В хорошем письме можно выделить
11 ключевых блоков
 
 

11 блоков текста для продажи тренинга

Если вы испытываете страх перед продажами в любом виде (через рассылку, по телефону), то вам важно уяснить одну вещь. Продукты, которые вы делаете, – это благо. Если вы хотите принести пользу другим людям, нужно научиться продавать. Если вы сделаете это, люди после ваших тренингов будут получать реальный результат. А если не научитесь – никакой отдачи. Результат очень важен, поскольку создает дополнительную эмоциональную привязку к вам и к тому, что вы делаете.

11 блоков текста для продажи тренинга

1. Заголовки

Как правило, люди часто не читают письма целиком, а лишь пробегаются по заголовкам. Многие думают, что, если поставить один суперзаголовок в начале текста достаточно, но это не так. Важно, чтобы подзаголовки стояли через каждые три-четыре абзаца.

Если есть возможность и контекст позволяет, лучше сделать так, чтобы заголовки включали небольшой элемент желтизны. Но в целом рекомендуется писать по существу. Пишите в заголовках выгоды и решения конкретных проблем.

Если коротко, то пишите простые заголовки, в которых рассказывайте, что даст человеку ваш тренинг. И все!
 

2. Боль

Здесь вы можете задавать вопросы или описывать текущее состояние клиента, его проблемы и то, что не устраивает. В начале вы описываете одну из наиболее распространенных проблем. Затем усиливаете боль: пишете, что произойдет, если все останется как есть, причем в самых мрачных тонах.

Очень важно, чтобы первым был именно этот блок, потому что он эффективнее всего воздействует на клиента.
 

3. Надежда

В этом блоке вы показываете, что есть и другая сторона медали – люди, у которых все получается. И говорите, что этому может научиться каждый.
 

4. Конкретное предложение

Сначала говорите, что решили раскрыть свои секреты. Потом озвучиваете вескую причину, почему вы это делаете. И затем предлагаете тренинг, пройдя который, клиент получит все блага цивилизации.
 

5. Программа тренинга

Программа тренинга

Вы кратко рассказываете, что тренинг идет Х дней, вы будете встречаться с его участниками и общаться. После этого даете программу тренинга сплошным текстом. Для чего? Людям интересна программа, но они не должны понимать, что именно будет разбираться на тренинге.

Например, «Энергетик для клиентов» – звучит интересно, но непонятно. Или «Продажи втихаря» – непонятно, но красиво. Когда вы так пишете, то придумываете свой язык, на котором общаетесь с подписчиками и клиентами. Благодаря этой таинственности они будут стремиться попасть к вам. Людей притягивает неизвестное. Вспомните кошку, которая хочет войти в закрытую дверь.

Для примера, посмотрите программу тренинга Инфобизнес2.0. Три раза на одной странице разными подходами описывается программа одного тренинга.


6. Формат и дата

Данный пункт нужно расписать максимально подробно: когда стартует тренинг, как долго будет идти и т. п. Обязательно расскажите, как проходят тренинги в Интернете. Многие люди вообще не знают, что такое вебинары. Если вы продаете продукты в коробке, распишите, какие материалы будут доступны, и что с ними делать.
 

7. Информация о тренере

Очень важно перечислить все регалии, которые у вас есть. Стесняться нельзя! Нужно заявить о себе миру. Чем больше заслуг, тем лучше люди к вам относятся, потому что видят, что человек развивается. И не надо писать о себе как о мальчике или девочке из такого-то города. Иначе отношение к вам будет совсем не таким, как хотелось бы. Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму.

Продающая страничка – это ваша одежка. Промоушен должен быть, особенно если аудитория холодная и незнакомая.
 

8. Дедлайн

Дедлайн
Он бывает временной, ценовой и по количеству участников. Дедлайн по времени означает, что у клиента есть несколько дней или часов на то, чтобы сделать заказ или получить бонус. Дедлайн по цене – что, например, каждые два дня стоимость увеличивается на тысячу рублей и т. д. По количеству участников – какую максимальную группу вы набираете.

Дополнительно можно поставить еще и таймер. Когда вы играете с ценой или проводите акцию, обязательно ставьте вверху страницы таймер с обратным отсчетом времени.

Таймер напоминает клиенту бомбу с часовым механизмом: человек понимает, что у него осталось несколько часов, и думает, как ему положить деньги на карту, чтобы оплатить тренинг, тест-драйв, вебинар и т. п.


9. Отзывы

Кашу маслом не испортишь, чем больше отзывов, тем лучше. Причем отзывы должны быть разные - “отбил свое”, средние и звездные.

Желательно, чтобы они содержали личную информацию: фотографию, город и т. д. Отзывы повышают доверие к тренингу.

В идеале, каждый отзыв должен закрывать как минимум одно возражение.

Взгляните, например, как оформлениы отзывы на этой странице

 

10. Бонусы

Дополнительные материалы, которые получит человек, если закажет ваш тренинг прямо сейчас. Бонусы должны быть разных форматов и на разные темы.

И обязательно бонусы должны быть “вкусно” описаны.


11. Гарантии

Практически всегда желательно давать 100 %-ную гарантию возврата денег. Если человек покупает, проходит ваш курс и не получает результата, он может легко вернуть деньги. У нас возвраты составляют порядка 1-3%, но за счет того, что мы даем гарантию, к нам приходит гораздо больше людей.

Гарантия цепляет, но может дать и обратный эффект, потому что ее дают многие. Можете объявить, что не даете никаких гарантий на конкретный тренинг, и тем самым привлечь к себе внимание.

Можно давать и расширенную гарантию - к сумме возврата прибавлять 20-100% стоимости тренинга или добавлять конкретную сумму, например, 1000 рублей. Это тоже неплохо работает, но здесь уже много нюансов.

Отлично работает расширенная гарантия. Если клиент по каким-то причинам не получил результаты, то он не обязательно захочет возвращать деньги. Может быть, ему все нравится, но время неподходящее или случился какой-то форс-мажор. Тогда расширенной гарантией служит возможность проходить тренинг бесплатно любое количество раз в следующих потоках. Пример такой гарантии здесь на 3 экране

Возникает вопрос: что делать с теми, кто оформил возврат? Мы поступаем по-разному.

Если кто-то оплатил тренинг и он ему просто не понравился, значит человек недоволен качеством материала. В этом случае его можно забанить, чтобы не тратить ни его, ни наше время.

Еще можно предложить на выбор перевести оплату на другой продукт или положить стоимость на депозит, чтобы оплатить будущие тренинги. Поймите главное: если вы продаете электронные продукты, то ничего не теряете, но зато сохраните лояльность клиента и не будете делать возврат.

Если вы – новичок, обязательно давайте гарантию. На первом этапе очень важно собрать отзывы клиентов. При наличии гарантии их придет больше. Если инфобизнес у вас уже хорошо развит – все равно давайте гарантию.
 



 
Автор Отличных вам продаж!
Андрей Парабеллум
Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте:



© 2015 ООО "Инфобизнес2.ру" ул. Свободы, д. 81 стр. 5 Москва 125481 Russia