История о забытой стратегии рекламы
рок-звезды западного маркетинга – Френка Керна
 
 

Ужасно: забытая стратегия объявлений

Недавно известный западный маркетолог и бизнесмен Фрэнк Керн рассказал Дэну Кеннеди о самом успешном тесте, который он сделал за 15 лет. А теперь я со слов Дэна рассказываю вам о том, как вообще возник этот тест.

Ужасно: забытая стратегия объявлений

История о забытой стратегии рекламы рок-звезды западного маркетинга – Френка Керна

Фрэнк проанализировал объявление, которое привлекло около 3 миллионов потенциальных потребителей (лидов), обеспечив рост крошечной компании. Да-да, это было всего лишь одно объявление ;)

Кстати, прежде именно это объявление вдохновило Дэвида Огилви, одного из наиболее популярных копирайтеров мира, на революционные изменения в маркетинговой индустрии.

Фактически, Огилви взял это объявление, проанализировал его, усовершенствовал и систематизировал. После чего он использовал эту систему для создания 17-ти объявлений, которые обеспечили рост компании Огилви в 1.4$ миллиарда в 1970-х.

Он использовал эту систему для создания 17-ти объявлений, которые обеспечили рост компании Огилви в 1.4$ миллиарда в 1970-х.


Несмотря на то, насколько успешной была структура этого объявления и системы Огилви (разработанной на основе него), о ней забыли. Почему? Потому что люди шли дальше к новым и прекрасным горизонтам, в которых видели перспективу. Так часто бывает: закрутившись, забегавшись, вы забываете о том, что 100% работает и приносит превосходные результаты.

Так происходило до того момента, пока Фрэнк не наткнулся на объявление снова и не решил его протестировать.

Вот несколько вещей, которые Фрэнк говорит о том, почему это объявление работало так хорошо и почему эта стратегия будет работать неизменно эффективно:

Оно не пыталось что-то продать

В объявлении не было обмана и продающих фраз. Фактически, оно вообще ничего не продавало, а давало читателю информацию – предоставляло свободу. Плюс: в нем не использовались причудливые «техники копирайтинга».

Это была простая и несложная формула, которую могли использовать во всех типах СМИ.

Оно фокусировалось на правильном виде ценности

Фокус на самом главном

Обычно объявление формирует «практическую ценность», что означает, что объявление описывает что-то, что делает продукт или услуга. Например, ресторан приготовит еду. Кофеварка будет варить кофе.

Но что побуждает к бешеным покупкам, так это формирование внутренней ценности. Это - невидимая ценность, стимулирующая к покупкам людей, которые платят больше за ваши продукты и услуги.

Например, предположите, что вам захотелось съесть на обед стейк. Вы можете выбрать между Стейк-хаусом Лонгхорна или Стейк-хаусом Криса Рут (Крис Рут – этой стей-хаус с великолепным обслуживанием и стейками, приготовленными по оригинальным рецептам). Они оба приготовят стейк. У них даже описания блюда в меню аналогичны: печеная картошка, салат, в центре порезанный стейк.

Но цены Стейк-хаус Криса Рут гораздо выше, и люди при этом все равно готовы платить.

Почему? Потому что у Стейк-хауса Криса Рут есть «невидимая ценность», которая ассоциируется с наличием более высокой внутренней стоимостью оценкой.

Оно обращается к скептицизму читателя

В наше время более чем когда-либо люди скептичны. Они не доверяют маркетингу и рекламе. Вместо того, чтобы игнорировать этот факт, в тексте обращаются напрямую к скептикам, объясняя, зачем было дано объявление. Это снимает возражения в голове и устраняет их скептицизм перед тем, как они продолжат читать текст объявления.

Оно объясняет, почему не вся 
информация была включена в объявление


Это дало логическое объяснение того, почему вся информация, которую будет требовать читатель, не была включена в объявление. Читателю дается существенная причина того, почему он должен связаться с компанией для получения дополнительной информации.

В заголовке – предположение

Правильно выбранные цели – решают

В заголовке используется блестящий метод предположения. Предполагается, что тот, кто читает объявление, уже немного знает о теме, но в то же время есть что-то, чего он не знает.

Эти правила составления объявления – прекрасный метод, который увеличит количество читателей и вызовет у них любопытство. Попробуйте. Но поспешный подход написания здесь не подойдет. Важно максимально точно продумать всё, о чем я сегодня вам рассказал, чтобы это сработало эффективно.

Используйте эти стратегии для результативной лидогенерации, привлечения большего количества покупателей и создайте «внутреннюю ценность», благодаря которой люди захотят платить вам больше за продукты и услуги.

Если вы желаете получить еще больше практических технологий по маркетингу, продажам и старту бизнеса со слов реальных людей, которые вот-вот опробовали их – жду вас 20 ноября здесь:

Большой Бизнес Четверг 20-го ноября

Кроме выступления ведущих вы получите 12 историй от таких же людей, как вы, которые стартовали бизнес и сделали свои первые 100.000 рублей менее, чем за 2 месяца. Как они это сделали? Какие конкретно инструменты применяли? Какие ошибки они делали, и как их исправляли? Узнаете на бесплатном кастомарафоне в этот четверг.

Регистрируйтесь бесплатно

 
Высоких вам ROI и успешного бизнеса!
Олег Римша
Экспертный тренер Старт2
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: