Всегда думайте о клиентах 
больше, чем они думают о вас
 
 

Мы ответили на ваш вопрос?

Сколько раз служба поддержки действительно помогала вам решить какой-либо вопрос? Сегодня я поделюсь с вами советами, как сделать обслуживание ваших клиентов быстрым и эффективным (в отличие от тысячи других компаний).

Мы ответили на ваш вопрос?

Совет №1: Upsell и Cross-sell, когда это необходимо

Служба поддержки – это не еще одна возможность продать что-то клиенту.

Да, есть случаи, когда клиенту, чтобы решить какую-то возникшую ситуацию, необходимо купить новый продукт или услугу. Но это далеко не всегда.

Клиент, обратившись к вам, в первую очередь должен получить грамотную и детальную помощь.

Совет №2: Меньше FAQ

Faq

Зачастую представители тех. поддержки отсылают клиентов в FAQ. Мол, что вы задаёте глупые вопросы? Идите на сайт и читайте, там про это есть. Но насколько правильно это?

Настолько, насколько вам дороги клиенты. Некоторые компании делают всё, чтобы клиент не смог найти ответ на свой вопрос у них на сайте. Это необходимо, чтобы лишний раз заставить клиента позвонить вам и позволить прочувствовать сотрудникам их боль первыми.

Совет №3: Письменный ответ

Взгляните, какие письма высылает своим клиентам компания StrideОнлайн-бизнес предполагает, что связь с клиентом проводится только посредством электронной почты. Но, что будет, если вы выйдите за рамки этой парадигмы?

Попробуйте написать письменный ответ на их вопрос или обращение. Представляете, как удивится клиент, получив конверт с написанным от руки решением?
 

Однако, эту тему можно развивать гораздо глубже. Заходите в новый книжный интернет-магазин Андрея Парабеллума и найдёте там очень много пошаговой информации о том, как развивать бизнес (в том числе и клиентский отдел).

Специально для наших подписчиков: 1FDH1M0O2G7C код подарка в 200 рублей на заказ любых книг и аудиокниг

Совет №4: Взаимные комплименты

Это весьма мощная психологическая концепция – принцип взаимной симпатии. Думаете, почему многие рестораны и кафе кладут конфетки или жевательные резинки в счёт?

Как раз потому, что эта маленькая, но приятная мелочь, заставляет чувствовать посетителей «должниками». Им сделали подарок, которого они не просили, и теперь они чувствуют, что тоже должны сделать что-то хорошее – положить больше чаевых. 
Service

Используйте этот приём в своей службе поддержки. Высылайте бесплатно пошаговые руководства, бонусы и так далее. И тогда вы получите клиентов, которые с удовольствием будут оставлять отзывы и покупать у вас еще.

Совет №5: Больше разговаривайте с клиентом

Если вам позвонит друг и попросит совета, что вы сделаете? Просто быстро дадите совет и скинете трубку, или дадите совет и спросите, как прошёл его день?

Служба поддержка должна быть другом. А значит, больше интересуйтесь делами клиентов и больше разговаривайте с ними. Конечно, не нужны перегибать палку и лезть с личную жизнь. Но, элементарно спросить: «Кстати, как прошёл ваш день сегодня?» или «Как успехи с нашим продуктом? Всё работает хорошо?». 

Один из самых знаменитых музыкальных интернет-сайтов «CD Baby», основан как раз на таком принципе общения с клиентами. Дерек Сивер, основатель этой компании, убеждён, что именно таким должен быть сервис действительно крупного бизнеса. 

Какой мы можем сделать вывод из этих советов?

Одно исследование Bain & Company показало, что удержание клиентов хотя бы на 5% в службе поддержки увеличивает прибыль бизнеса от 25% до 95%. Поэтому пользуйтесь нашими советами и растите выше. 

А для тех, кто хочет перевести свой бизнес в интернет или создать свой инфобизнес на продаже знаний и информации, читайте внимательно ниже весьма выгодное предложение сделать это всего за 4 недели. 

Инфобизнес10«Инфобизнес1.0»: Регистрация открыта с 18 по 19 декабря

Этот тренинг создан специально для тех, кто хочет понять, подходит ли для него вообще инфобизнес или нет. Сможет ли инфобизнес стать для вас тем самым идеальным делом, которое приносит и удовольствие, и пользу другим людям, и деньги вам и вашей семье. И если да, то в какой нише запускать бизнес? На какую тему? С какой Целевой Аудиторией работать?  

Вот, чего вы добьетесь в Инфобизнес1.0:

  • Вы поймете, нужен ли вам инфобизнес и нужны ли ему вы
  • Вы выберите несколько ниш – самых востребованных и близких вам по духу
  • Вы найдете свои темы – в которых наиболее экспертны и имеете потенциал
  • Вы определите четко и грамотно свою Целевую Аудиторию, которой вы будете продавать ваши продукты\услуги 
  • Вы осознаете и разработаете концепт будущего продукта\услуги, которую действительно захочет купить ваша ЦА
  • Вы протестируете нишу, тему и ЦА на платежеспособность 
  • Вы сможете проходить «Инфобизнес1.0» сколько угодно раз вместе с группой (даже если зафиналили тренинг)
Щёлкните здесь, чтобы узнать больше
P.S. Сегодня – последний день регистрации в «Инфобизнес1.0». Это значит, что уже завтра вы не сможете попасть в поток. Поэтому действуйте сейчас, пока есть возможность зарегистрироваться.


 
Автор Побольше вам доброжелательных клиентов! 
Максим Крючков
директор по маркетингу Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте:



© 2014 ООО "Инфобизнес2.ру" ул. Свободы, д. 81 стр. 5 Москва 125481 Russia