Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
© Томас Маколей
 
 

Головная боль в инфобизнесе, которая не приносит денег

У вас все наладится с продажами, как только вы измените подход

Головная боль в инфобизнесе, которая не приносит денег

Если ваш бизнес не приносит ощутимой прибыли, то наверняка все испортилось не вчера, и вы уже сильно устали от этого. Внедряете и классические, и новомодные инструменты — но результат по-прежнему не радует. Вы вкладываете кучу денег в SMM, в рассылку, в сайт, в рекламу, а отклик никакой.

Вы правы — это НЕ нормально. Особенно бесит, что у других бизнесменов все эти фишки работают, а у вас – нет. А может, они врут?..

Все дело в том, что ваша реклама не доходит до той аудитории, в которую вы целитесь. Вероятно, даже если они видят вашу рекламу, они не осознают, что ваше предложение для них.

Полностью поменяйте ваш подход к составлению рекламных сообщений и получите колоссальную отдачу.

Потратьте пару недель на важные вещи. Это займет у вас всего пару недель, и при этом направит ваш бизнес на неизбежно мощный рост и развитие.

«Головная» боль в инфобизнесе, которая не приносит денег

«Любую проблему можно решить хорошим продающем текстом» (с) Гари Халберт. Однако, люди, которые хорошо орудуют молотком склонны все проблемы воспринимать как гвозди. Чтобы ваш инфобизнес приносил деньги, важно разобраться не просто с текстами, а со всей системой маркетинга – что в течение 10 минут мы с вами и сделаем.

Начнем с того, что центром практически всех ошибок в инфобизнесе является неправильное определение целевой аудитории. 90% провалов в инфобизнесе случаются из-за того, что основатель не потрудился: а) выбрать правильную целевую аудиторию; и б) понять ее. При этом владельцы бизнесов уверены, что у них-то с этим проблем нет. Идея же офигенная? Ну правда ведь? Ну точно говорю – офигенная.

Они не догадываются, что все проблемы, которые сейчас происходят, исходят целиком и полностью от ЦА, анализу которой уделено слишком мало времени. Знать только пол, возраст и социальный статус – недостаточно. Вам необходимо понимать:

  • Зачем им нужен ваш продукт\услуга?
  • Почему эти люди должны покупать у вас?
  • Почему именно у вас?
  • За что они готовы платить, а за что не готовы?
  • Какой результат они ждут?
  • Почему у них до сих пор нет этого результата?
  • Сколько они готовы тратить и т.д.
Инфобизнесмены могут целиться в людей, которым вообще не нужны те тренинги, которые они продают. Или им нужны тренинги, но совсем другого формата или по другой цене и т.д. Или им вообще нужны не тренинги, а коучинг.


как понять свою целевую аудиторию

В итоге, такая ошибка убивает все инструменты и технологии, которые вы могли внедрять уже после определения ЦА. Реклама, разработка продукта, создание продукта и даже партнерство – зачастую все это не будет иметь смысла, если вы до конца не поняли вашего потенциального клиента.

Как это бывает на деле? Обычно это происходит таким образом:
Владелец запускает продукт, покупают 1-2 человека, мимолетная радость от того, что кажется что-то получилось, а потом тишина и разочарование – клиентов нет.

И тогда начинаются головные боли, сомнения и хождения по кругу – что же не так? Может, реклама не та? Может, продавал плохо? Может, лидген слабый? И т.д. Но на самом деле, если вы грамотно проработаете ЦА, ваш инфобизнес уже начнет приносить первые приличные деньги и результаты.

Базовая модель любого инфобизнеса в 3 шагах

Многие люди не понимают, что инфобизнес – это, в первую очередь, тоже бизнес. Он также требует невероятной системности всех процессов, контроля и работы с цифрами.

Чтобы инфобизнес работал, важно хотя бы следовать изначально правильной модели всех запусков и продаж. Есть 3 единственно верных шага, по которым необходимо двигаться:

  1. Lead Generation (Поиск людей)
  2. Lead Conversion (Продажа)
  3. Delivery (Выдача продукта)

Например, если вы занимаетесь консалтингом: 1) нашли людей, которым интересен и нужен консалтинг, 2) продали им консалтинг, 3) выдали им консалтинг.

Или, если у вас классический инфобизнес, к примеру, продажа оффлайновых тренингов, то по той же схеме: 1) нашли людей, которым интересны оффлайновые тренинги, 2) продали им тренинги, 3) провели эти тренинги.

Если 3 шаг завязан, в основном, на тренерском профессионализме, то первый и второй шаги завязаны целиком на маркетинге и приемах копирайтинга. Основной механизм работы маркетинга мы сейчас как раз разберем.

Как работает маркетинг?

Как работает маркетинг?

Возможно, вы уже слышали о правиле трех М – «MMM»? Нет, это не сетевой маркетинг) Это основа основ маркетинга, которой важно следовать, если вы хотите, чтобы ваши предложения долетали до той ЦА, в которую вы целитесь.

Message
Это то рекламное предложение, которое вы внедряете в массы, это ваш продающий текст с болями, офферами, дедлайнами и т.д.

Media
Это те рекламные инструменты\каналы, посредством которых вы доносите ваш месседж до целевой аудитории: контекстная реклама, соц. сети, блоги и т.д.

Market
Это ваша целевая аудитория, в которую вы бьете своим месседжем через комбинацию рекламных инструментов – именно комбинацию.

Время

К трем «М» еще добавляется фактор актуальности вашего предложения в данное время. Если ваши клиенты – продуктовые магазины, то инфопродукт на тему «как легально обойти запреты и привозить пармезан» почти гарантированно будет успешным. Но если бы вы его запускали месяц назад – никто бы даже не начал читать продающий текст.

К сожалению, российский инфобизнес пока еще путает, к кому должен относиться фактор времени. По факту инфопродукты запускаются не в тот момент, когда тема максимально важна целевой аудитории, а когда инфобизнесмену очень хочется заработать.

МММ, время... ну и что?

Вся фишка в том, что для успеха недостаточно просто сделать хорошее сообщение, использовать хорошие каналы, выбрать хорошую целевую аудиторию и найти удобное время. Важно, чтобы эти факторы работали в связке, в точном соответствии друг с другом. Сообщение не просто хорошее, а запущенное в правильное время для подходящей целевой аудитории, через каналы, которыми эта целевая аудитория пользуется.

Звучит просто. Делается это тоже просто. К сожалению, слишком просто, чтобы осознавать всю серьезность и важность этого подхода.

Если желаете осознать подлинную глубину этого подхода и глубже разобраться в проблемах маркетинга, то приходите на бесплатный вебинар.

«Осознание №1: Почему ваш инфобизнес не работает?»

Почему инфобизнес не работает?

Подключайтесь 28 августа бесплатно в 21:00 Мск к прямому эфиру Максима Крючкова и Константина Бенко и получите самое главное осознание, почему ваш инфобизнес сейчас не работает так, как вам бы хотелось.

Взгляните на ваш инфобизнес с менее приятной, но очевидно полезной стороны:

  • Почему ваш бизнес не работает так, как вам хочется.
  • Как перестать плыть против течения и дойти до достойных денег.
  • Как быть уверенным в том, что ты делаешь в своем бизнесе, а не пробовать наугад все подряд.
  • Простой как лопата способ, который поднимет продажи в бизнесе, а не емэйл-директмейл-сео-вирусность-ютуб-соцсети и прочие модные штуки типа приложений для айфонов.
  • Почему у вас не работают новомодные штуки, которые успешно внедряют другие, и о которых постоянно пишут.
  • Как вырваться из сложности своего бизнеса, и найти ту самую простую базовую вещь, из-за которой бизнес затормозился
  • А может бросить уже все и заняться чем-то обычным и попроще?
  • Как успевать следовать за рынком и пробовать разные интересные штуки.
  • Как получать от бизнеса кайф, а не просто пахать в нем.

Набор открыт – в этот четверг, 28 августа в 21:00 МСК мы запустим необратимый механизм для достижения вашего успеха. Пора уже менять подход, результаты и жизнь.

Запишитесь на вебинар бесплатно здесь
Автор До встречи на вебинаре в четверг!
Максим Крючков
Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: