Я собрал 5 самых распространенных ошибок.
Обязательно знайте о них. И никогда не допускайте.
 
 

Узнайте 5 отвратительных ошибок общения и никогда не совершайте их

Я собрал 5 самых распространенных ошибок.
Обязательно знайте о них. И никогда не допускайте.

Узнайте 5 отвратительных ошибок общения и никогда не совершайте их

Представьте себе ситуацию: вам нужно срочно уехать на чемпионат по футболу. Или, например, посмотреть долгожданный матч по телевизору. Вы в предвкушении…

Легко и непринужденно говорите пару слов своей второй половине. Она улыбается, и без всяких сцен соглашается на все ваши условия. И вот – только вы и Футбол…

Вы умеете договариваться с окружающими вас людьми и получать то, что хочется именно вам? Новые связи, участие в прибыльных проектах, новых денежных клиентов.
 
И, конечно, такие классные плюшки от жизни, как футбол, рыбалка, шоппинг по магазинам... О, шоппинг – это для Дам. Кстати, уважаемые дамы: насколько часто ваши мысли, идеи, мечты воплощаются в реальность?

Насколько легко вам дается искусство убедить собеседника делать именно так, как вы говорите? Не манипулировать. Не давить авторитетом. А пробудить в собеседнике его собственное искреннее желание – делать так, как нужно вам.
 
Научиться этому не трудно, если знать кое-какие секреты и уметь обходить кое-какие ошибки. Допустим, если одеться во все коричневое – вы проиграете любые переговоры.

Ошибка № 1
Стать серым, не выделяться

Серость

Как мы с вами уже поняли, любая коммуникация с другим человеком – это ваше маленькое выступление. Проводите вы вебинар на 10 или 500 человек, беседуете с работодателем, договариваетесь с женой о просмотре футбола, или «обхаживаете» мужа насчет отпуска на новый год – это выступление.
 
И то, как вы это делаете – немаловажно. Уныло и вяло бубните себе под нос? Излишне громко и неестественно излагаете мысли?

Включайте в себе другую личность. Не бойтесь стать заметным. Тренируйте вашу речь  перед зеркалом до тех пор – пока вы сами себе не поверите.

А иначе вас просто-напросто никто не будет слушать. Ваши идеи никому не будут нужны, какими бы ценными они ни были.
 

Ошибка № 2
«И так купят» – синдром Короля-Оленя

Самоуверенный король

Об эту ошибку часто спотыкаются очень хорошие специалисты и мастера своего дела. Вы создали что-то по-настоящему полезное. Но об этом почти никто не знает.

Потому что вы тщательно скрываете информацию о том, какую пользу может принести людям ваш продукт. Неужели вы считаете, что «доказывать ничего не нужно, потому что и так купят»?

Само ничего не покупается. Оживляйте ваш продукт грамотным продающим выступлением.


Замечу, если у вас не получаются продающие выступления, а в разговорах вас постоянно задвигают на второй план – это можно исправить сегодня за 2,5 часа.
 
Возьмите ручку, тетрадь, и проработайте все ценные мысли записи мастер-класса от Андрея Парабеллума и Александра Белановского «Главные Ошибки Продающих выступлений».
 

Ошибка № 3
Не нужно готовиться

Используйте заготовки

Вы опытный оратор: надеетесь на импровизацию, природное обаяние или что-то еще…

И вот – ситуация. Либо кто-то сбивает вас с толку, задав неподходящий вопрос; либо публика вообще никак не реагирует на вас. Что вы будете делать?

Неприятное предчувствие провала начинает терзать вас. Знаете ли вы, что говорить в этих ситуациях?

Каковы ваши варианты:

Оправдываться – нет
Извиняться – нет
Пошутить – тоже мимо

Хотите научиться красиво и быстро находить выход из любой щекотливой ситуации? Тщательно собирайте информацию по теме выступления. Изучайте вашу будущую аудиторию. Составляйте план предстоящего выступления.

План – очень важная вещь. Вот только некоторые пункты, которые вам нужно освоить на раз-два:
 

  • Сбор информации. Цепляйте ее из всех источников: книги, интернет, выступления. Не думая, берите и накапливайте все подряд, что подходит по теме.
  • Систематизация. Из разношерстного полотна, которое вы насобирали, отрежьте «воду». Сократите полотно минимум в 9 раз. Потом еще в 3 раза. До тех пор, пока не получится просто оглавление.
  • Карточки-якоря. Из оглавления выдергиваете самые запоминающиеся вам слова. В идеале одна карточка – это одно слово. 

Ошибка № 4
«Я такой, какой есть»

Самодельный супермен

Негибкость к своей аудитории. Нежелание меняться под вкусы аудитории. Как же часто эта ошибка встречается. А ведь при том люди покупают то, что нравится им.

Если ваши покупатели – Бэтмены, не одевайтесь в костюм Супер-Мена.


Соответствуйте предпочтениям тех, кто у вас покупает. Изучите всю информацию, связанную с вашей аудиторией: какие шутки им нравятся, что их тревожит, куда они ходят в свободное время.

Безусловно, если ваше состояние составляет пару миллиардов долларов: плюньте на эту ошибку. Вас будут слушать, даже если вы закатаетесь в ковер. Вас вынесут на сцену, и вы просто помолчите. Все будут слушать, как вы молчите. 

Ошибка № 5
«Стесняться самого себя»

Стеснительный человек

Самая распространенная ошибка среди людей технического склада ума. Допустим, вы – Бог Продающих Страниц или html-верстки. И ко всему этому, меланхолик или флегматик. В детском саду и в школе вы были не очень заметной фигурой.

Однако все, за что вы беретесь, вы делаете основательно и качественно. И вы точно знаете, что ваш конкурент делает продукт хуже. А вот продажи у него в 10 раз лучше. В чем же дело?

Ответ прост. Люди, чувствуя вашу личную неуверенность – переносят ее на ваш продукт. Ваша личная неуверенность мешает людям разглядеть качество вашего продукта. Поэтому вам особенно важно уделять внимание отработке навыка продающих выступлений.
Записывайте себя на камеру, репетируйте перед зеркалом, проговаривайте скороговорки, берите за образец выступления успешных ораторов.
 
И не упускайте возможности использовать на 100% то, что вам дается именно сейчас. 

Пройти самообучение на тему
«Ошибки Продающих выступлений»
можно здесь


Главный ошибки продающих выступлений

P.S.
Подумайте о том, сколько людей недополучают ваших продуктов, сколько людей не покупают ваши услуги. И все лишь потому, что вы стесняетесь или не умеете преподнести себя в самом выигрышном свете.

P.P.S.
Сколько продаж вы запланировали? А сколько совершили в действительности? Возможно, стоит обойти некоторые ошибки в ваших презентациях и вебинарах – и заключить уже к Новому Году в 3-5 раз больше сделок.

Обойти ошибки уже сейчас
 
Автор Говорите уверенно и добивайтесь своего!
Александр Белановский
партнер Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: