Любой бизнес начинается с людей, поэтому тщательнее
прорабывайте портрет вашего идеального покупателя. 
 
 

Составьте убойный оффер с помощью этих трёх шаблонов и двух шагов.

Сегодня вы увидите, каким должен быть оффер (торговое предложение) для вашего бизнеса. Как сделать действительно ценное предложение и как его показать на веб-странице?

Составьте убойный оффер с помощью  этих трёх шаблонов и двух шагов.

Если вы планируете бизнес, то наверняка у вас есть масса нерешенных вопросов. Один из них: чем зацепить клиента? Особенно мы поговорим о офферах, которые вы будете показывать у вас на сайте. Даже если у вас оффлайн бизнес, наличие сайта – это очень мощный источник потенциальных клиентов. К тому же, когда люди хотят обратиться в какую-то контору, но не находят сайта в интернете, это вызывает сильные подозрения. 
 

Посетители видят ваш сайт не так, как вы

Когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт, он читает его не так, как читаете вы. Он вырывает взглядом фрагменты и, если его не зацепило, закрывает и идёт дальше.

Поэтому первую страницу вашего сайта делаем из трёх составляющих:
 
  • Заголовок (возможно еще подзаголовок)
  • Пару предложений (например, маркированный список выгод)
  • Картинка на задний фон
Этого уже достаточно, чтобы зацепить Лида. Однако, появляется другой вопрос: а что же писать на первой странице? Какое предложение (оффер) дать потенциальному покупателю? 


Разрабатываем предложение

Разрабатываем предложение

Важно, чтобы ваше предложение попадало под 3 пункта:

1) Конкретика
Клиент не будет читать (не будет обращать на них внимание) размытые фразы «Лучшие цены» или «Немецкое качество». Если говорите, что у вас большой штат сотрудников, то так и пишите: «Ваш логотип будет разрабатывать команда из 9 человек». Или если говорите, что у вас скидки, то так и пишите, скидка – 2000 рублей.

2) Ясность
Читатель может уйти с сайта сразу же, если не найдет понятный заголовок. У него нет времени читать: «Получите красивейший и прекрасный сайт…». Меньше прилагательных, меньше воды.

3) Краткость
Краткость не так важна, как первые два пункта. Однако, помните, что Лид не любит много читать, особенно, когда что-то ищет в интернете. Поэтому старайтесь кратко излагать свои мысли. 

Три шаблона ценного предложения

Ваше предложение начинается с заголовка, потому что именно его читатель просматривает первым. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

1. Выделите главную выгоду.
Покажите клиенту одно самое главное преимущество. Например, взгляните, как это сделали «Evernote».  Они не писали о решении проблем с архивацией или заметками. Это простой, но показывающий главную выгоду заголовок: «Запомните всё».

Evernote

2. Расскажите читателю о его потерях.
Исследования показывают, что люди всегда склонны к рискам. Мы постоянно что-то теряем, о чём-то жалеем, чего не сделали и т.д. Так вот, это отличный триггер продажи, которым редко, кто пользуется.
Например, компания Intuit, в отличие от таких конкурентов, как PayPal («Зарабатывайте везде»), подчеркивает потенциальную потерю, а не выгоду: «Никогда не пропускайте продажи». 
Intuit
Подумайте и вы, что реально потеряет клиент, если не купит ваш продукт\услугу? О чём он потом будет жалеть? И используйте это в своём заголовке на сайте.

3. Обратитесь к своей целевой аудитории.
Вы можете зацепить читателя и тем, что прямо скажите им: «Этот сайт для вас». То есть укажите конкретную целевую аудиторию. Чем уже, тем лучше.
К примеру, компания QuickBooks сразу рассказывает в заголовке: «Бухгалтерское программное обеспечение для малого бизнеса». Попробуйте и вы ударить сразу по целевой аудитории, без намёков, а прямым текстом. 
QuickBooks

Два простых шага, чтобы разработать выгодное предложение

Шаг 1: Опишите вашего идеального покупателя.
Частая ошибка начинающих предпринимателей в том, что они пытаются продавать слишком большому числу людей. Это делает ваше предложение слишком размытым, нечётким.
Люди не любят, когда к ним обращаются, как к толпе. Они любят, когда решают только их проблемы, лично. Поэтому, чем конкретнее вы поймете, кому сами хотите продавать, тем более сильным будет ваше предложение.

Шаг 2: Создайте список проблем и их решений.
Прежде чем описывать свойства и функции вашего товара, лучше расскажите о том, какие проблемы вы сможете решить. Почему потенциальный клиент идёт к вам? Какие у него есть проблемы? Вот и расскажите (опираясь на функции продукта), как вы их решите. И покажите это на первой странице сайта.

Если вам понравился сегодняшний материал, но у вас появились вопросы – задавайте их в комментарии. Со временем мы обязательно ответим. Однако, если вам нужны ответы на вопросы срочно и более подробно, на этот случай мы можем встретиться с вами на нашем Всероссийском Бесплатном Интенсиве по Бизенсу. Читайте о нём чуть ниже и регистрируйтесь заранее, уже сейчас. 


Бесплатный Интенсив 16

Уже скоро специально для вас мы проведём трёхдневный интенсив о том, как заработать на бизнесе втрое больше за счет посленовогодней истерии. Это не просто интенсив о старте и развитии бизнеса – нет.

Вы получите самые необходимые и важные инструменты и пошаговые инструкции о старте «новогодних» ниш, акциях, распродажах, стратегиях маркетинга, тактических хитростях в рекламе и многом другом – именно в декабре перед новым годом.
Регистрация в Интенсив здесь

 
Автор Крупных продаж вам!
Олег Римша
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте:



© 2014 ООО "Инфобизнес2.ру" ул. Свободы, д. 81 стр. 5 Москва 125481 Russia