infobusiness2.ru Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность
© Джон Рокфеллер

✌︎ Весь интернет-маркетинг за 7 минут. Ликбез для начинающих

Через 7 минут вы будете знать, что такое лидогенерация, SMM, email-marketing, CPA, и как с нуля наладить трафик и создать страницу, которая будет приводить от 50 потенциальных клиентов в день.

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

Практически невозможно подсчитать, сколько клиентов пришло по рекламе с радио. Сколько стоит клиент? Насколько эффективна реклама в журнале? Все знают об этих трудностях измерения, но продолжают пользоваться теле-радио- и наружной рекламой. Кто-то сказал, что отбиваются только 20% денег, потраченных на рекламу, и проблема в том, что неизвестно, какие именно 20%.

К счастью, в онлайне можно не только очень быстро привлекать клиентов в свою базу, но еще и знать реальную цену каждого. Лидогенерация – говоря простым языком, это привлечение потенциальных клиентов посредством онлайн инструментов. То есть, это не просто посетители сайта, а люди, которым интересны ваши продукты и сервисы.

Сейчас мы разберем основные пути, стратегии и инструменты привлечения клиентов в онлайне. Применив их на практике, вы сможете очень быстро собрать базу своих клиентов буквально из воздуха.

6 путей привлечения клиентов

6 способов привлечения клиентов

Сайт и контент-маркетинг

Для привлечения клиентов на сайт – вы можете постоянно выкладывать свежую и интересную информацию. Это может быть блог, многостраничный сайт с новостями и статьями разных признанных личностей, сайт с четкими пошаговыми инструкциями и т.д. Главное – он должен привлекать вашу целевую аудиторию. Это называется контент-маркетингом. Когда обучая клиента и выдавая ему много полезной информации – в итоге вы продаете ему свои услуги или товары.

Social Media Marketing

SMM – это то же самое, только в социальных сетях. Привлекаете клиентов и продаете свои услуги с помощью выдачи качественной и полезной информации в социальных сетях (ВК, Facebook, instagramm, Twitter и т.д.). На сегодня это одна из самых простых, недорогих и удобных площадок для лидогенерации.

Search Engine Marketing

Продвижение в поисковых системах (Яндекс, Гугл и т.п.). Это и реклама в поисковиках, и повышение рейтинга страниц вашего сайта, чтобы при поиске люди видели ваш сайт на первых строчках.

Email Marketing

Современный и очень эффективный вид маркетинга – email рассылка. Это буквально постоянный контроль над конечным покупателем. Важно постоянно подогревать эту аудиторию, и тогда у вас будет очень мощная база постоянных покупателей.

Мобильный маркетинг

Это SMS, push-уведомления, i-Message и прочие современные штуки, связанные с использованием мобильных телефонов и планшетов. Прелесть этого пути в том, что клиент не может проигнорировать ваши сообщения и обязательно уделит им внимание.

CPA

Cost per Action – это разновидность рекламы в интернете. Особенность в том, что вы платите только за результат. Вас не волнует, где и как рекламщик будет размещать рекламу, и сколько человек перейдут на ваш сайт. Вы платите только за нужное вам действие – подписка на вашем сайте или даже покупка. Такая реклама не может быть убыточной по определению.

Страница захвата

Как выглядит страница захвата landing page?Углубляемся. Как выглядит страница, которая бессовестно получает контакты каждого, кто на нее заходит?

Заголовок

Для чего нужен заголовок? Во-первых, для того, чтобы клиент понял, что он попал туда, куда нужно – это называется релевантность страницы. Во-вторых, заголовок должен заставить читать дальше.

Если вы вдруг забыли, как писать убойные заголовки, то у нас в рассылке уже выходили статьи, в которых мы подробно рассказывали о том, как это делать. Освежим главные 3 правила:

  • В вашем заголовке должна видеть себя ЦА
  • Заголовок должен интриговать читателя
  • Заголовок должен работать даже без текста

Изображения

Важно, чтобы страница была максимально удобна и проста. Дизайн должен быть «чистым» и стильным. Людям нравится, когда они заходят на сайт, и им не загораживают текст 357 рекламных баннеров.

Неплохо работают фото людей. Помните об этом, старайтесь использовать людей с непонятными или непростыми эмоциями. Хватит этих «дебильных» улыбок безмятежно счастливых людей – уходите от шаблонов. Порой меня реально раздражают эти странные мужчины, которые смотрят прямо мне в глаза и яростно улыбаются. Что им нужно от меня?

С другой стороны, заходя на сайт мебели – было бы хорошо видеть мебель, а не радостную девушку из колл-центра. Изображения служат инструментом облегчения восприятия.

Форма сбора контактов

Лид-форма – это панель для ввода контактных данных клиента, за которыми, собственно, и ведется наша охота. Здесь важно знать 2 вещи: лид-форма должна быть сразу на виду и максимально упрощена.

  • Лид-форма должна быть сразу же на первом экране, без прокрутки вниз. Читатель не должен искать место, куда ему вписать свой email.
  • Чем меньше полей, тем лучше. От 1 до 3 полей – более, чем достаточно. Имя и email, или если у вас предполагается консультация, то еще телефон.

Call to Action элементы (кнопки)

С кнопкой действует примерно то же правило, что и с лид-формой: ее должно быть видно. Важно, чтобы кнопка обязательно выделялась по всем пунктам от всего дизайна: яркий цвет, большой размер, нестандартная форма и т.д.

Не суть, будет ли она отвечать всем дизайнерским решениям. Ваша цель, чтобы лид увидел эту кнопку сразу и все время, пока он находится на сайте.

Элементы доверия

Важно, чтобы потенциальный клиент понимал, что вы реальная существующая компания, а не школьник в интернете. Для этого обязательно оставляйте свои контактные данные (телефон, email) на странице и по возможности данные ИП или ООО.

Кроме того, особенно важно написать, что вы не будете передавать данные клиента кому-либо или присылать ему спам. Напишите прямо под лид-формой: «Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы или проданы третьим лицам». Ну и, конечно, не надо передавать или продавать данные клиентов)

Теперь, вы знаете, откуда, как и куда привлекать ваших клиентов. Завершающий этап всего этого: анализ. Важно постоянно тестировать и измерять результаты. Никогда нельзя однозначно сказать, где клиент будет обходиться дешевле: с соц. сетей или поиска. Это необходимо тестировать. Также никогда нельзя с уверенностью сказать, какая кнопка будет работать лучше: красная или зеленая? Это тоже остается только тестировать. Измеряйте, считайте и улучшайте.

Что дальше?

До сих пор мы говорили о привлечении новых потенциальных клиентов. И вот клиент попал к вам на посадочную страницу. Но что ему предложить? Продукт или услугу?

На этом этапе потенциальный клиент еще ничего не знает о вас и не доверяет. Взять и выложить кругленькую сумму на сайте, который он видит впервые в жизни – это слишком большой шаг. Поэтому разбейте этот шаг на два шага поменьше. Предложите потенциальному клиенту получить что-то бесплатно. Воспользовавшись этим предложением – он познакомится с вами поближе и, если «бесплатность» ему понравится – станет доверять. Этого уже будет достаточно для покупки.

Что можно предложить?

Предложите что-то бесплатное

Бесплатная консультация

Цель бесплатной консультации – показать вашу экспертность. Вы можете быть абсолютным профаном в интернет-маркетинге, но если вы специалист в своем деле – клиент простит вам кривой сайт. Бесплатная консультация работает не только в инфобизнесе. Инвестирование, дизайн, строительство, страхование, кухонные гарнитуры, автомобили... Любой дорогой продукт или услуга, которую или который люди покупают нечасто – они будут признательны за помощь с выбором.

Бесплатный расчет

Работает, если ваш продукт или услуга предполагает какие-то расчеты. Например, сметы. Очень хорошо сделать это бесплатно и быстро. Ведь многие виды работ могут зависеть от целой кучи факторов: оценка повреждения, объем работы, выбор материалов и т.д.

Бесплатная книга

Каждый может написать книгу всего за три недели. Если вы занимаетесь своим бизнесом, значит, наверняка вы обладаете какой-то экспертностью в этом деле. Все, что вам необходимо сделать, это наглядно решить какие-то проблемы ваших клиентов. «Как стирать целый год на одном пакете порошка?» или «Как увеличить подписную базу ровно в 2 раза за 2 недели?» и т.д.

IX бесплатный интенсив 23-25 мая

Приглашаем вас на IX бесплатный интенсив в поддержку начинающих и «застрявших» на невысоком доходе предпринимателей. Целых 3 дня вы будете получать от экспертов (в том числе Андрея Парабеллума) пошаговые инструкции и инструменты по запуску и развитию бизнеса, онлайн-бизнеса, инфобизнеса, коучинга и консалтинга с нуля до первых 100.000 рублей.

Бесплатный интенсив Старт2

Узнать больше о IX бесплатном интенсиве уже сейчас >>


Олег Римша С уважением,
Олег Римша
Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте