Распродажа – отличный способ за несколько дней
собрать прибыль, которую вы получали за месяц.
 
 

8 шагов, чтобы провести вашу первую онлайн-распродажу

Декабрь – идеальное время, чтобы провести распродажу в интернете. Даже если вы ни разу этим не занимались, сейчас я покажу вам 8 простых шагов, как это сделать. 

8 шагов, чтобы провести вашу  первую онлайн-распродажу


Шаг №1: Тест-драйв у блоггеров

Интернет под завязку забит блоггерами абсолютно из разных отраслей. Если вы первый раз проводите распродажу, то это очень важный момент. Подарите один из ваших продуктов экспертам-блоггерам в вашей нише.
Во-первых, вы сможете получить действительно полезную критику. Во-вторых, вы можете попросить освятить ваш продукт в одном из своих постов, если он им понравится.
Таким образом, вы уже запустите пиар-кампанию вашей распродажи с очень весомых медиа-каналов для вашей целевой аудитории. 

Шаг №2: Запустите свой блог

Запустите свой блог
Если у вас до сих пор еще нет блога – вы многое теряете. Это отличный способ удерживать ежедневное внимание вашей целевой аудитории. А если вы не знаете, о чём написать, есть простой метод.
Просто заходите в Wordstat Яндекса и смотрите, какие вопросы чаще всего задают ваши потенциальные клиенты. Например, «Как посадить цветы дома?», «Как запустить бизнес в кризис?», да даже «Как сдать на права, если ты стол?» - лишь бы большое количество запросов.
И помните, начать никогда не поздно. Займитесь этим сразу, после того, как прочитаете эту статью. Посредством блога вы сможете освещать не только распродажи, но и в принципе вести регулярную рекламу всех ваших новых продуктов, услуг и сервисов.

Шаг №3: Соберите базу подписчиков

База электронных адресов ваших потенциальных клиентов – это строго обязательный пункт любого маркетинга. Компания MarketingShepra провела исследование и выяснила, что, в среднем, ROI от E-mail маркетинга составил 119%. Это цифра, которую никак нельзя обойти стороной.
Поэтому начинайте собирать вашу базу подписчиков прямо сейчас. Даже за 1 неделю, имея хорошую стратегию и правильные инструменты, вы можете легко собрать около 1000 адресов ваших потенциальных (это важно) клиентов.
Если вы собираетесь просто заниматься спамом и рассылать ваш продукт по «левым» адресам… смысла от этого будет намного меньше. Это грязная игра, которая приносит грязные (незначительные) результаты.
Как собрать базу? Читайте архив наших статей – мы ни раз пошагово писали об этом с примерами и картинками.

Шаг №4: Спонсируйте мероприятия с вашей ЦА

Спонсируйте мероприятия
Почему-то многие привыкли думать, что спонсорами могут выступать только крупные компании типа Coca-Cola. Но это далеко не так. Вы легко можете стать спонсором, потратив не миллионы долларов, а даже пару десятков тысяч рублей.

Это зависит от того, где разместят ваши контакты, рекламу или логотип. Зато взамен вы получите быструю раскрутку бренда и горячих потенциальных клиентов. Главное – выбирайте событие, которое собираетесь спонсировать, очень тщательно. Там должна быть ваша ЦА. Чем точнее и уже, тем лучше.

Шаг №5: Придумайте пиар-трюк

Если вы желаете, чтобы ваша распродажа была организована действительно быстро и продуктивна, вам нужна взрывная пиар-кампания. Кто-то создаёт вирусные видео. Например, видео, когда психанул один из работников офиса. Он начал орать, крушить всё вокруг и драться с другими сотрудниками.
Видео набрало более миллиона просмотров, а потом оказалось, что это была реклама фильма. В истории существует целая масса сумасшедших маркетинговых трюков. Гуглите, креативьте, моделируйте. 

Шаг 6: Google AdWords и Яндекс.Директ

Контекстная реклама
Контекстная реклама – еще один обязательный элемент любой рекламной кампании в интернете. К примеру, вот я, как клиент пишу в поиске: «Купить машину в Воронеже». И благодаря этой рекламе ваши контакты мне выводятся в первых строках – на лучших позициях.
А теперь представьте, сколько клиентов вы теряете, если не пользуетесь контекстным продвижением? 

Шаг 7: Внедрите партнёрскую программу

Продавать активно ваш продукт одному, тем более в первый раз, невероятно сложно. Так почему бы не разделить это ношу с другими?
Позвольте продавать ваш продукт другим за комиссионные. Например, 25% с продажи каждой единицы продукта по партнёрской ссылке. Таким образом, вы получите рекламную кампанию, которую оплачиваете только за результат. Продали? Получите процент. Не продали? Старайтесь еще.
При этом на распродажу можно сильно повышать процент. Ведь партнёрам, как и клиентам, нужен стимул и мотивация, чтобы продавать именно этот продукт на распродаже и именно сейчас.

Шаг 8: Устройте конкурс

Люди любят конкурсы. И не только потому, что они могут получить там что-то совершенно бесплатно. Это весело. При этом не обязательно тратить большие деньги на конкурс. Вполне достаточно простого конкурса в социальных сетях.
Например, взгляните на конкурс, который мы проводили месяц назад.
Конкурс
Запомните, главный принцип конкурса: чем проще действия, тем больше человек участвует. Запустите простой конкурс на репосты в социальной сети «ВК» и сделайте призами ваши продукты. Желательно, чем больше призов, тем лучше. Если поставите 1 приз, люди будут неохотно участвовать, так как будут думать, что шансы слишком ничтожны.
В итоге: проделав хотя бы эти 8 шагов, вы получаете совсем неплохие результаты для первого раза. Однако, этих шагов в десятки и сотни раз больше, если вы желаете получить сумасшедшие деньги за распродажу. О них вы можете узнать уже из наших тренингов.
К слову, вам повезло. Так как прямо сейчас у вас есть возможность приобрести один из таких тренингов на самых выгодных условиях. 

Новогодняя Распродажа

Специально для вас Инфобизнес2.ру устраивает Новогоднюю распродажу лучших тренингов Андрея Парабеллума и его партнёров. Пошаговые инструкции, впечатляющие результаты и большие скидки только до 26 декабря в честь Нового Года. 
 

Щёлкайте здесь, чтобы узнать больше

 
Автор Крупных вам распродаж!
Максим Крючков
директор по маркетингу Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте:



© 2014 ООО "Инфобизнес2.ру" ул. Свободы, д. 81 стр. 5 Москва 125481 Russia