Ах. Майами. Море. Выездной тренинг в компании одних из самых активных и именитых инфобизнесменов. Всё круто, но тут я кое-что понял…
 
 

Это письмо прочитали более 87.000 человек

Сегодня мы поговорим о мощнейшем методе убеждения – social proof. И я поделюсь с вами шестью самыми обязательными правилами в сборе и составлении отзывов.

Это письмо прочитали более 87.000 человек

Ах. Майами. Море. Выездной тренинг в компании одних из самых активных и именитых инфобизнесменов. Всё круто, но тут я кое-что понял…

Исследуя свои возможности на Product Launch Academy, я осознал, насколько это мощный метод убеждения - использование социального доказательства (social proof).

Как Вы знаете, многие люди пользуются интернетом (компьютерами или смартфонами) для того, чтобы сделать выбор (что-то спланировать): как путешествовать, где поужинать, куда сходить в выходные, на что потратить время и деньги.

Это - хорошие новости 
для владельцев бизнеса и инфобизнеса

Это дает больше возможностей продать ваши продукты, услуги и мероприятия. Кроме того, вы можете продавать их по всему миру, в любой точке, которую вы выбрали.

Однако, эта же возможность делает мнение потребителя более опасным. Раньше если кому-то не понравилось обслуживание и он хотел выразить свое недовольство – нужно было написать письмо или сделать телефонный звонок.

Потребитель мог рассказать другу, семье или соседу о своем неприятном опыте. Но, как правило, отзыв не уходил дальше нескольких человек из ближнего окружения.

Сейчас же ваши клиенты могут поделиться своим опытом, оставив обзор вашего продукта или услуги – тут же, онлайн. Где целый мир видит то, что они говорят. Фактически, рядом с любым товаром или услугой, которую вы ищете в сети, есть «отзывы покупателей», из которых понятно, что другие люди думают о любом продукте, услуге или событии, которое вы ищете.

Что вы делаете первым делом, 
когда ищете отель для отпуска?

Отзывы

Скорее всего, вы смотрите отзывы клиентов. Хотите выбрать ресторан неподалеку? Стоит только посмотреть, что об этом говорят другие люди.

В интернете, рядом с любым описанием всего, что предлагает ресторан, включая даже зубочистки, которые мы покупаем, есть отзывы покупателей.

Эта огромная власть потребителей может сыграть вам на руку или навредить. Когда клиенты недовольны обслуживанием и/или продуктом, они могут сообщить об этом всему миру. И наоборот, если они счастливы, они могут также сообщить всем, оставив обзор, написав об этом в Твиттере, разместив фотографию с комментариями в «ВК» или статью в блоге и так далее.

Это доказывает тот факт, что потребители доверяют обычным людям больше, чем профессиональным критикам.

Немного статистики

Девушка со статистикой

Как показало исследование рынка Вебера Шэндвика, 88% потребителей говорят, что просматривают отзывы, даже когда они уже «что-то знают» или «очень хорошо осведомлены» о предполагаемой покупке. Кроме того, потребители сообщают, что они уделяют больше внимания (больше доверяют) отзывам потребителей (77%), чем профессиональным обзорам критиков (только 23%.)

Это означает, что сегодня использование социального доказательства еще более мощный метод убеждения в маркетинге и процессе продаж, чем когда-либо прежде.

И если вы не можете доказать что-то, не говорите об этом

Что же такое «качественное доказательство»? В основном вы хотите видеть отзывы, похожие на ваш случай. С полными именами, деталями, описаниями и точными цифрами.

Вот вам шесть правил «качественного социального доказательства», которое будет самым мощным и убедительным инструментом.

6 правил social proof

6 правил социального доказательства

1. Описывайте специфические особенности.

Исследование Вебера Шэндвика показало, что самые влиятельные обзоры включают определенные элементы. Например, они должны быть справедливыми и разумными, быть хорошо написаны и содержать статистику, специфические особенности и технические данные для применения.

2. Вам нужно много доказательств.

Если у вас всего несколько отзывов, то не помещайте их на странице так, чтобы оставалось много пустого пространства. Поместите их на маленький листок бумаги таким образом, чтобы казалось, что их много и отзывы будто переполняют его.

3. Позвольте своим потребителям ответить на возражения.

Важно, чтобы отзывы закрывали типичные возражения и вопросы, которые, как правило, встречаются у потенциальных клиентов. Ваши лучшие клиенты, отвечая на чьи-то возражения, приведут много аргументов в вашу защиту.

То, что говорят о вас другие люди в 1000 раз сильнее того, что вы сами говорите о себе © Ден Кеннеди

Разместите на вашем сайте выборку информативных обзоров и отзывов.

Разместив отзывы с необходимой информацией о товаре или услуге, которую ищут потребители, вы облегчите им процесс принятия решения о покупке. Кроме того, вы будете выглядеть более убедительно в их глазах и покажете свою экспертность.

4. Отзывы должны быть подлинными.

Публично объявите о политике компании или о вашей личной политике, которая препятствует тому, чтобы сотрудники комментировали товары или услуги или оставляли отзывы о вашем продукте или обслуживании.

5. Поощрите клиентов оставлять отзывы.

Уделите внимание тому, чтобы заставить клиентов комментировать ваши продукты и услуги, просите отзывы.

Вы не можете непосредственно влиять на отзывы потребителей, но вы можете поощрить людей делать их.

Если вы продаете продукты онлайн, у вас, вероятно, есть база адресов электронной почты покупателей. Вы можете разослать им электронное письмо с просьбой рассмотреть ваш товар или услугу и выразить свое мнение – дать обратную связь.

Если вы занимаетесь розничной торговлей, просто даете им у кассы или при выходе из магазина анкету, на обороте которой делаете какое-то предложение: это могут быть подарки, скидки или бонусы.

6. Помогайте составлять отзыв.

Когда вы просите отзывы у ваших покупателей, клиентов, задавайте наводящие вопросы. Вы можете задать такие вопросы как: «Какие у вас были сомнения при покупке нашего продукта/услуги?» и «Что вам больше всего нравится в нашем обслуживании?»

Чем больше у вас будет социальных доказательств, тем проще вам будет продавать и вы сможете получить больше заслуженных денег.

История из бизнеса

Гуру Маркетинга, создатель системы автоматического запуска нового продукта на рынок, которая делает огромное количество продаж в течение короткого периода времени – Джефф Уолкер –опубликовал свою самую первую книгу на Amazon, и она стала законным бестселлером.

Сейчас он дает бонусы за её скачивание, которые удерживают ее в топе чатов.  Можете проверить сами. Если вы закажете его книгу на Amazon, то вам дадут еще бонусов на $291.00.

Если вы не знаете Джеффа, это именно он создал знаменитую формулу запусков  продуктов – Product Launch Formula. Он учил делать запуски тысячи людей в течение десяти лет. Фактически, его клиенты заработали более чем $500 миллионов в запусках.

Была всего лишь одна вещь и он знал, как это сделать (и действительно сделал это сам), из которой получилось исключительное предложение методики запусков.

Вам не достаёт практики и молниеносных результатов перед Новым Годом в вашем инфобизнесе? Тогда немедленно читайте дальше.

Инфобизнес Про

«Инфобизнес PRO»: 27 ноября – 1 декабря
С Андреем Парабеллумом и Максимом Крючковым

Ясно, что у всех нас есть море проблем, задач и идей, время на которые найти крайне трудно – тем более накануне Нового Года. Именно поэтому мы разработали для вас программу достижения быстрых результатов в инфобизнесе всего за 4 дня – на основе наших премиум-выездных тренингов.

Представьте, что всего за 4 дня вы добиваетесь таких результатов, которых некоторые добиваются за год. Плотнейшая аццкая работа бок о бок с Андреем Парабеллумом и Максимом Крючковым. А как результат – многократное увеличение прибыли, масштабирование и уничтожение 90% «затыков» в вашем инфобизнесе.

Узнать о тренинге больше
 
Автор Положительных вам отзывов!
Максим Крючков
директор по маркетингу Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: