С наступающим, дорогие подписчики Инфобизнес2.ру!
 
 

Как взять клиента в плен после новогодних праздников?

После новогодних праздников происходит что-то ужасное. Всплеск продаж в декабре сменяется полнейшим разочарованием в январе. Но есть целых 4 способа сократить этот спад продаж до минимума.

Как взять клиента в плен  после новогодних праздников?

#1. Продолжайте агрессивно продавать

Многие бизнесы почему-то начинают отменять скидки, убирать распродажи и акции сразу же после нового года. Мол, всё – вы не успели. И не удивительно, продажи падают.

Однако, если вы продолжите делать скидки и акции, вы запустите вторую волну крупных продаж. Не думайте, что люди потратили все деньги, и теперь им не на что шоппиться. Возможно, нижний сегмент рынка – да. Но всегда есть и другие.

Не забывайте, что люди любят покупать, когда у них хорошее настроение. А что может быть лучше уютного начала января? Продолжайте продавать. Продолжайте делать скидки.

#2. Проанализируйте рынок к Новому Году

Проанализируйте рынок

Понимание рынка – самое важное в бизнесе. А что происходит с рынком на новый год? Люди становятся сумасшедшими: тратят уйму денег, накупают море подарков, набирают вес – вплоть до последний минут 31 декабря.

Уже 1 января с людьми происходит всё в корни наоборот: жесткий самоконтроль, установка успеха на следующий новый год, стальная решимость. Они чувствуют, что это их шанс начать новую жизнь и стать лучше.

С точки зрения маркетинга – это отличная возможность сыграть на этом. Благодаря Amazon-у мы составили ТОП-4 продуктов, которые люди усиленно покупают после нового года.

  • Товары, обеспечивающие организацию труда.

Всё, что касается помощи в организации производительности, людьми скупается с ужасной скоростью. Начинаю простыми ручками и блокнотами, заканчивая планшетами.

  • Товары, укрепляющие здоровье.

Тренажеры, биодобавки, спортзалы и многое другое – тоже усиленно покупается в январе. Люди начинают новую жизнь, и, как правило, она начинается с совершенствования своего тела.

  • Товары, способствующие чистоте.

Обычно перед Новым Годом предшествует массовая уборка дома. И после праздников у людей есть больше желание содержать эту красоту в чистоте и дальше. Поэтому моющие средства, аэрозоли, швабры и прочие чистящие приборы и средства обладают огромным спросом.

  • Товары, обеспечивающие безопасность.

Какая же это новая жизнь, если не положить конец безрассудству, рискам и опасностям? Хорошо расходятся всяческие приборы контроля (включая камеры, всякие датчики, новые замки и т.д.) и программное обеспечение на компьютеры.
Это лишь самые ходовые продукты, но есть еще. В общем-то всё, что можно связать с новогодней мини-революцией. 

#3. Выпустите новый продукт

Новый продукт

Начало нового года – это новое мышление. Так почему бы не выпустить и новый продукт? Люди наиболее восприимчивы к новой продукции именно в первых месяцах года. 

Пока другие компании слишком заняты анализом и увеличением трафика – вы сделаете шаг вперёд. Однако, конечно, это требует серьезной подготовки: как стратегической, так и тактической. 

Важно продумать маркетинг целиком: маркет (целевая аудитория), месседж (сама реклама), медиа (маркетинговые каналы) и время (каждой рекламе и каждому маркетинговому трюку чётко своё время, с точностью до минут). 

Если ваши новые продукты не взрывали продажи ранее, значит вы катастрофически что-то делаете не так. Тогда щёлкайте сюда – это новый книжный интернет-магазин Андрея Парабеллума. Там найдёте массу пошагового материала по разработке и выпуску убойного нового продукта. 

#4. Ретаргетинг

Зимний сезон наиболее активен для интернет-магазинов. Клиенты заходят и уходят с сайтов, ищут, выбирают, сравнивают. И в вашей базе есть их куки, которые позволят после нового года напомнить им о вас. 

  • Ретаргетинг увеличивает количество переходов на 147% 
  • Среднее значение CTR людей, которые уже были у вас на сайте, в 10 раз больше, чем те, которые пришли 1 раз по рекламе
  • Прибыль вырастает в среднем на 26%

Вот эти нетрудные правила позволят вам справиться с посленовогодней бизнес-депрессией. Однако, если вы только начинающий бизнесмен или вовсе только решаете, запускать ли инфобизнес\бизнес – хочу вам показать кое-что интересное. 

Деньги в подарок

Бесплатный Антикризисный Флешмоб
«Деньги в подарок»
15-19 декабря

Приглашаю вас на массовый онлайн-флешмоб с Андреем Парабеллумом, где тысячи таких же людей, как вы, имеют только одну цель. Заработать большие деньги за 4 дня. Не запустить бизнес, не улучшить уже работающий, не послушать лекцию – а именно заработать денег с помощью тренеров Инфобизнес2.ру. 

Вы не будете учиться зарабатывать во время кризиса – вы сделаете это прямо во время флешмоба вместе с нами. За 4 дня вы будете продавать массу продуктов по Авито и Ebay. И в итоге: получите чистую прибыль. 

Никаких больше отмазок из серии «у меня нет денег, потому что в стране кризис» и тому подобных. Кризис в головах, а не в стране, запомните это. Мы за руку проведём вас по шагам прямо к деньгам. После чего вы сделаете, возможно, одну из самых удачных инвестиций на Новогоднюю распродажу лучших тренингов Инфобизнес2.ру, чтобы взлететь еще выше и зарабатывать эти суммы систематично и уже без нашей помощи.

Записаться на флешмоб бесплатно

 
Автор С наступающими новогодними продажами!
Максим Крючков
директор по маркетингу Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: