Статья Андрея Парабеллума и Дениса Ступина
 
 

Как превратить конкурентов в партнеров

Кто же такие конкуренты и надо ли их бояться?

А также, кто такие партнёры и можно ли врага превратить в союзника?

Как превратить конкурентов в партнеров

Многие учебники и курсы дают чёткое представление о том, что конкурент – это враг и мы должны его победить. А что если это не так, что если вы по-другому сможете взглянуть на вещи? 
 

Конкурентов бояться не стоит, с ними нужно дружить.

Запомните одну важную деталь: нет конкурентов – нет развития бизнеса: только тогда, когда есть конкуренция, мы начинаем понимать, что нужно что-то менять в бизнесе или переводить его на другой уровень. У конкурентов мы можем брать лучшее. Будь это продвижение продуктов, маркетинг или управление структурой.

Но лучше всего видеть конкурента как партнёра. Как можно это сделать?

Приведите конкуренту неоспоримый факт, что у вас есть то, чего нет у него.

Дайте конкуренту то, чего он хочет. Например, он говорит: «Поделись со мной своей базой клиентов». Это вполне можно делать, но только в рамках партнёрских соглашений.

Если вы занимаете одну нишу и работаете на одном рынке, вы можете придумать совместный продукт и вместе его продвигать. С затратами соответственно 50/50, но и охват аудитории будет на 70-80 % больше.

Укажите на слабые стороны конкурента: поверьте, что, сделав однажды первый шаг навстречу, вы получите руку помощи в трудный момент.
 

История из жизни Дениса Ступина:

Денис Ступин     У одного из моих клиентов был туристический бизнес на Байкале: один корабль и одна небольшая лодочка, в которых он каждый день катал людей по озеру. Но с каждым годом кораблей становилось всё больше и больше. И Иван, назовём его так, стал думать о другом бизнесе, так как денег катастрофически перестало хватать. И он обратился за помощью к нам в компанию, мол, помогите, спасите мой бизнес.

     Мы решили сразу, что будем действовать, организовывая партнёрские программы. Собрали четырёх представителей судов и обсудили с ними, что в данной ситуации либо выживет сильнейший, либо мы будем вместе работать и все останемся на плаву.

     Итак, мы сделали следующее: каждый день все корабли отправлялись в разное время и в разное место, при этом гиды на кораблях максимально рекламировали туры своих партнёров, и поток туристов только и успевал бегать с одного корабля на другой. Но владельцы судов сами на радостной волне пошли дальше. Они организовали общий ремонтный фонд и ГСМ (горюче-смазочные материалы) закупали вместе, получая хорошую скидку.

Жизненно необходимо уметь превращать конкурентов в партнёров, находить у них недоработки и пытаться заработать на этом. Однако, объединившись однажды, вы с уверенностью сможете пережить трудные времена.
 

Налаживание партнерских связей

Налаживание партнерских связей

Намного эффективнее вести дела тогда, когда есть партнеры.

Но прежде чем начать искать партнеров для своего бизнеса, обрисуйте для себя модель взаимодействия с ними. Что нового вы им дадите, а они в ответ вам? Насколько вы хотите увеличить прибыль при взаимодействии с партнерами?

Для того чтобы научиться работать и заводить партнеров, вы должны выявить свои сильные и слабые стороны, чтобы потом вам об этом не говорили ваши партнеры.

Выбирать партнера не сложно. Сложнее найти достойного, того, который не подставит вас и не "сольет" в трудные времена.

Вы должны брать не количеством, а качеством. Т.е. при выборе партнера пользуйтесь изученной информацией о них. Например, какую нишу занимает партнер, сколько лет на рынке, какие у него связи, какая репутация, что у него с долгами и есть ли у него какие-нибудь негативные склонности (любитель поиграть в казино, выпить и т.д.). Все, что вы узнаете о своем партнере, напрямую будет отражаться на ваших деловых отношениях. Вам выгоден партнер, который будет ценить вас, помогать продавать ваш товар, вносить предложения по улучшению качества.

Иногда бывает так, что ваш партнер, выбрав работу с вами, при любом колебании рынка бежит на любое теплое место. Вот тут вы должны уметь удержать своего партнера, вам придется постоянно мониторить рынок и просчитывать его на шаг вперед.

Вашему персоналу нужно по максимуму сблизиться с персоналом партнера и даже завести с ним дружбу. В ходе работы побыстрее начинайте переходить к общим проектам, где с обеих сторон будут вложения, и отражайте все свои действия на бумаге. Договоры и станут вашей партнерской работой.

Но помните: с партнёрами надо быть очень осторожными и думать на шаг вперёд.

Работа с партнерами – важный момент, который мы помогаем запустить в программе Старт2. Этому посвящен целый блок в модуле “Психология бизнеса”.

В понедельник начинается новый поток Старт2, регистрация закрывается сегодня.

Посмотрите, какая программа вас ждет на пути к 100,000 рублей:

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ:

Быстрый финал
На первой неделе вы получите инструменты и технологии быстрого финала Старт2. Именно с помощью этих занятий многие зарабатывают на своем бизнесе 100.000 рублей уже в первый же день.

Общая информация
Вы получите краткий экскурс по тому, что вас ожидает ближайшие 9 недель. Вам выдадут первые рабочие бизнес-модели и подходят духовно и инструментально к тому, что будет в программе.

Психология бизнеса
Самое важное в бизнесе – понять и принять себя, как бизнесмена. Необходимо увидеть в себе потенциал и дать ему возможность проявиться. В этом блоке вы научитесь принимать ответственность за свои решения в бизнесе; поймете, как правильно относиться к деньгам; определите свою зону ответственности и научитесь взаимодействовать с другими людьми: сотрудниками, клиентами и партнерами.

Психология бизнеса 2.0
Это более углубленная и подробная специализация, вести которую будет Олег Римша и лучшие коучи проекта. В нем вы более мощно будете прорабатывать свои психологические барьеры, которые чаще всего мешают бизнесу. Этот блок получат только те, кто впишется в Старт2 прямо во время Интенсива, который проходит в конце каждого месяца.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ:

Выбор специализаций
В течение 1 недели вам уже выдадут специальную таблицу и некоторые инструменты, чтобы правильно подобрать для себя специализации. Но уже выбирать и прорабатывать свой выбор вы будете на 2-ой неделе.

Бухгалтерия и Юриспруденция
Вы получите инструменты и материалы по тому, как правильно управлять финансами, налогами и остальными юридическими вопросами бизнеса.

Бизнес – это цифры
Бизнес – это не просто перспективная идея, это, прежде всего, цифры. Поэтому вы получите руководство по тому, как подготавливать, планировать, прогнозировать и тестировать ниши, товар, рекламные объявления, сайты, продающие тексты и т.д., и т.д.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ:

Бизнес – это цифры: часть 2
Вы перейдете более плотно к практике: вычислите свою целевую аудиторию, сделаете сайт\ лендинг, напишите продающий текст, настроите рекламу на разных площадках: от Яндекс.Директ до листовок в оффлайне, и тут же начнете тестировать результаты.

Докручиваем
Бизнес не бывает идеальным. У вас наверняка будет много ошибок и это хорошо. Потому что сразу же на месте вы будете докручивать все ваши результаты до максимально лучших.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ:

Маркетинг
Маркетинг – одна из самых важных составляющих любого бизнеса. В этом блоке вы будете заниматься всем, что связывает вас непосредственно с клиентом. Вы будете внедрять и тщательно прорабатывать стратегии по привлечению клиентов, превращать разовых покупателей в постоянных, устраивать убойные акции и многое-многое другое, что будет обеспечивать вашу прибыль.

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ:

Продажи
Вы узнаете все о продажах как в онлайне, так и в оффлайне. Научитесь пользоваться самыми популярными сервисами по анализу продаж и рассылки. Получите готовые скрипты продаж по холодным и теплым звонкам. Пройдя этот блок, вы сможете продавать легко сами даже лицом к лицу клиента, или сможете научить этому своих сотрудников.

ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ:

Политика бизнеса
В этом блоке вы «подчищаете хвосты» и учитесь искать качественных поставщиков. При этом важно не только их найти, но еще правильно с ними договориться. Вам важно научиться вести деловые отношения с другими компаниями, и в этом блоке вы научитесь это делать красиво.

СЕДЬМАЯ НЕДЕЛЯ:

Делегирование
Теперь, вы уже многое умеете и знаете. Однако, важно тратить свое время только на самые важные и влиятельные процессы. Вы научитесь правильно нанимать сотрудников, обучать их и легко взаимодействовать с ними посредством качественного и удобного сервиса bitrix24.

ВОСЬМАЯ НЕДЕЛЯ:

Докручиваем: часть 2
К концу 7 недели у вас уже будет готовый и приносящий доход бизнес. В течение восьмой недели вы будете снова докручивать все результаты, которые получили ранее. Вы уже имеете очень хорошую видимость ваших процессов, поэтому в этом блоке очень важно докручивать абсолютно все, что работает не так. Чем быстрее и тщательнее вы этому уделите время, тем сильнее будут результаты.

ДЕВЯТАЯ НЕДЕЛЯ:

Отдыхаем!

Поздравляем! Вы запустили бизнес и вывели его на приличную прибыль всего за 2 месяца. А ведь кто-то не может добиться этого и за пару лет. Вы заслужили отдых. Поблагодарите себя за отличную работу и выплесните всю негативную энергию, которые вы накопили, наружу! И в качестве поздравительного бонуса вы получите отличный комплект инструментов по управлению личными финансами.


 

Заработайте 100.000 или верните назад деньги


 
Автор Успехов в бизнесе!
Андрей Парабеллум
Денис Ступин
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте:



© 2015 ООО "Инфобизнес2.ру" ул. Свободы, д. 81 стр. 5 Москва 125481 Russia