Хотите зря потратить деньги и время?
Сходите на какую-нибудь конференцию без четкой цели.
 
 

7 чек-листов для продуктивного посещения конференций

Как меня угораздило оказаться среди этих непонятных людей, в странном зале, с психами-спикерами? Что я вообще тут делаю, на этой непонятной конференции? Это же вообще не про меня. Зачем я трачу свое время? Пожалуй, пора валить отсюда...

Если вы ощущали нечто подобное, то с тех пор вы скептически относитесь к конференциям – делать там нечего. Сегодняшняя переводная статья разрушает этот скепсис и дает вам причины реально любить большие мероприятия. Как минимум, сохраните себе все 7 чек-листов из статьи.

Источник – блог HubSpot, автор – Brittany Leaning. За перевод спасибо Светлане Зверке, за адаптацию – Александру Голицыну и Арсению Плотникову.

Страх и ненависть к конференциям. Почему они неэффективны?

Хотите зря потратить деньги и время? Сходите на конференцию без четкой цели.

Нет, серьезно. Это то же самое, что «делать маркетинг» без понимания, зачем вы его делаете и к чему стремитесь. Для конференции вам нужна хотя бы обычная цель крупными мазками вроде «Я здесь, чтобы научиться…» или «Я здесь, чтобы познакомиться с людьми…». Не нужно заморачиваться деталями. Даже такая понятная и простая цель поможет вам извлечь максимум из вложений в посещение конференции.

Но имея цель, будьте готовы изменить свой план. Например, я однажды была на конференции с целью просто поучиться. Я хотела стать губкой и впитать как можно больше информации. После посещения нескольких выступлений мне стало ясно, что я не очень многое узнаю из тех выступлений, что я выбрала. Так что я решила поменять план. Вместо того, чтобы выбирать выступления по названию или теме, я стала выбирать по спикеру. Это дало мне возможность после выступления задержаться и пообщаться один на один с действительно умными людьми.

Если вы не уверены, на что ориентироваться при выборе цели, посмотрите на идеи в этой статье. Здесь вы увидите, что вам нужно сделать перед конференцией, во время и после неё, в зависимости от вашей цели.

Как извлечь максимум из посещений конференции

1. Чек-лист для цели «научиться»

Одна из самых простых целей для посетителя конференции – впитать как можно больше информации. Эта цель может быть дополнена парой второстепенных целей:

  • впитать новые знания и поделиться ими со своей командой
  • стать лучше и стать более ценным членом для своей команды
  • просто улучшить знания в конкретной области или теме

Чек-лист ниже содержит несколько самых важных моментов, которые стоит держать в уме, если вы пришли на конференцию с целью поучиться.

Чек-лист ученика
(кликабельно и «увеличибельно», как и все чек-листы ниже – кликайте и качайте себе, чтобы не потерять)

2. Чек-лист для цели «найти полезные знакомства»

На конференции могут находиться сотни или даже тысячи высочайших профессионалов вашей отрасли, а также просто влиятельные лица. На самом деле, перерывы на таких мероприятиях делают именно для того, чтобы эти умные люди могли пообщаться и встретиться. Однако, это проще сказать, чем сделать… только если у вас нет под рукой четкого плана. Чек-лист ниже содержит несколько самых важных моментов, которые вам стоит держать в уме, если вы пришли на конференцию с целью обзавестись полезными связями.

Чеклист для полезных знакомств на конференции

3. Чек-лист для цели «создать контент»

После конференции вы сможете создать кучу потрясающего контента. Ключевые выступления дадут тонну отличных выводов и вдохновение для внешней аудитории, а основные презентации могут привести к хорошим статьям с пошаговыми инструкциями. Обсуждения – еще одно место для вылавливания отличных идея для контента. Например, вы можете встретить кого-то, кем вы действительно восхищаетесь и написать статью с ответами и вопросами на основе вашей беседы.

Чек-лист ниже содержит несколько самых важных моментов, которые стоит держать в уме, если вы пришли на конференцию с целью получить информацию для своих статей, мини-книг, вебинаров или презентаций.

Чек-лист для создания контента на конференции

4. Чек-лист для цели «найти работу»

Конференция – это отличное место, чтобы связаться с нужными людьми. Если вы активно ищете работу или идеи о том, где поработать и с кем поработать, обязательно потратьте много времени, заводя полезные связи на конференции.

Чек-лист ниже содержит несколько самых важных моментов, которые стоит держать в уме, если вы пришли на конференцию с целью получить работу.

Чек-лист как найти работу на конференции

5. Чек-лист для цели «продать»

Если ваши потенциальные клиенты идут на конференцию, посетить её самостоятельно – тоже отличная идея. Таким образом, вы сможете пообщаться с ними лицом к лицу и построить отношения. Гораздо проще сделать продажу, когда потенциальный клиент стоит прямо перед вами – особенно, если у вас есть продукт, который можно продемонстрировать вживую. Чек-лист ниже содержит несколько самых важных моментов, которые стоит держать в уме, если вы пришли на конференцию с целью побольше продать.

Чек-лист продавца для конференции

6. Чек-лист начинающего инфобизнесмена

Иногда, чтобы сдвинуть работу с мертвой точки, нужно просто немного вдохновения. К счастью конференции вроде «Инфоконференции 2014» битком набиты прекрасными презентациями, невероятными по силе знаниями, мотивирующими историями и кейсами реального успеха. Если вы хотите найти вдохновение для завоевания мира – это отличная цель. Чек-лист ниже содержит несколько самых важных моментов, которые стоит держать в уме, если вы пришли на конференцию с целью получить вдохновение и придумать новые идеи, чтобы помочь вашей компании.

Чек-лист новичка начинающего инфобизнесмена для конференции

7. Чек-лист шпиона

Итак, вы хотите понять, чем занимаются ваши конкуренты? Или, может быть, вы хотите изучить другие конференции, чтобы набрать идей для проведения собственной. В любом случае, мониторинг конкурентов – отличная цель для того, кто идет на конференцию. Чек-лист ниже содержит несколько самых важных моментов, которые стоит держать в уме, если вы пришли на конференцию с целью собрать разведданные о конкурентах для помощи своей компании.

Чек-лист шпиона для конференции

Выберите цель и чек-лист из предложенных, и затем постарайтесь следовать им как можно точнее во время следующей конференции.

Конечно же, вы можете комбинировать чек-листы, если у вас в уме несколько целей. Например, возможно, вы заинтересованы в поиске работы и создании контента для построения личного бренда. В этом случае, я бы порекомендовала взять советы из обоих списков и соединить их в один – ну, знаете, старомодным способом, бумагой и карандашом.

Но даже не пытайтесь сделать все семь вещей на одной конференции. Если вы хотите получить максимум от посещения мероприятия, вам нужно сфокусироваться, спланировать, выполнить и проанализировать.


Какова будет ваша цель на Инфоконференцию 2014?

Инфоконференция 2014. Инфобизнесмены против офисных зомби

За целых 3 дня – 25-27 октября – вы получите ценные инструменты и технологии по запуску и продвижению инфобизнеса. Кроме этого, вы получите навыки борьбы со своими психологическими барьерами, секреты самомотивации и технологии личностного роста. Вы получите то, чем пользуются инфобизнесмены, уже доказавшие свою успешность высокой стабильной прибылью и мировым признанием.

Что именно будет на Инфоконференции 2014? Кто из мировых знаменитостей инфобизнеса приедет? Узнайте здесь
Автор Всех благ и хорошего настроения!
Константин Бенко
директор Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: