infobusiness2.ru «Я иду, а за мной толпой бегут скандалы».
С.Дали

Ошибки святош: как не угробить свой бизнес из скромности

Проблема многих инфобизнесменов в том, что они слишком серьезны: дружат со всеми, не говорят плохо о конкурентах. Маркетинговые кампании строят по принципу «как бы чего не вышло». 

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

Они пишут продающие тексты строго по делу, выступают на вебинарах, как дикторы центральных каналов – четко и без запинки. Ей-богу, они даже дружат с соседями и приглашают на чай участкового. С такой безупречной репутацией они вполне могли бы претендовать на должность в ФСБ.

Но… их товары плохо продаются.

Все потому, что в них трудно увидеть реальных людей: с чувствами, ошибками, недостатками. Наигранному образу идеального инфобизнесмена клиенты не доверяют.

Профессионализм и перфекционзм – отличные качества, но, возможно, вашему бизнесу пора немного встряхнуться. Хотите попробовать? Тогда испытайте инструменты, которые вряд ли одобрили бы профессора Гарвардской бизнес-школы.

Мы покажем несколько фишек, а вы расскажите, удавалось ли вам засветиться, принять вызов и победить.

Скандальный сэр

Ричард Бренсон
«Ты должен быть на первой полосе газет, а не на последней», – такой совет от одного магната получил Ричард Брэнсон в начале своей карьеры. Сейчас он возглавляет группу компаний Virgin Group совокупным доходом 20 млрд долларов.

Помимо прочего, Брэнсон в совершенстве овладел мастерством эпатажа. На 21-ую годовщину основания компании Virgin, он пригласил в качестве почетного гостя Памелу Андерсон и уговорил звезду продемонстрировать свое главное достоинство. Это вызвало бурный восторг у гостей и сотни упоминаний в СМИ.

Позже Брэнсон повторил успех. В 2009 году журнал Vanity Fair предложил ему фотосессию с моделью Дэнни Паркинсон. Но обычная съемка – это слишком скучно! Поэтому Ричард посадил обнаженную девушку к себе на спину и прокатил ее на серфе вдоль берега своего острова Некер.

Впрочем, привлекать к себе внимание чужой грудью миллиардеру тоже скоро наскучило. Поэтому на презентации салона для новобрачных Virgin Bride он сам появился в подвенечном платье и при полном макияже.

Как-то Брэнсон попытался с помощью эпатажа положить на обе лопатки корпорацию Coca-Cola. Дело в том, что компания оккупировала американский рынок и не пускала на прилавки газированную воду Virgin Cola. Так вот Ричард проехал по Таймс-сквер на танке и выпустил несколько снарядов в рекламный щит конкурента. Coca-Cola и Pepsi все равно не пустили Virgin в США, но выходка привлекла рой журналистов и подняла шум в блогах. 

Если скандального миллиардера приглашают на телевизионное шоу, будьте уверены: сэр Ричард не обманет ваши ожидания. Он участвовал как обычный гость в программе «Сribs» (в России есть аналог – «По домам»). И вот передача уже подходит к концу, Брэнсон с умным видом о чем-то рассуждает, но, когда камера отъезжает, оказывается, что миллиардер сидит на унитазе.

СМИ гудят, клиенты знают вас в лицо, конкуренты поливают грязью – чем не маркетинговая стратегия? И пусть она не вписывается в классические бизнес-каноны, зато работает.

Конечно, вряд ли у вас получится в точности повторить выходки Брэнсона, но этого и не нужно. Ваша задача в том, чтобы применять подходы, на которые конкуренты просто не решаются. По словам Ричарда, немногие идеи изначально обречены на провал – обычно крах происходит, когда «герой начинает сомневаться».

Рэп-батлы

рэп

Бросайте вызов: клиентам, конкурентам, СМИ – или всем сразу. Рэперы делают это так: выпускают трек, в котором жестко троллят своих противников. Причем чем более известные имена попадут под прицел – тем лучше.

Но за слова надо отвечать. Об этом хорошо знает Роберт Аллен. Он запустил слоган: «Дайте мне 100 долларов, отправьте в любой город, и за 72 часа я куплю вам отличную недвижимость». Хвастовство привлекло не только клиентов: репортер «Лос-Анджелес Таймс» потребовал подтвердить заявление фактами.

В итоге Роберт полетел в Сан-Франциско и под бдительным присмотром журналиста скупил шесть объектов, потратив 57 часов и 80 долларов. На следующий день газета вышла с заголовком: «Покупка домов без наличных – хвастливый инвестор принимает вызов «Таймс» и выигрывает!».

Рекорд Гиннеса

В книгу вполне возможно попасть – Ричарду Брэнсону удалось, и нам тоже. В 2012 году мы собрали самый массовый онлайн-тренинг, побив рекорд Кембриджа (США). К нам подключились 12 012 человек, и все они вошли в историю. Официальный представитель Книги Гиннеса зафиксировал рекорд.

Вы можете придумать что-то свое:

  • вывести ученика на отличный результат за кратчайший срок
  • провести тренинги на всех континентах
  • собрать конференцию на 10.000 человек
  • написать книгу за неделю

Если вы придумали другие способы заявить о себе – пишите в комменты!

Главный тренинг

Тренинг стартует в четверг (24 апрель), так что поторопитесь с регистрацией.

Если сомневаетесь, приходите на сегодняшнее «нулевое» занятие – день открытых дверей: знакомьтесь с тренерами, задавайте вопросы. Это бесплатно, но для участия все равно регистрируйтесь здесь >>


Отжигайте, эпатируйте и пусть конкуренты негодуют!
Максим Крючков,
Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте