Безжалостный враг вашего инфобизнеса – как с ним быть и что с ним делать?

Интересно, когда я говорю “враг вашего инфобизнеса” – кто или что приходит вам на ум? Быть может, вы думаете о членах своей семьи, которые крутят пальцем у виска, едва услышав одно лишь слово “инфобизнес”. Или о налоговой, которая может нагрянуть к вам в один прекрасный день, если вы не оформите нужные документы и не будете отчислять налоги. Если вы “дитя девяностых”, быть может, вам представляются некие бритоголовые дядечки, которые хотят иметь в вашем бизнесе свою долю.

Так вот, как бы парадоксально это не звучало, но самый главный ваш враг в инфобизнесе – это вы сами.

Вы понимаете, что у вас есть некая проблема, которую вы хотите решить с помощью инфобизнеса. Возможно, вы мало зарабатываете и хотите большего. Возможно, вы устали просиживать свою жизнь в офисе и подчиняться начальству. Возможно, вы чувствуете, что тренерство – это ваш путь.

Так или иначе, вы понимаете, что хотите изменить свою жизнь и принимаете решение заняться инфобизнесом. Тут-то и начинается самое интересное.

 

2 главных вопроса – ЧТО да КАК?

post_obshaya_mail_00002

ЧТО делать? – это первый вопрос, который загоняет вас в угол. Если вы проявляете немножко настойчивости и находите ответы, то возникает второй, ещё более сложный вопрос – КАК теперь всё это сделать?

Если вы накидаете первичный план запуска инфобизнеса – чек-лист шагов, которые вам нужно пройти от точки А (нет инфобизнеса и вообще ничего нет) к точке Z (есть инфобизнес, который работает как часы и приносит регулярный доход) – то можете по-настоящему испугаться. Это ведь только в теории всё кажется простым, а на деле вам придётся проделать много работы. Иногда рутинной, иногда откровенно скучной, но главное – непонятной.

И с чего же начать? Ведь хочется сделать всё, сразу и чтобы идеально. Ваш первый же тренинг должен собрать тысячи людей и принести миллионы рублей. Ваш сайт должен быть шедевром дизайнерской мысли. Ваша рассылка должна быть такой, которую ждут с нетерпением. Ваши продающие тексты люди должны не только читать, но и показывать друг другу, и цитировать целыми абзацами.

Если вы начнёте с такого подхода, то рискуете вообще никогда не сдвинуться с мёртвой точки. Идеальный во всех отношениях инфобизнес – это хорошо. Но есть ведь и промежуточные варианты. Когда вы только пробуете. Когда вы делаете первые шаги. Тестируете. Допускаете ошибки.

И это совершенно нормально.

Да, ваш тренинг может пройти не идеально. Возможно, вы будете “экать” и кашлять во время вебинаров. И люди останутся недовольны вашей дикцией. Но что это значит на самом деле? Это лишь значит, что у вас появится новое направление движения. У вас будет обратная связь и вы будете знать, что нужно улучшать и над чем работать. В конце концов, у вас будут уже хоть какие-то продажи и какие-то деньги.

Главное – не преуменьшать собственные достижения и результаты. Не саботировать себя и не придавать большое значение неудачам. Ведь ребёнок, который учится ходить и падает несколько раз, не говорит, что “ходьба – это не моё, лучше уж я буду и дальше ползать”. Он пробует снова. И снова. И снова.

Уже совсем скоро – меньше чем через 3 недели – мы проводим ежегодное грандиозное мероприятие – Инфоконференцию-2016. На ней вы получите конкретные и понятные ответы на вопрос ЧТО делать.

Но не только это.

Ведь после Инфоконференции мы проведём для вас закрытый онлайн-тренинг по ВНЕДРЕНИЮ всех новых знаний. Закрытый тренинг, на котором вы узнаете, КАК всё это сделать, чтобы получить по-настоящему крутые результаты.

infoconf_mail_2016

Забрать билет на Инфоконференцию >>

Вас ждёт целая АРМИЯ спикеров, каждый из которых имеет свой собственный потрясающий опыт в инфобизнесе, свои неповторимые качества и своё видение.

Среди них: Вадим Демчог – основатель “Школы игры”, Аяз Шабутдинов – сооснователь компании Coffe Like и самый молодой миллиардер в мире, Сергей Азимов – лучший тренер России в номинации “Школа продаж”, Вера Сивакова – руководитель направления по работе с ключевыми партнёрами Яндекс.Денег и другие крутейшие спикеры, которым есть, что рассказать.

Познакомиться со спикерами поближе и забронировать билет на Инфоконференцию-2016 >>

Инфоконференция-2016 – это массовое, грандиозное и самое яркое событие в сфере интернет-бизнеса. Вас ждут катания на сегвеях, море подарков и позитива, инфобиз-тусовка, обворожительные снегурочки, ценнейшие знакомства и инсайты. Времени осталось совсем мало – конференция пройдёт 15-17 октября. И с каждым днём свободных мест остаётся всё меньше.

Забронировать участие в Инфоконференции-2016, пока не поздно >>

infoconf2

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте