Чего ждать от маркетинга в 2015 году? 
 
 

Прогноз на 2015 год по бизнесу: чего ждать дальше?

Изменится ли маркетинг в следующем году? Однозначно, да. Каждый владелец бизнеса обязан быть готов к новому поведению рынков в 2015. А уж новички тем более. 

Прогноз на 2015 год по бизнесу: чего ждать дальше?

Это не очередная пугающая статья о том, как всё плохо или как все будет хорошо. Вообще я не любитель «ванговать», чего и вам советую. Однако, создавать детальные и обоснованные бизнес-прогнозы, считаю, важно уметь каждому бизнесмену, аналитику или маркетологу.

Сегодня я поделюсь с вами своим ТОП-3 прогнозами того, как изменится поведение рынков относительно маркетинга. Если вы в чем-то не согласны, пишите в комментарии. Если согласны – тоже пишите. Буду рад пообщаться с вами, подписчиками Инфобизнес2.ру. 

Итак, ТОП-3 прогнозов на маркетинг в 2015 году:

1. Могучие бренды начнут скупать медиа-компании, чтобы усилить контент-маркетинг.

Могучие бренды начнут скупать медиа-компании

Всем нам известно, что контент-маркетинг требует довольно больших ресурсов. Конечно, малые бизнесы вполне могут обойтись рерайтом, услугами фрилансеров и так далее.

Однако, крупные бренды «не имеют права» на такой уровень. Вот, что по этому поводу говорит основательно института “Content Marketing”, Джо Пулизи:

«In 2015 we will see a large move among brands to buy media companies, flush with cash and short on patience to build loyal audiences.»

Для тех, у кого не очень с английским, перевожу (с краткой адаптацией, чтобы донести мысль всего сообщения Джо, а не только короткой цитаты):

«В 2015 году мы увидим, как крупные бренды начнут активно скупать медиа-компании, чтобы создать базу лояльной целевой аудитории при помощи недорогого и быстрого контента».

Зачем это нужно знать вам? Как минимум, это весьма перспективная ниша, которую неплохо было бы иметь ввиду на следующий год.
Как максимум: расскажите свои мысли по этому поводу мне сами. Напишите в комментарии, как вы думаете, к чему это может привести?
 

2. Видео-контент станет еще более популярным и востребованным.

При написании этой статьи я изучил массу материала и пришёл к выводу, что видео-контент станет еще более популярным. Продающие видео-ролики, объясняющие видео-инструкции, видео-обращения, вирусные видео – всего этого станет еще больше.

Например, Великобританская youtube-звезда Zoella в свои 24 года продала всего за одну неделю больше копий своей книги, чем любой дебютант-романист.

Видео
Также уже в 2014 году я заметил большой бум партнерства с Instagram и Youtube. Что лишь еще раз подтверждает мой прогноз об усилении видео-контентного маркетинга. Думаю, 2015 год выдаст нам массу качественных видео, которые составят конкуренцию даже видеоклипам самых ярких поп-звёзд.
 

3. Эксперименты маркетологов.

Весь 2014 год маркетологи ломали голову над двумя вещами:

1) Как персонализировать маркетинг? Как сделать так, чтобы каждый клиент получал специальные предложения в то время, которое нужно компании (например, «бесконтактные» технологии Google Glass и iBeacon от Apple)?  

2) Как собирать больше данных о клиентах? Как получать больше персональной информации о посетителях и покупателях?

В связи с этим, например, Марк Шефер, исполнительный директор «Schaefer Marketing Solutions», утверждает, что в 2015 нам повезёт увидеть новые невероятные технологии маркетинга. Что можно придумать и разработать, когда интернет окружает нас буквально везде, как воздух? Уму не постижимо, но хотелось бы поскорее это увидеть.
 

Подведем итоги.

Подведем итоги

В 2015 году, хотите вы этого или нет, вас ждут большие перемены в маркетинге. И очень важно, чтобы вы были готовы к этим инновациям и смогли бы вовремя влиться в волну.

Сегодня мы рассмотрели только маркетинг и только ТОП – то есть самое яркое и бросающееся в глаза. На самом деле изменений нас ждёт гораздо больше, но физически рассказать вам о всех них за время статьи я, к сожалению, не смогу. Чуть ниже расскажу, где вы сможете узнать об этом больше, если интересно. 

А пока напишите в комментарии, как вы думаете, чего еще ждать от маркетинга в 2015 году? Что станет популярнее, а что уйдёт в корзину? 
 

И да, чуть не забыл…

С Наступающим вас! И в честь Нового Года приглашаю вас на мой бесплатный кастомарафон «Ёлка с Парабеллумом». Читайте о нём чуть подробнее ниже, кликайте на кнопку и регистрируйтесь уже сейчас.

Ёлка с Парабеллумом

Ёлка с Андреем Парабеллумом
29 декабря, 18:00 – 22:00 Мск

Целый вечер вы будете общаться онлайн лично со мной, Андреем Парабеллумом. И тут, наверняка, у вас возник вопрос, что же мы будем с вами делать всё это время?

Мы подведём итоги уходящего года, напишем чёткий пошаговый план по созданию нового бизнеса в 2015 году, рассмотрим способы антикризисного развития бизнеса, пропишем самые выгодные и только-только открывшиеся ниши – в общем, встретим Новый Год во всеоружии. 
 

Щёлкните эту кнопку, чтобы
зарегистрироваться бесплатно

 
Автор С наступающим!
Андрей Парабеллум
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте:



© 2014 ООО "Инфобизнес2.ру" ул. Свободы, д. 81 стр. 5 Москва 125481 Russia