infobusiness2.ru «Для успеха не надо быть умнее других, нужно быть
на день быстрее большинства». Лео Сциллард

Как оживить засохшую базу? Пять ключей к сердцу клиента

У вас есть работающий бизнес, клиенты и прибыль. Но рано или поздно ваша клиентская база превратится в изюм: сочная и плодотворная, она иссохнет и сморщится до кучки пассивных подписчиков.
А мы знаем, как это исправить.

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

Смиритесь: база стареет, подписчики отваливаются. Значит, нужен мощный приток новых покупателей – расширение базы, без чего масштабирование бизнеса невозможно. Мы расскажем про пять приемов масштабирования бизнеса. Они работают и по отдельности, но, если применить их все сразу, эффект будет в разы мощнее.

холодный трафик

Привлекайте его сразу всеми способами: реклама в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Twitter), контекстная и тизерная реклама, реклама в блогах, продвижение в youtube – все, до чего дотянутся руки. Мелькайте буквально везде. «О, а я уже видел его во Вконтакте» – люди начинают вас узнавать.

Рекламу запускайте на свой фронтенд продукт – бесплатный или самый дешевый и вкусный. Лучше всего работают книги, они остаются инструментом №1 для лидогенерации. Если у вас еще нет убойного фронтенд продукта, самое время это исправить.

Не надейтесь, что набранная база будет вечно живой и платежеспособной. Однажды она просто «усохнет», поэтому ее нужно подкармливать.

ключевые партнеры

любовь
Не стоит путать их с обычными партнерами, которые рекламируют ваш продукт и взамен получают процент с продаж. На ключевых можно опереться, работать с ними систематически. Под них создается персональный контент: лендинг, рассылка, оффер, бонусы и т.д.

Есть три вида подстройки под ключевое партнерство:

1) Рекомендатор

Рекламирует своей аудитории ваш продукт, но делает это более организованно и масштабно, чем обычные партнеры. Например: «Мой друг ХХХ запускает тренинг по теме масштабирования бизнеса. Очень советую быть тем, кто …»

2) Участник

Тоже рекламирует ваш продукт, но использует интерес не только к вам, но и к себе самому. Например: «Я тоже приму участие в тренинге; кто запишется через мою ссылку, попадет в мою коуч-группу».

3) Посредник

Предлагает выгодные способы приобрести ваш продукт. Например: «Мой партнер запускает тренинг. Верну 10% каждому, кто купит его по моей ссылке». Правда, на такие предложения порой слетаются мутные дельцы. Они пытаются заработать, оформив возврат тренинга (купил по скидке, а возвращаешь всю сумму), или перепродают с 5% скидкой вместо 10%.

К слову, Jeff Walker собрал целую команду ключевых партнеров, время от времени они собираются и обговаривают запуски. Если вы уже созрели для масштабирования бизнеса, пора и вам найти ключевых партнеров.

высокие ячейки

Повышайте ценность продуктов: добавляйте возможности, бонусы и услуги. Очень хорошо работает наглядная демонстрация. Например: «Наши лучшие менеджеры сделают 100 звонков по продаже вашего продукта» или «Я лично проведу один запуск вашего тренинга от и до».

Во-первых, это повышает ценность продукта, во-вторых – дает ученикам возможность быстрее обучаться. Но применять метод стоит только для бекенд продуктов, то есть эксклюзивных и самых дорогих.

оффлайн

матрица

Привлекайте клиентов через живые конференции, книги и рекламные акции. Сарафанное радио в оффлайне работает не хуже, чем в интернете. К тому же клиенты больше доверяют тренерам, с которыми могут пообщаться вживую, а не только в виртуальном пространстве. В итоге вылазки в реальную жизнь приведут вам не меньше клиентов, чем активность в Сети.

звезды

Народ верит тому, что говорят звезды TV: актеры, шоумены или олимпийские чемпионы – не суть. Главное, чтобы они были в телевизоре и интересны вашей ЦА.

Так что пора записать видео со звездой, но обязательно именно видео. Люди не верят тексту и даже фотографиям – их можно подделать.

Андрей Парабеллум привлекал в свои проекты Владимира Турчинского, Сергея Лукьяненко, Сергея Роста, Константина Михайлова, Сергея Минаева и получил с этого десятки тысяч новых подписчиков, а заодно повысил собственный статус.

Ну вот и все. Некоторые советы подходят только для работающего бизнеса, но, например, холодный трафик и оффлайн можно использовать хоть на этапе запуска. А если задействуете сразу все пять приемов, то получите результат в десятки раз больше.

10 августа стартует круиз

10 августа участники поднимутся на борт с Андреем Парабеллумом и через семь дней вернутся инфобизнесменами нового уровня.

С Андреем они проведут всестороннюю проработку вашего бизнеса. Многие получат еще и ежедневный 30-минутный коучинг от Парабеллума.

И все это – с кайфом: путешествие на борту пятизвездочного лайнера «Liberty of the Seas» с заходом в порты Испании, Франции и Италии.

Места ограничены: всего 60 кают.

Регистрируйтесь здесь >>


Будьте повсюду и расширяйтесь!
Арсений Плотников
Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте