infobusiness2.ru Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%

7 особенностей инфомаркетинга в 2014 году

Рассмотрим 7 ключевых особенностей, которые характерны для инфобизнеса в 2014 году. Скорее всего, с большинством из них вы уже знакомы. Но знать что-либо и применять – 2 большие разницы

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

Рынок инфобизнеса растет, появляется большое количество действительно качественного контента. Но многие инфобизнесмены просто не успевают за этим развитием. И это приводит к тому, что мы до сих пор видим в индустрии:

  • корявые сайты, опровергающие не только правила копирайтинга, но и все законы здравого смысла;
  • пустые страницы инфобизнесменов в соц. сетях;
  • тренинги, стоимостью 1.999 рублей, да еще и со скидкой 50% – вот уж действительно предложение, от которого невозможно отказаться;
  • байки о «пассивном доходе», падающем с неба к вашим ногам;
  • и другие «ляпы», которые не позволяют инфобизнесменам выйти на по-настоящему серьезные доходы и реализовать свой потенциал.

Чтобы помочь вам заниматься действительно прибыльными и масштабными проектами,  ниже 7 особенностей взрослого инфобизнеса, которыми недавно поделился Андрей Парабеллум на одном из тренингов.

1. Без запусков ничего не работает

без запусков ничего не работает
Еще несколько лет назад были прекрасные и светлые времена. Когда можно было объявить, что вы завтра проводите бесплатный вебинар, и в него тут же вписывались 150 человек.

Если сейчас вы отправите по базе подписчиков письмо с приглашением посетить бесплатный вебинар, то от вас отпишутся 150 человек.

И дело не  в том, что кто-то дает некачественный контент или что люди не хотят получить новые фишки. Проблема в перенасыщенности информацией.

Сейчас практически у каждого есть на компьютере папка под кодовым названием «Полезные тренинги», которая весит как минимум несколько сотен гигабайт и открывается только по большим праздникам.

Поэтому очередной тренинг, даже бесплатный, уже не вызывает такого предвкушения, как раньше, когда подобные мероприятия часто ценились на вес золота.

У вас нет выбора

Сегодня запуски – это необходимость, а не очередная модная маркетинговая фишка, подсмотренная у западных коллег.

И если вы хотите продавать свои тренинги на миллионы рублей, то вам не обойтись без подогревающих статей, интервью, бонусов, бесплатных вебинаров, специальных предложений, конкурсов и других составляющих грамотного запуска.

2. Большие запуски рулят

На коленке, в подвале, за занавеской, в трусах, по базе в 137 человек – это, конечно, интересный запуск.

Еще несколько лет назад было круто иметь базу в 10.000 человек.

Сейчас вы легко можете найти инфобизнесменов, у которых база насчитывает несколько сотен тысяч подписчиков. И большинство этих предпринимателей открыты новым возможностям и постоянно ищут выгодные партнерства.

К сожалению, 95% инфобизнесменов не пытаются запартнериться с «мэтрами», потому что думают, что до них невозможно достучаться.

В действительности, это абсолютно не так. Достаточно посмотреть, сколько книг написал за последнее время Андрей Парабеллум, с соавторстве с подающими большие надежды инфобизнесменами.

Еще один вариант запартнериться с гуру – пригласить его в качестве специального гостя на один из дней тренинга или на полуторачасовое выступление. Ваша главная задача – показать конкретную выгоду от сотрудничества с вами.

Все в одном

Следующая отличная тенденция – совместные проекты, в которых участвуют сразу несколько экспертов. Самый очевидный вариант такого проекта – это онлайн или живая конференция.

Хотя можно объединить экспертов и в рамках тренинга. Один из последних удачных примеров – тренинг «Вебинар на миллион-2», где было собрано сразу 6 экспертов. А секрет успеха подобных мероприятий очень прост – 6 баз подписчиков лучше, чем одна :)

Добавьте к этому возможности перекрестного пиара в социальных сетях и вы поймете, насколько выгодными могут быть такие партнерства.

3. Люди с деньгами уже есть на рынке

люди с деньгами уже есть на рынке
Вы наверняка заметили, что Инфобизнес2.ру начал предлагать своим клиентам СУПЕР-VIP-пакеты тренингов, которые стоят 300.000, 500.000 и даже миллион рублей.

И это не маркетинговый ход или желание пустить пыль в глаза. Это необходимость.

Потому что на рынке появились клиенты, которые стремятся получить максимальные результаты, за рекордно короткое время, с персональной поддержкой и докруткой лично от Андрея Парабеллума и других больших экспертов.

Естественно, за все эти опции люди готовы платить (и уже платят) по-настоящему серьезные деньги.

В вашей нише тоже есть такие возможности

Весь вопрос в ценности, которую вы даете и результатах, получаемых вашими учениками.

Если с ценностью все в порядке, то потенциальных клиентов мало волнует то, что у вас «дорого», а у конкурентов - «дешево». Потому что на подобные возражения людям сразу предлагается идти к конкурентам и не выносить вам мозг. Но почему-то они не уходят и продолжают платить столько, сколько вы хотите.

Как найти VIP-клиентов

Прежде всего, у вас должно быть то, что можно им предложить. Если вы заглянете в каталог тренингов и других товаров многих инфобизнесменов, то не найдете там даже намека на VIP-предложения.

Как говорит Андрей Парабеллум: «Чтобы что-то продавалось, его нужно продавать».

Откровение свыше

Для некоторых инфобизнесменов до сих пор является откровением тот факт, что есть клиенты, которым абсолютно все равно, стоит ли ваш тренинг 4.900, 14.900 или 29.900 рублей. Никакой разницы.

Потому что для определенной категории людей, все, что меньше 1000 долларов, является мелкими карманными расходами, никак не влияющими на текущее финансовое положение.

И если вы все еще продаете свои тренинги по 4.900 – увеличьте цены вдвое или вчетверо, уже сегодня.

4. Власть альфа-самцов

Власть альфа-самцов
Если вы хотите мощных результатов в инфобизнесе, вам нужно доминировать в своей теме. Быть номером один. И самостоятельно задавать тенденции в данной отрасли. Ваша задача – добиться того, чтобы ваша тема и ваше имя, вызывали прямую ассоциацию.

Примеры вам отлично знакомы: Ораторское мастерство – Радислав Гандапас, инфобизнес – Андрей Парабеллум, тайм-менеджмент – Глеб Архангельский, и т.д.

Один из лучших способов добиться такого доминирования – это взять более узкую нишу и стать в ней номером один.

Пример: Консалтинг в сфере увеличения продаж. На данный момент на рынке есть несколько тысяч консультантов. И выделиться на их фоне довольно трудно.

Но стоит вам взять более узкую нишу  (например, фитнес-клубы) – и вдруг окажется, что в данной отрасли конкуренции нет вообще. Единственное условие – вам нужно действительно специализироваться в данной нише.

Хотя есть консультанты, которые меняют свою специализацию в зависимости от того, к какому потенциальному клиенту они пришли. Зашли в парикмахерскую – стали экспертами по увеличению продаж в парикмахерских. Забрели в салон красоты – и вот они уже специалисты по beauty-индустрии :)

Самая горячая тема

Еще один пример – продвижение в соц. сетях. С помощью гугла вы найдете как минимум несколько десятков инфобизнесменов, которые этому обучают.

Поэтому следующий шаг – сузить нишу до одной соц. сети. А если и тут окажется много конкурентов, можно добавить волшебное слово «для».

Например, «продвижение в твиттере для бизнес-тренеров» или «стратегия набора 100.000 активных подписчиков вконтакте для консультантов по увеличению продаж».

А самый быстрый способ стать узнаваемым экспертом – это запартнериться с гуру из вашей или соседней ниши и сделать совместный продукт.

Также вы можете организовать конференцию с участием основных экспертов в вашей области и разом получить в свое распоряжение целую сеть стратегических партнеров.

А если вас пугают организационные моменты, аренда зала, кофе-брейки и т.д., вы можете собрать онлайн-конференцию, которые тоже отлично монетизируются.

5. Забудьте о пассивном доходе

забудьте о пассивном доходе
Удивительно, но некоторые до сих пор представляют инфобизнес примерно так: создал один «супер-уникальный» продукт и продаешь его до скончания веков, полностью аутсорсив все текущие бизнес-процессы.

Если бы все было так просто, то у нас на сайте не висели бы десятки тренингов в разделах «Скоро» и «В процессе».

Пассивный доход в инфобизнесе – это миф. И даже если вы запустите тренинг на тему «Как обеспечить себе пассивный доход», вам все равно придется его продвигать, добавляя новые бонусы, выпуская обновленные версии, занимаясь пиаром в соц. сетях, публикуя отчеты об успехах ваших учеников и совершая вполне активные продажи.

6. Чем дороже продукт, тем больше он
ценится покупателями

Сколько бесплатных книг, курсов и других учебных материалов вы скачали за последний месяц? А сколько из них вы хотя бы бегло просмотрели, не говоря уже о том, чтобы внедрить полученные фишки?

Но стоит вам увеличить ценник на свои тренинги, как вы заметите 2 положительные тенденции:

  • к вам станут приходить более качественные клиенты;
  • ваши ученики будут стараться максимально внедрить полученные от вас фишки.

Хотя у нас есть клиенты, которые платят за тренинг 100 тыс рублей и не присутствуют ни на одном занятии.

Возможно, они получают высокие результаты просто от того, что потратили сто тысяч и теперь эту сумму нужно срочно отбить :)

Поэтому не бойтесь поднимать цены на свои продукты. И ваши клиенты будут ценить полученные от вас стратегии гораздо больше.

№7: «Чем проще, тем лучше»

чем проще – тем лучше
Одно из любимых занятий тысяч онлайн-предпринимателей – это расписывать многомесячные планы по достижению тех целей, которых, на самом деле, можно добиться за 1 вечер.

Пример: Вы хотите продать свой личный коучинг. Что вы будете делать?

  1. Вполне естественно, что ваш нужна программа коучинга, хотя бы краткая, верно?
  2. Затем вам понадобится продающий текст на сайте, который будет показывать потенциальным клиентам все преимущества индивидуальной работы с вами.
  3. Потом вам стоит записать хотя бы одно продающее видео.
  4. И, конечно, вам не обойтись без подогревающих интерес статей, интервью и другого контента.

Такой план запуска коучинговой программы выглядит логичным?
На самом деле, весь запуск можно уместить в одно письмо по вашей базе. Причем текст письма не обязан отличаться какими-то особыми копирайтерскими изысками:

«Меня очень долго уговаривали сделать индивидуальный коучинг. И не смотря на загруженный график, я наконец решил согласиться. Возьму только 5 человек. Записаться на предварительное интервью можно здесь»

Все! И уже через пару часов вы гарантированно получите несколько заявок.

Если вы заметили другие тенденции, которые появились в инфобизнесе за последнее время – напишите о  них в комментариях. И мы с вами обязательно это обсудим.

А за конкретными результатами приходите в наш главный тренинг – «INFOBUSINESS 2.0» и заработайте ваши первые $10.000 в инфобизнесе за 3 месяца. Стартуем уже 24 апреля.

инфобизнес2.0

Регистрируйтесь на тренинг здесь >>


Александр Голицын Хороших выходных!
Александр Голицын
Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте

Включите показ изображений

Как подготовить бизнес к кризису 2014-2015 года? Конференция «Бизнес-прорыв»

Включите показ изображений

Как продавать услуги по интернет-маркетингу и SEO. 6-месячный курс

Включите показ изображений

100 лет копирайтингу в России. Реальные доказательства. Шедевры газетной рекламы

Включите показ изображений

3 ошибки руководителей, допускаемые при рекрутинге

Включите показ изображений

Как заработать на своем увлечении. Реальные примеры

Включите показ изображений

Продающие истории, как метод влияния на людей

Включите показ изображений

3 причины, почему вы не можете заработать на своем таланте

Включите показ изображений

Самая высокооплачиваемая профессия. Чем отличаются эти люди от вас? Простая арифметика