infobusiness2.ru Правило номер один для того, кто хочет стать предпринимателем: никогда не устраивайся на работу ради денег. Роберт Кийосаки

Почему американские инфобизнесы успешнее

Рекорд Джефа Уолкера (создателя знаменитой Product Launch Formula) – 60 млн долларов за 60 минут. Стоимость бизнеса Дэна Кеннеди – более 500 млн долларов. «Обычный» доход Тони Роббинса – от 1 млн долларов в день. В этой статье разберем три причины, почему российскому инфобизнесу до американского – как пешком до Китая.

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

При виде этих адовых миллионов напрашивается только один вопрос:

«К-а-а-а-а-а-ак???»

К западным звездным результатам можно относиться по-разному. Можно сказать, что это единичные звезды – они вне правил, а средняя температура по больнице совсем не такая звездная. Можно сделать вид, что «сынок, это фантастика», и таких денег просто не существует. Или можно просто сказать, что это все «у них там», а нам такое еще полвека не светит.

И действительно нельзя поспорить с объективными фактами – хотя бы с тем, что в Америке тупо в два раза больше народу. 300 млн современных людей, которые готовы платить за информацию, а у нас 140 – и большая часть озабочена тем, что гречка опять подорожала. Это действительно так. Люди у нас и правда озабочены они другими проблемами и поэтому потенциальных клиентов на порядок меньше.

Но также нельзя поспорить и с фактом, что качество инфобизнеса у нас не дотягивает на тот же порядок. Инфобизнес в России молодой, и от того еще «дикий».

И здесь гораздо интереснее не то, как к этому относиться, а что делать с этим пониманием. На количество людей в стране и на стоимость гречки вы сколько-нибудь существенно повлиять не можете. Но зато качество инфобизнеса – полностью в ваших руках. Иными словами – нет смысла рассуждать о вещах, которые вне вашей сферы влияния. Лучше обратить внимание на то, на что вы реально можете изменить.

Итак, чему можно поучиться у западных инфобизнесменов?

Ниже – три ключевых стратегии, в которых западный инфобизнес кладет на лопатки российский. Именно эти стратегии позволяют добиваться фантастических результатов.

Стратегия №1:
Витрина вашего инфобизнеса

витрина вашего инфобизнесаЕсли вы зайдете на сайты Дэна Кеннеди, Роберта Аллена, Брайана Трейси, Роберта Кийосаки и других западных гуру, то первое, что вам бросится в глаза – это невероятно вкусная бесплатность, которая предлагается в обмен на ваш электронный адрес.

Вам предложат уникальную книгу, аудио, отчет, кучу бонусов, пообещают хорошее настроение до конца жизни и создадут огромную ценность в ваших глазах, которую вы можете получить совершенно бесплатно.

Это действительно предложение, от которого невозможно отказаться.

А чем отвечает российский инфобизнес?

Как правило, бесплатность и любой другой front-end, создаются по принципу «чтобы было». Более того, начинающие инфобизнесмены настолько боятся раскрывать свои «секреты» бесплатно, что запихивают во front-end водную воду, разбавленную в воде.

Никаких конкретных фишек. Никаких стратегий, которые можно применить прямо сейчас и получить результат. Только бесконечные обещания раскрыть все тайны мира в платном тренинге, всего за 2.999 рублей.

При таком качестве контента неудивительно, что даже если у подобных инфобизнесменов получается выудить из человека его электронный адрес, то в дальнейшем подписчик либо даже не открывает письма в рассылке, либо отписывается при первой же возможности.

Как создать для ваших подписчиков настоящую ценность?

Моделируйте. Вы можете увидеть сотни качественных примеров:

  1. Заходите на сайт самого известного онлайн-магазина – Amazon
  2. Слева выбираете раздел «Books»
  3. Далее щелкаете на любой понравившийся вам раздел. Например, «Business & Money»
  4. И вот уже перед вами список бестселлеров по данной теме
  5. Выбираете первого попавшегося автора и вбиваете его имя в гугле
  6. Как правило, у этого автора есть сайт, со всеми атрибутами инфобизнеса (книги, тренинги, коучинг и т.д.). Но первое, на что обратите внимание – это бесплатность или недорогой товар на главной странице сайта.
  7. Вас ждут отличные заголовки, грамотно оформленные отзывы, цепляющий оффер и многие другие маркетинговые инструменты.

Внедряйте на здоровье!

Главный вывод из первой стратегии – уделяйте достаточно времени созданию и постоянной докрутке ваших front-end предложений. За это ваши подписчики неоднократно скажут вам спасибо и с удовольствием перейдут в ранг постоянных покупателей.

Стратегия №2:
Пусть все узнают, что вы мега-писатель

мега-писатель
Если у западного инфобизнесмена нет хотя бы одного написанного им бестселлера, то такого специалиста вряд ли будут принимать всерьез.

Именно поэтому даже в самом жестком и плотном рабочем плане американского инфобизнесмена, есть обязательный пункт: «Написание книги».

Чем отвечает российский инфобизнес?

К счастью, отечественные бизнес-тренеры тоже поняли, что без собственной книги очень сложно пробиться в ТОП. Но написать книгу – это только первый шаг. Разница между западными и нашими специалистами в том, что у наших этот первый шаг становится последним.

«Моя книга продастся сама!» Именно так думают 95% авторов бизнес-литературы. «Задача писателя – написать». А дальше, конечно, книга сама попадет в список бестселлеров, получит премию рунета и удостоится сотен восторженных отзывов читателей.

Но почему-то этого не происходит. И читатели забывают о книге раньше, чем о ней узнают.

Чтобы с вашей книгой подобного не случилось, продвигайте свое творение.

Как это делают «они»:

На западе продвижение книги – это обязательная часть работы автора. Многие писатели воспринимают это как неизбежное зло. Но авторы бизнес-литературы относятся к маркетингу своей книги, как к еще одному способу заявить о себе.

Основные инструменты давно известны:

  • Интервью на радио и ТВ, а также в печатных и интернет-СМИ
  • Автограф-сессии в книжных магазинах
  • Участие в специализированных конференциях, выставках и других мероприятиях
  • Ответы на вопросы читателей, посредством своего сайта или страницы в соцсетях
  • Публикация первых нескольких глав книги в интернете, в обмен на электронный адрес.

Добавьте сюда огромную индустрию литературных агентов, менеджеров, PR-консультантов, журналистов, пишущих рецензии – и вы поймете, насколько мощная бизнес-система стоит за каждым автором бизнес-литературы.

Миллионные тиражи не берутся из ниоткуда. И даже если вы Стивен Кинг – погуглите о нем поподробнее, и вы увидите, сколько он прилагает маркетинговых усилий по продвижению своих книг.

Кейс от Инфобизнес2.ру

Кейс от Инфобизнес2.ру
Пару лет назад, во время установления рекорда Гиннеса, мы активно продвигали книги Андрея Парабеллума и наших партнеров. Одним из инструментов был бонус в обмен на отзыв, размещенный на одном из сайтов книжного интернет-магазина.

Чего только нам не пришлось выслушать от всезнающих критиков. Нас обвиняли в том, что мы покупаем отзывы, что сами их пишем и вообще, что «так дела не делаются». Самое интересное в том, что практически никто из  критиков не заметил, что мы давали бонус в обмен на любой отзыв, а не только положительный.

Тем не менее, мы получили сотни классных отзывов, а наши книги прочно поселились в списках бестселлеров.

Как превратить читателя в постоянного покупателя

Инфобизнесмен отличается от писателя тем, что для вас книга – это всего лишь front-end. Это недорогой продукт, с помощью которого покупатель попадает в вашу воронку продаж. Поэтому следующая задача – сделать так, чтобы читатель заинтересовался вашими стратегиями настолько, чтобы захотел получить больше информации. И, например, зашел на ваш сайт.

Лучший способ этого добиться – предложить читателям уникальную бесплатность, которую они смогут получить, зайдя на определенную страницу.

Халяву любят все. И если в книге вы несколько раз напомните о паре бесплатных предложений, многие читатели захотят их получить.

Чего стоит избегать – это реклама не продукта, а компании. Вы наверняка видели книги, которые больше напоминали рекламные брошюры.

«Мы такие замечательные». «Миссия нашей компании - …». «Индивидуальный подход к каждому клиенту». И прочая муть, которую никто не дочитывают до конца. «Мы. Мы. Только мы»

Не пишите очередную подобную книгу. Лучше ненавязчиво предложите читателям дополнительный качественный контент, который можно получить на вашем сайте.

Как написать книгу за 10 лет

как написать книгу за 10 лет
Инфобизнес меняется с огромной скоростью. Поэтому у вас нет роскоши писать вашу книгу несколько лет, год или даже полгода. Вы не Хемингуэй. И никто перед вами такой задачи не ставит.

Пишите ваши книги максимально быстро. Сотни учеников Андрея Парабеллума уложились в 3 недели. Многие успевали гораздо быстрее.

Бизнес-литература не требует от вас мега-изящного слога и словарного запаса на уровне Николая Васильевича Гоголя. Поэтому не откладывайте написание вашей первой книги на долгие зимние вечера.

А если вы уже написали одну или несколько книг - пишите следующую, но не забывайте продвигать уже изданные книги.

Стратегия №3:
Его величество PR

Глядя на некоторых отечественных инфобизнесменов складывается ощущение, что они ведут свою деятельность из подземного бункера, в который не попадает солнечный свет, и даже интернет работает по большим праздникам. Ибо как еще объяснить тот факт, что инфобизнесмены тратят так мало времени на свой PR?

Конечно, практически у каждого уважающего себя онлайн-предпринимателя есть сайт, страницы в соц. сетях, канал на youtube и т.д. Но глядя на все это, вспоминается отличная история, когда у Бориса Гребенщикова – одного из корифеев отечественного рока, спросили:

«Почему, на ваш взгляд, западные исполнители известны на весь мир, а наши популярны только у себя на Родине?».

Музыкант ответил:

«Все очень просто. Они работают в 10 раз больше»

Вот и весь секрет.

работать в 10 раз больше
Если вы вобьете в поисковик Энтони Роббинса, Брайана Трейси, Джея Абрахама и других западных гуру, то найдете тысячи свидетельств того, что эти люди тратят огромное количество времени на собственный PR:

  • Выступления на радио и ТВ
  • Интервью в печатных и интернет-изданиях
  • Массовый перекрестный PR: совместные конференции, тренинги и т.д.

Складывается ощущение, что эти гуру присутствуют практически повсюду.

И если вы до сих пор о них не знаете, то это всего лишь досадное недоразумение, которое тут же исправляется бесплатной книгой, в обмен на ваш электронный адрес ;)

Более того, отдельная индустрия на американском рынке – это маркетинг для людей различных профессий.

Дантисты, пластические хирурги, массажисты, многочисленные консультанты – все они с удовольствием приобретают инфопродукты на тему: «Как зарабатывать в данной профессии больше денег», «как привлекать новых клиентов» и т.д.

Помню как несколько лет назад мне сильно резануло ухо название одной западной книги: «Маркетинг для художников». Безусловно, это отличная идея. Но представляете что бы случилось, если бы подобную книгу выпустили у нас?

Ее бы сожгли на костре воинственные рыцари кисти и мольберта  :)
Возможно, сначала они бы ее все же прочитали. Но потом все равно бы сожгли.

Поэтому даже если дантисты озабочены своим продвижением на рынке, то инфобизнесмены тем более должны серьезно в этому относиться. И по-настоящему в это вкладываться.

Понятно, что у нас пока нет тысяч ТВ-каналов и специализированных изданий, посвященных какой-то конкретной нише или индустрии.

Но есть большое число других возможностей, и при желании вы спокойно сможете добиться серьезных успехов в раскрутке своего персонального бренда, если будете уделять этому достаточно времени и сил.

Главное, не ждите, пока вас сами позовут на ТВ или пригласят выступить на радио, в качестве эксперта.

Идем в атаку

идем в атаку
Если у вас не берут интервью – найдите эксперта и сами выступите в качестве интервьюера.

Самое интересное, что не имеет значения, берете ли вы интервью или даете. Ваша целевая аудитория воспринимает это практически одинаково: вы в кадре – значит вы эксперт.

Не зовут на ТВ – сами предложите тему передачи и себя, в качестве гостя.

На телевидении всегда не хватает интересных гостей, с которыми можно было бы провести качественный эфир. Поэтому редакторы программ постоянно ищут подходящих гостей.

Причем, для начала – передача необязательно должна быть посвящена вашей профессиональной деятельности. Пара-тройка непрофильных эфиров, и вы уже наберетесь опыта и в продвижении себя в СМИ, и в том, что говорить и как себя вести перед камерой.

Поэтому уделяйте больше времени своему продвижению и совсем скоро вас приятно удивят собственные успехи в инфобизнесе.

Если вы знаете другие интересные фишки и приемы, применяемые западными гуру – напишите об этом в комментариях. Обсудим:)

А если вам нужны быстрые результаты – приходите в наш главный тренинг – «Инфобизнес 2.0» и заработайте ваши первые $10.000 в инфобизнесе за 3 месяца.

Инфобизнес 2.0

Регистрируйтесь на тренинг здесь


avatar С удовольствием отвечу на ваши комментарии
Максим Крючков
директор по маркетингу Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте

Включите показ изображений

31 марта в 20:00 Мск бесплатный вебинар «10 блоков
продающего текста» от Андрея Парабеллума

Включите показ изображений

Еще раз – вебинар уже сегодня! Поэтому не пропустите :)

Включите показ изображений

Да-да, это уже третий повтор рекламы вебинара. Просто вебинар будет клевый, и мы не можем позволить вам его пропустить)

Включите показ изображений

В чем реальный успех «Волка» с Уолл-Стрит? Бизнесменам посвящается