является бизнес, продавец, консультант, который предлагает решение этих проблем.
Личность бизнесмена, продавца, который говорит о том, что: «С помощью нашего продукта или услуги вы получите решение», непосредственно влияет на принятие решения о покупке клиентом.

Клиенты всегда ассоциируют бизнесмена, продавца либо с тем, кто может помочь решить его проблему, либо с тем, кто, к сожалению, при всём уважении к этому продукту или услуге проблему решить не сможет.

Чем опасно плохое позиционирование?

danger

Бывают ситуации, когда люди покупают у предпринимателей или продавцов, даже не позиционирующих себя как личности, индивидуальности, эксперты. В этом случае срабатывает нечто другое:

• Покупатель знает этот продукт или услугу и понимает, что он с этим продуктом или услугой без продавца сможет получить нужный ему результат.
• Могут купить из жалости, считая себя обязанным, потому что им объяснили, показали, привезли.

Все это ещё не значит, что состоится долгосрочное сотрудничество. Итак,
определяйте потребности клиентов,
позиционируйте себя правильно (вы решите все возникшие проблемы, учтёте все нюансы, подойдёте к любому вопросу со знанием дела).
Эти шаги приведут вас к долгосрочному сотрудничеству с вашими клиентами и бизнес-партнёрами.

Вы будете выгодно отличаться от конкурентов, их продуктов, а ваша система обслуживания клиентов будет очень выгодно выделять вас на общем фоне. Правильное позиционирование себя как мастера и эксперта – важнейшая задача любого грамотного бизнесмена. Увеличение прибыли возможно, только после профессионально выполненной работы и высокой оценки её клиентом.

Но чтобы вы могли предоставить какое-либо решение, сначала необходимо грамотно себя представить.

Какие мы в голове наших клиентов?

head

Самое важный момент позиционирования – это то, что оно происходит в голове у клиента. Позиционирование – это не то, какими мы себя представляем, а то, какими представляет нас наш клиент.
Это очень важный, ключевой момент. Например, вспомните своих знакомых, друзей, с которыми вы очень часто общаетесь. И если вас попросить охарактеризовать, например, трёх ваших близких знакомых каким-то одним словом, это и будет позиционирование этих людей в вашей голове.

О ком-то вы скажете, что он очень хороший программист. Кто-то потрясающая домохозяйка. Возможно даже, для них эти качества, которое у нас в голове ассоциируется с этими людьми, не являются важнейшими и решающими.

Таким образом, позиционирование – это не то, какими люди (и мы в том числе) являются, а то, какими их видят другие. Это работает в обычной жизни, это касается ваших клиентов и бизнес-партнёров. Если вы хотите, чтобы они делали выбор в вашу пользу, вы должны правильно позиционировать себя.

А выберут они тогда, когда у них в голове создастся определённая ассоциация о вас. И самая лучшая ассоциация, которую вы можем создать в голове у нашего потенциального клиента или нашего потенциального партнёра – что вы профессионалы своего дела.

Позиционирование себя как профессионала

suit

Люди всегда хотят иметь дело с профессионалами. Кто является профессионалом для клиента? Тот, кто знает всё в своем бизнесе, профессии, продукте или услуге от А до Я. И, соответственно, с профессионалом можно быстрее получить самое лучшее и самое быстрое решение своих проблем.

Позиционировать себя в голове у человека профессионалом очень просто. Вы должны уметь определить те проблемы, которые у него есть в данный момент. Для этого научитесь задавать вопросы. Таким образом, в первоначальном диалоге вам очень выгодно выглядеть друзьями-консультантами, которые сначала выясняют потребности, а только потом что-либо предлагают для простого и эффективного решения имеющихся проблем.

Итак, учитывая то, что вас представляет другой человек, понимая, как продемонстрировать свой профессионализм, с чего начать диалог и как выгодно подать свои отличительные особенности, вы легко сможете грамотно себя позиционировать.

А правильное позиционирование, в свою очередь, обеспечит вам долгосрочное сотрудничество, позитивные отзывы и, в конечном итоге, увеличение доходов и прибыли.

Приходите на большой двухдневный Юбилейный Интенсив по бизнесу ХХ. Два дня практической информации в прямом эфире 23-24 мая. Регистрируйтесь здесь >>

xxxxxxxxxxx

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте