Узнайте себя и сделайте выводы:
возможно, пора что-то менять?
 
 

Легкое безумие инфобизнеса: обычный день инфобизнесмена

Смотрели день сурка? Так вот, он – полная противоположность того, как живут инфобизнесмены. Герой сегодняшней статьи – среднестатистический инфобизнесмен, который проводит свой обычный день в какой-ниюудь, скажем, четверг.

Легкое безумие инфобизнеса: обычный день инфобизнесмена

Открываю глаза в 7:27 утра. Еще примерно секунд 15 гудит в голове эхо от будильника: «Пип-пип… Пип-пип…». Сегодня меня ждёт большущий день. Но, для начала – стакан апельсинового сока.

По пути на кухню сразу хватаю макбук. Сажусь завтракать, и вдруг мою трапезу перебивает крик жены из другой комнаты: «Дорогой, ты сфоткать не забыл?». Секунд 7 туплю, о чем она? Потом понимаю: точно, забыл заинстаграмить свой завтрак.

Кто бы мог подумать! Раньше я дико ржал над тем, как все фоткают свою еду, а теперь и сам попить сок не могу без этого. Мои подписчики обязательно должны знать, что я веду здоровый образ жизни! И это не прихоть – это имидж, это работа. Так-то.

2.907 сообщений на почте

На почте меня ждёт масса писем от партнеров, спамеров, клиентов и несколько действительно полезных статей. Открываю письмо от Инфобизнес2.ру – вижу приглашение на «Инфоконференцию» уже в эти выходные.

Хм... много крутарей, шоу, подарки. Но, я то что там забыл? Во-первых, на выходных мне еще надо доделать и запустить лендинг по партнёрке, серию автописем, съездить с женой к родителям и зафиналить, наконец, свою книгу.

Во-вторых, что я жене скажу вообще? В общем, не поеду. Лучше дела переделаю. А сам про себя смеюсь: решил заниматься инфобизнесом, чтобы быть свободнее и независимее, а тут даже на 3 дня уехать в другой город не могу. Хех.
Необходимо срочно реанимировать ситуацию.

Пока раздал ценные указания фрилансерам, разобрал немного почту – уже 11:02. Стоп, а какой сегодня день? Четверг. Фух, в пятницу у меня вебинар. А в регистрации на него всего 117 человек, при том что из них в эфир доберутся всего человек 40. Необходимо срочно реанимировать ситуацию.

Лиды! Все сюда, срочно!

Винтажная картинка с вереницей лидов

У меня есть 30 минут, чтобы составить план и догнать число зарегистрированных до 300. Итак, поехали:

 
  1. Прогнать еще два письма сегодня и завтра вечером по общей базе: одно с контентом, другое – анонс.
  2. Поговорить с партнёрами, кто желает поспособствовать и подзаработать на моём вебинаре.
  3. Написать письмо для партнеров и передать его.
  4. Подключить группу во «ВКонтакте» и личные страницы в ВК, Facebook и Twitter, разместив 4 продающих поста с периодичностью в полдня.
  5. Запустить вирусную акцию с репостами за подарок.
  6. Скреативить подарок для акции.
  7. Нанять фрилансеров поспамить постами на форумах и блогах.
  8. Зарядить подогревающее письмо для тех, кто уже вписался в вебинар.

Так-с, вроде пока всё. Раздал задания фрилансерам и сотрудникам, теперь надо еще придумать, как я вообще буду продавать свой тренинг на вебинаре. Продавать в последнее время стало сложнее.

В итоге, конечно, как всегда я откину эту мысль на потом, так и не привнеся ничего нового в свою модель ведения бесплатного вебинара. Мда. Ладно, правда некогда сейчас об этом думать.

«Привет! Едешь на Инфоконференцию?»

Тут мне приходит сообщение в личку от партнера. Нет, говорю, лучше дела разгребу. Потом листаю новости в соцсетях, а там уже половина всех, кого я знаю в инфобизнесе – тоже едет на эту самую Инфоконференцию. Ну, блин. Может и мне пойти?
 
В конце концов я инфобизнесмен 
делаю что захочу и когда захочу!

«Милый, надо съездить до мамы и забрать шарфики, она специально для нас связала», - снова обращается ко мне жена.

Я, конечно, объясняю, сколько у меня важных дел и как мне некогда, а по пути беру ключи и сажусь в машину.

Пока ехал – продумал оффер и бонусы для тех, кто купит на вебинаре прямо сейчас. Вспомнил еще одного партнера, с которым давно работали. Прикинул план выступления.
 

Время – 14:51
И тут меня порвало...


Винтажная фотография с удивленным мужчиной

«Антон, а ты едешь на Инфоконференцию?» - невзначай спрашивает меня моя любимая жена. Я в шоке. Говорю, а ты то откуда про неё уже знаешь? Оказывается, у неё подруга из Москвы модельным бизнесом занимается – поедет туда попозировать и в костюмчике пощеголять.

Я спрашиваю в ответ, уже совсем осмелев от развития событий: а ты? «А я б тоже поехала, со Светкой встретилась бы, да и в Москве давно не была». И тут моё вредное однозначное «Нет» сменяется задумчивым и рассудительным «А почему бы и да?».

Ведь на самом деле, вести инфобизнес я легко могу дистанционно, прихватив с собой макбук. К тому же, ничего сильно нового, что могло бы действительно улучшить мой инфобизнес, сидя дома за эти 3 дня я самостоятельно не придумаю.

Зато 3 дня в компании тысячи таких же инфобизнесменов, как я (а наверняка и даже круче меня в каких-то аспектах) и десятки часов крутейших выступлений мастеров своего дела – уж точно порвут мой мозг.

Андрей Парабеллум, Азамат Ушанов, Стас Рождественский, Ласло Габани, Олег Горячо, Александр Белановский… и кто там еще? Уже и не помню. Надо, кстати, еще раз зайти на этот сайт.

Так-с, захожу на сайт…

Время – 17:09

Совсем забыл! Всегда вот так: о еде я вечно забываю. А ведь уже почти вечер – пора поесть, но сначала… «Чик»… в инстаграм. Пока ем, размышляю над тем, чтобы разработать бэкенд. Сейчас у меня в продаже тренинг в коробке за 1.270 рублей и групповой тренинг 3.900, 7.900 и 15.900 рублей. Однозначно пора добавить в линейку еще один продукт, который будет закрывать людей, прошедших тренинг, на еще более дорогую покупку.

Винтажное фото с ужином в кафе

Встретил в кафе знакомого инфобизнесмена. Он делает кайфовые продукты на тему личной эффективности. «Чик»… в инстаграмм.

Насчет бэк-енда: колесо изобретать не буду, добавлю личный коучинг до результата. К примеру, 25.000 рублей за 1 месяц, за 3 месяца – 50.000 рублей. Чтобы была мотивация покупать сразу на более длительный срок.

Как бы его проводить? Хм…
Я всегда рассуждаю так: сомневаешься – моделируй.
У Парабеллума есть личный коучинг «Трансформация». Пожалуй, сделаю так же. Дам задачу фрилансеру: пусть изучит текст о «Трансформации», смоделирует и передаст мне. А я пока подумаю над тем, как этот продукт грамотно представить клиентам, и как вообще его продавать.

Кстати, уверен, что по этому поводу много крутого выдадут на Инфоконференции. Надо записать в ежедневник: «Не забыть обратить особое внимание на эту тему».

А, кстати, да. Я уже заказал билеты мне и жене. Сказала, пойдет со мной. Хочет посмотреть на всё это. Все думает тоже попробовать инфобизнес, но как-то сомневается. Хех. Представляю, что с ней будет твориться сразу после мероприятия. Еще вдруг на какой-нибудь тренинг впишется. Или в несколько. У неё если глаза загораются – она меры вообще не знает.

Время – 17: 28

Ок, план есть. Пора написать еще пару-тройку глав для новой книги.

Время – 20:32

Ну вот. Плюс еще одна глава есть. Черт, как Парабеллуму удаётся писать книги так быстро? Ума не приложу. А ведь у меня лежат 3 записи тренингов о том, как быстро писать книги. Но руки так и не дошли их пройти. Все-таки горькая правда в текстах, в которых говорят, что одному проходить что-то – чертовски лень.

Пора снова перекусить. «Чик»… в инстаграмм. Пусть все знают, что на ужин у меня обалденная сёмга с ароматном картофельным пюре. Люблю жену, она у меня умница.

Время – 20:52

Пришло время заняться планом. Посты, письма, партнёры – все запущено. Спасибо моим верным «миньонам» - фрилансерам. Посмотрим, что у нас в регистрации на вебинар. Иии… 210 человек. Нормально! Завтра будет круче. Думаю, 300 точно смогу набрать.

Так-с, в 21:00 у меня группа. Вписалось 23 человека, будет первое занятие. Главное, быть естественным и давать больше эмоций. Я ж не зануда. Зануды никому не нравятся. Я не зануда. Я веселый и классный! Иии… в бой! «Всем привет! С вами ...»

Время 23:48

Фух, и пусть попробует кто-то сказать, что инфобизнесмены – лентяи. Невероятно вымотался. Но усталость приятная.

Время 23: 51

Zzzz…. Zzzz…
 
Инфоконференция 2014
Кликните, чтобы узнать больше
Инфоконференция 2014 – это масштабный съезд самых ярких представителей инфобизнеса, бизнеса и других направлений, требующих упорной борьбы, со всего света: от мировых чемпионов спорта до владельцев компаний с миллионными оборотами.

В течение целых 3-х дней – 25 / 26 / 27 октября – вы получите ценные инструменты и технологии по запуску и продвижению инфобизнеса. Кроме того, вы получите навыки борьбы со своими психологическими барьерами, секреты самомотивации и технологии личностного роста. Все это вкупе с новейшими техниками создания и развития инфобизнеса. Кликайте на кнопку выше, чтобы узнать подробности об Инфоконференции прямо сейчас.
 
Автор Убойных вам результатов!
Сергей Подорожный
Маркетинг-спецназ Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: