Рецепт успеха: учитесь, пока все спят; работайте, пока все без дела; готовьтесь, пока все играют; и мечтайте, пока все только желают

❢ Почему слезы - лучший продавец?

Негативные эмоции держат наш мозг в напряжении гораздо дольше, чем позитивные. Именно таким приемом пользуются многие СМИ. Взять, например, ТВ. Вспомните: убийства, пожары, семейные разборки, врачебные ошибки и т.д. Как этим пользоваться?

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

Как и все, по выходным я часто встречаюсь со своими друзьями. Иногда мы просто где-нибудь сидим в кафе или гуляем. Иногда же мы встречаемся, чтобы поиграть в бильярд. Я вам честно скажу, в бильярд я играю плохо. Но это весело. Так вот, как-то раз, опрокинув уже где-то 3-ю пинту пива, мы решили сыграть с моим другом одну партию на деньги. Сумма была небольшая – 5.000 рублей.

Если вы думаете, что это одна из тех историй, где я чудом одержу победу у заядлого игрока в бильярд, то это не так. Да, логично и закономерно, что я проиграл. А теперь давайте посмотрим на эту ситуацию с двух точек зрения – со стороны победителя и проигравшего в споре.

Со стороны победителя

Он выиграл 5.000 рублей. Обрадовался, естественно. Это же вполне себе приятный бонус, не так ли? Уже где-то через минут 20-30 он напрочь забыл, что их выиграл. Да, на следующий день он рассказал эту забавную историю друзьям, но снова выкинул из головы минут через 15. Приятно, но потратил и забыл.

Со стороны проигравшего

Я проиграл 5.000 рублей. Хоть это и не огромные деньги, но все же деньги. По крайней мере, хорошенький букет цветов моей супруге. Я огорчился, за вечер вспомнил об этом раза 2-3. На следующий день вспомнил еще несколько раз. Обидно как-то. Собственно-то, а на что я надеялся? Понятно же, что проиграю. В итоге, об этой игре я думал гораздо больше своего соперника.

Какой можно сделать вывод из этой ситуации, если вы работаете в инфобизнесе? Как это относится к продажам? Окей, сейчас я все объясню.

Что же это за «слезы», которые так хорошо продают?


Негативные эмоции держат наш мозг в напряжении гораздо дольше, чем позитивные. Именно таким приемом пользуются многие СМИ. Взять, например, НТВ? Вспомните: убийства, пожары, семейные разборки, врачебные ошибки и т.д. И ведь согласитесь, это капец как засасывает и «зомбирует»! Даже если переключаешь канал, все равно еще минут 5 вспоминаешь и думаешь об этом. В головном мозге центров тревоги гораздо больше, чем центров удовольствия. Благодаря этому работает инстинкт самосохранения. Зато веселую передачу мы с легкостью можем переключить, забыв о ней уже через пару секунд.

Как этим пользоваться?

Кстати, об этом очень редко говорят. Секрет в том, что это не просто знаменитая формула продающего письма – это комбинация сразу из 2-х формул: «PMHS» + «ODC». А теперь, расшифрую:

  1. PMHS: Pain – More Pain – Hope – Solution
    Перевод: Боль – Больше боли – Надежда – Решение  
  2. ODC: Offer – Deadline – Call to Action
    Перевод: Спец. предложение – «Последний срок» - Призыв к действию  

Боль (те самые «слезы») здесь служит элементом, который прекрасно цепляет внимание читателя. А усиление боли позволяет еще больше втянуть его в текст и удержать это внимание. Штука в том, что мало просто заинтересовать и дать решение. Поэтому я вшиваю сюда же еще формулу ODC, чтобы закрыть клиента на продажу. И знаете, это прекрасно работает.


Теперь, у вас есть то, чем успешно пользуются по меньшей мере 70% самых сильных копирайтеров. Иногда я разбавляю эту формулу другими. Иногда что-то выкидываю, что-то добавляю. Но могу сказать одно – пользуясь даже такой несложной концепцией, можно обеспечивать себя хорошими продажами.

Как это вам поможет?

Не обязательно вам писать эти тексты самому, тем более, если вы их никогда не писали – вряд ли получится это сделать так легко и просто. Но теперь вы хотя бы будете знать, что продает в интернете лучше и как этим пользоваться.

Однако, рынок, так или иначе, постоянно меняется и модернизируется. Да, формула вполне продает. Но сказать, что это работает всегда и везде – нельзя. Во-первых, очень легко переборщить, что многие и делают. А во-вторых, все очень сильно зависит от целевой аудитории. В зависимости от ниши я выбираю разные стратегии. В работе с вашими клиентами есть свои нюансы, поэтому «грести всех под одну гребенку» не получится.

Как понять, какие особенности в продажах именно вашей аудитории?

Если вам нужна более подробная информация о том, как зарабатывать большие деньги именно в вашей нише. О том, какие стратегии вам использовать, чтобы развиваться в инфобизнесе стремительно и динамично. То вам просто необходимо вписаться в «Коучинг на Миллион» Андрея Парабеллума.

Почему сейчас, а не потом?

Мы даем много бесплатной информации, инструментов и технологий в нашей рассылке и в папке Free – это так. Но вы сами понимаете, самостоятельная работа с материалами и работа с наставником, который является заслуженно признанным «отцом» инфобизнеса в России – это абсолютно разный уровень.

Андрей доведет вас лично не до пары сотен тысяч, а минимум до 1 миллиона рублей. При этом, если вы не заработаете миллион, вы сможете вернуть свои деньги. Парабеллум даст все, что вам нужно конкретно для вашей ниши, без лишнего мусора. Вы будете находится под постоянным контролем, и всегда сможете что-то спросить и получить четкий ответ. Вы сэкономите кучу денег и несколько лет на том, что получите сейчас.

Итак, 6-ой поток «Коучинг на Миллион» ждет вас!


Старт – 20 марта. Времени на раскачку и подготовку практически не осталось. Хватит готовиться, пора делать. Ближе к старту стоимость участия будет повышаться. 

Нажмите на эту ссылку и забронируйте свое место в 6-м потоке КНМ


Успехов!
Сергей Подорожный
Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте