Грамотное планирование времени –
главный козырь предпринимателя
 
 

Как построить инфобизнес, не увольняясь с работы?

Если у вас есть основная работа – ее вполне можно совмещать с созданием инфобизнеса. Просто следуйте принципам из этой статьи.

Время – это ключ к успеху.

Если вы мечтаете заниматься инфобизнесом, вам стоит помнить одну вещь. Он, как и любой другой бизнес, требует много времени. Однако, если у вас есть основная работа, уходить с которой пока не хочется – ее вполе можно совмещать с созданием инфобизнеса. Просто следуйте принципам из этой статьи.

Начнем с того, что вам необходимо решить, насколько серьезно вы хотите заниматься инфобизнесом? До конца ли вы разобрались в том, что это такое и как это работает?

2 основных варианта действий

Первый: если вы уверены, что инфобизнес – это «ваше», и у вас есть финансовая подушка безопасности, хотя бы на полгода, – тогда можно уходить с работы. Такой расклад, конечно, быстрее даст результат.

Второй: если вы еще не уверены в инфобизнесе, и уход с работы будет означать, что вы можете остаться без денег. В таком случае, естественно, бросать работу ни в коем случае нельзя. Но, чтобы совмещать работу с инфобизнесом, необходимо действовать грамотно и осторожно.

Стандартная модель инфобизнеса
вам, вероятно, не совсем подходит

Если вы ограничены во времени, вам необходимо заниматься в инфобизнесе только самыми главными операциями – теми, которые приносят деньги. Например, создание сайта не приносит большие деньги, а вот продающий вебинар – еще как.

Продающий сайт на начальном этапе показывает около 1% - 2% конверсии. То есть, 1 - 2 человека из 100 будут покупать у вас. А вебинар (онлайн-выступление перед публикой в интернете) показывает среднюю конверсию около 15%. То есть 15 человек из 100 – купят. Чувствуете разницу?

С сайтом так происходит потому, что вы еще новый человек в инфобизнесе. Люди вас не знают, вам не доверяют. Но когда они приходят на ваше выступление, они видят вас реальными, слышат, понимают. Доверие растет в геометрической прогрессии. Поэтому важнее проводить больше вебинаров, чем клонировать сайты.

При этом, чтобы собрать вебинар, необязательно создавать огромный сайт с обалденным дизайном и десятком современных плагинов. Для самого начала вполне достаточно простого лендинга или даже сообщества в «ВКонтакте».

Для всего остального – аутсорсинг

Муравьи-труженики

Аутсорсинг – outer source using – то есть использование внешних источников и ресурсов. Говоря проще: нанимайте фрилансеров. Для всего. По началу будет крайне сложно, но это самое рациональное решение дефицита времени.

Главное, помните: вы занимаетесь только тем, что конкретно приносит деньги. Например, транскрибация (расшифровка) вашего вебинара в текст или создание баннера в Photoshop – не приносит вам деньги напрямую. Значит, даем выполнять фрилансерам.

30 минут в день, потраченные «не туда»
это минус 15 часов в месяц

Не отвлекайтесь на вещи, которые не приносят конкретно измеримого результата. Представьте, сколько вебинаров вы могли бы отвести за 15 часов и заработать с этого денег?

Если вдруг вам захотелось заняться какой-нибудь задачей самостоятельно, тут же вспоминайте – приносит это деньги или нет? Не косвенно или в перспективе, а именно сейчас. Если нет – отдаем на аутсорс или выбрасываем.

Не читайте больше того, что вам требуется знать

Человек с кучей книг

Я знаю, что инфобизнесмены, особенно начинающие, обожают читать и выискивать новую информацию. Это, конечно, хорошо. Но не тогда, когда у вас так мало времени.

Зачем вам читать про маркетинг в социальных сетях, если вы не сделали даже первые продажи? Или зачем вам продажи со сцены, если вам до сцены еще несколько месяцев?

Ограничивайте источники информации. Читать уже хватит, пора делать. А чтобы оставаться в курсе важных событий и новых технологий в инфобизнесе, порой достаточной всего одной-двух хороших рассылок.

Главный шаг – это первые деньги

Пропишите на бумаге или в Word, как и на чем вы заработаете первые деньги. Прорабатывать стратегию на будущее и иметь план – это отлично, но для начала вам важно понять конкретную цель хотя бы на ближайший месяц.

Все ваши действия, планирования, решения должны быть направлены сейчас только на первые деньги. Когда вы их заработаете, вы начнете по-другому думать, рассуждать и действовать. Поэтому развитие только после первых денег.

В какое время вам удобно
заниматься инфобизнесом?

Вам необходимо также найти часы работы над инфобизнесом. Например:

  • Утром / до работы / за завтраком / по пути на работу / вы можете развивать себя, слушая вебинары или читая книги
  • Во время работы у вас, наверняка, найдется хоть 1 час, когда вы сможете заняться инфобизнесом
  • По дороге домой с работы вы опять же можете слушать какие-то важные для вас вебинары или книги
  • После работы дома, уверен, у вас найдется 1-2 часа, чтобы продуктивно поработать над инфобизнесом
  • На выходных вы можете совершать ударные подходы к инфобизнесу по 4-10 часов
  • Грамотно используйте также «мусорное» время: ожидание, очереди, транспорт и т.д. В это время вы можете слушать вебинары и читать книги или, например, набрасывать план продающего вебинара

Не забывайте отдыхать

Отдых это очень важно

Без отдыха вы быстро выдохнитесь. Во-первых, не забывайте хорошо высыпаться. Для этого выделяйте на сон хотя бы 6-8 часов. Также минимум 1 день в неделю у вас должен быть выходной.

Во время отдыха вы набираетесь сил. Но ваше подсознание при этом не просто отдыхает. Оно использует это время для переваривания всей информации и генерации ее во что-то новое. Именно на отдыхе часто мозг выдает невероятно гениальные и свежие идеи. Которые вряд ли бы вам пришли в голову во время работы.

С чего начинать инфобизнес?

Если не знаете, каким сделать ваш первый шаг, почитайте нашу рассылку – в ней очень много полезного и интересного об этом. Или же участвуйте в новом тренинге, который мы создали специально для начинающих и неопределившихся – «Инфобизнес1.0».

Также определите для себя, при каком уровне доходов от инфобизнеса вы уйдете с работы. Важно иметь не облачное представление, а конкретные цифры. Обычно, когда прибыль от инфобизнеса превышает зарплату в 1,5 раза, можно смело уходить.

Если вы сильно боитесь потерять место на работе, то не рекомендую бросать ее, пока у вас нет 1,5 зарплаты в течение 6 месяцев.

Есть еще много незатронутых важных тем по старту и развитию инфобизнеса, о которых хотелось бы вам рассказать. Однако, время и ресурсы снова поджимают. Поэтому я хочу пригласить вас на бесплатное мероприятие от Инфобизнес2.ру, где мы более полно и продуктивно со всем разберемся. Читайте о нем подробнее ниже.

Бесплатный Интенсив по Инфобизнесу

26, 27, 28 сентября

Монетизируйте ваши знания благодаря технологиям продаж инфопродуктов от Инфобизнес2.ру. В «Бесплатном Интенсиве по Инфобизнесу» для вас собраны передовые эксперты и только эффективные и нужные знания в области современного построения и развития прибыльного инфобизнеса.

Взгляните на программу Интенсива:

  • «Поиск вашей экспертности: за что люди готовы платить?»
  • «Как собрать 1000 человек в базу подписчиков за неделю бесплатными и платными способами?»
  • «Первые и самые противные ошибки в инфобизнесе»
  • «Как продать за 1 день ваш персональный коучинг за 100.000 рублей с помощью уже проверенной бизнес-модели?»
  • «Как выбирать и тестировать нишу и тему инфобизнеса?»
  • «Секреты запусков тренингов на 1.000.000+ рублей»
  • «Инфобизнес в одиночку: для тех, кто пока не хочет работать с командой»
  • «Искусство сокращения расходов в инфобизнесе»
  • «Привлекайте от 500+ потенциальных клиентов в день за счет продающих текстов по технике ODC»
  • «Продажи по телефону: как продавать тем, кто передумал?»
  • «7 способов увеличения прибыли в инфобизнесе»
И еще 19 тем, которые можете посмотреть прямо сейчас на сайте.
Регистрируйтесь бесплатно на Интенсив по Инфобизнесу, чтобы запустить ваш инфобизнес и получать больше клиентов, продаж и прибыли

P.S. Количество мест на Интенсиве ограничено техническими возможностями виртуальной комнаты – максимум 500 человек. Именно поэтому регистрируйтесь уже сейчас, чтобы занять пока еще свободные места.

Автор Встретимся на Интенсиве!
Максим Крючков
директор по маркетингу Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: