Забей на то, что о тебе думают другие. О тебе никто не думает.
Каждый думает только о себе… вот прям точно как ты сейчас

❗️Не продавайте на вебинарах, пока не прочитаете это

Прежде чем перейти к разбору конкретных приемов продаж, разберемся с двумя главными ошибками, которые мешают инфобизнесменам зарабатывать на вебинарах. Несмотря на то, что ошибок полно - они делятся на две категории.

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

Ошибка №1: «Не продавать»

Удивительно, но многие инфобизнесмены до сих пор убеждены в том, что клиенты «сами» у них все купят, а потом будут просить еще и еще. Поэтому проводится бесчисленное количество бесплатных вебинаров, на которых продажи равняются нулю. А потом они искренне удивляются тому, что их ниша «почему-то» не монетизируется.

Вывод прост: чтобы что-то продавалось, это что-то важно продавать.

Ошибка №2: «Продавать»

На большинстве вебинаров наблюдается одна и та же картина: ведущий выдает контент, обучает, отвечает на вопросы, снова обучает и вдруг, в самом конце вебинара, резко начинает продавать. Причем делает это так, что участники начинают в спешном порядке покидать вебинар, пока им чего-нибудь не впарили.

Выглядит это примерно следующим образом: у ведущего меняется голос, его охватывает нерешительность, или наоборот – наигранное мега-воодушевление.

Особенно забавно, когда ведущий полтора часа что-то бубнит себе под нос, а потом вдруг превращается в настоящего оратора, который хочет повести вас за собой. И все это ради того, чтобы вы купили его супер-уникально-секретный курс, всего за 2999 рублей. Если вы были на подобных вебинарах – поставьте плюсик :)

Вывод: продавать важно с самого начала и до конца вебинара. Иначе как только вы вдруг «включите» продавца, большая часть аудитории просто разбежится.

Не допускайте эти 2 крайности и ваши продажи заметно возрастут.

А теперь топ-7 приемов продаж на вебинарах

7. Постоянно ссылайтесь на другие свои тренинги


Практически на любом вебинаре, есть 3 категории участников:

  1. Кто ничего о вас не слышал и попал на вебинар случайно. Например, друг поделился ссылкой
  2. Кто «что-то» о вас знает. Например, читал одну из ваших книг, или смотрел одно из ваших выступлений на youtube
  3. И, наконец, те, кто уже покупал ваши тренинги и убедился в их качестве.

Ваша задача – сделать так, чтобы третья категория людей, «продавала» вас первым двум категориям.

И запустить этот процесс, вы можете в самом начале вашего вебинара, задав аудитории простой вопрос: «Кто уже проходил какие-то мои тренинги?»

Как только пошли плюсики, вы усиливаете эффект, задавая очередной вопрос: «Какие именно тренинги вы проходили?».

Вы можете пойти еще дальше и спросить о том, какие результаты получили участники. Те же самые вопросы, вы можете задать, например, по поводу ваших книг. Потому почетное звание «писатель», до сих пор повышает к вам доверие.

Дальше – больше. Во время вебинара, вы постоянно ссылаетесь на другие свои тренинги: «Про это в деталях было в таком-то тренинге», «У меня в коучинге был клиент, который…», «Например, я проводил тренинг такой-то и участники получили вот такие результаты», «На одном из тренингов был интересный вопрос...»

Этот подход также отлично работает во время ответов на вопросы. Когда вместо развернутого ответа, вы просто кидаете в чат ссылку на один из ваших предыдущих тренингов.

6. Интерактив


Если вы будете вести на своих вебинарах нескончаемый монолог, то от вас сбегут даже самые преданные фанаты. Люди пришли вебинар, чтобы с вами пообщаться, а не для того, чтобы послушать очередную аудиокнигу. Даже если она очень интересная и полезная.

Еще одна причина, по которой вам нужно включать в ваши вебинары элементы интерактива состоит в том, что для продаж вам нужна активная аудитория. Но сама она активничать не начнет. Необходимо ее «раскачать». Ваша задача – включить в ваш вебинар минимум 10 интерактивных вещей. Главное правило – постоянно «повышайте градус», т.е. провоцируйте вашу аудиторию на все более сложные действия.

Примеры: все начинается с известного всем «поставьте плюсик те, кто меня слышит». Как только пошли плюсики — «напишите пожалуйста цифры, от 1 до 10. Где 10 – это если меня отлично слышно. 1 – если практически не слышно» и т.д. Следующий знакомый вам элемент интерактива – «Напишите из какого вы города». Затем можно спросить «Кто сталкивался с ситуацией, когда...»

Более сложный инструмент – это упражнения, которые должны выполнить участники, во время вашего вебинара. Здесь тоже все начинается с самого простого: «Возьмите ручку и бумагу. Когда будете готовы – поставьте плюсик». В качестве упражнений, отлично работают, например, различные списки: «Напишите список из 10 ваших главных целей на этот год»

Или, если вы на вебинаре помогаете решить какую-то конкретную проблему, вы можете попросить участников написать список вещей, которые они уже применяли, но не получили желаемый результат.

Не забывайте включать в ваши вебинары элементы интеректива, и ваша аудитория всегда будет «разогрета» и готова покупать.

5. «Записи не будет»


Если вы хотите больших продаж на своих вебинарах, то ваша задача – сделать так, чтобы люди не расходились и дослушали ваш вебинар до конца. И если в самом начале вебинара вас слушают 200 человек, а в конце только 50, значит у вас серьезные проблемы. Либо остались только те, кому ваш товар был нужен еще вчера, но они купят и без вебинара.

Для того, чтобы участники вебинара не покидали своих мест до самого финиша, вы можете применить 2 проверенных приема:

  1. Объявить о том, что записи вебинара не будет.
    Причем для наилучшего эффекта, вам нужно рассказать об этом везде, где только можно: в рекламном тексте, посвященном предстоящему вебинару, в рассылке, перед началом вебинара и т.д.
    Понятно, что большинство участников все равно никогда не будут слушать эту запись. Но ее наличие их будет обязательно интересовать. Ведь папки с названием «Прослушать тренинги», или «Внедрить», есть практически на каждом компьютере.
  2. Дать бонус.
    В самом начале вебинара, вы можете сказать: «Тот, кто сегодня останется с нами до конца (т.е. прослушает вебинар полностью), в конце получит очень полезный бонус». Бонусом может быть ваша электронная мини-книга, каст, или запись одного из ваших прошлых тренингов.

4. Добавляйте правильные бонусы


Чтобы повысить ценность своего предложения, многие инфобизнесмены предлагают бонусом свой индивидуальный коучинг. Особенно «продвинутые», говорят так: «Только первые 5 человек, зарегистрировавшихся на тренинг, получат бонусом мою коучинговую сессию».

С одной стороны – это отличная идея. С другой стороны, тот, кто посещает бесплатные вебинары и тот, кто покупает индивидуальный коучинг – это 2 совершенно разных человека. Представьте, например, что вы продаете клиенту ультра-дорогой консалтинговый проект, стоимостью несколько миллионов рублей, а в качестве бонуса предлагаете «коробку» с вашим мастер-классом, который стоит 3.000 рублей. Как бы на вас посмотрел этот клиент?

Многие из посетителей бесплатных вебинаров, имеют довольно смутное представление о том, что такое «коучинг». Не говоря уже о «персональной коучинговой сессии» :)

В качестве бонусов, отлично подойдут чек-листы, записи предыдущего потока тренинга, записи смежных тренингов, билет на ваш «живой» семинар и т.д.

3. Тамада не должен молчать


Если вы ведете продающий вебинар, то ваша задача – не отключаться ни на минуту. Особенно тогда, когда вы скинули в чат ссылку на оплату и пошли первые заказы.

В этот момент важно максимально «раскачивать» аудиторию: «Так… заказы пошли… Евгений спасибо!... Вижу еще несколько заказов… Напоминаю, что первые 10 человек, смогут вписаться в тренинг всего за 10.000 рублей…Те, кто вписался – сейчас вам придет ссылка на предварительные задания. Не забудьте сделать их до тренинга. Тогда вы получите еще больший результат…» и т.д.

Т.е. вам нужно постоянно вести диалог с аудиторией, не давая ей «остыть».

2. «Рамка» цели вебинара


Чтобы с самого начала настроить вашу аудиторию на правильную волну, вам нужно четко обозначить, что сейчас будет происходить. Для этого вы озвучиваете тему вебинара. А затем говорите, например, что эта тема очень обширная, что вы изучали ее 15 лет, а сейчас вам нужно рассказать ее за 1,5 часа.

И, конечно, вы просто физически не сможете выдать всю информацию. Поэтому вы будете редко отвечать на вопросы, перескакивать с одной темы на другую и т.д. Иначе вы просто не успеете. И для тех, кому эта тема окажется интересна, вы расскажете, что делать дальше.

С помощью этого простого вступления, вы снимаете 90% вопросов, которые могут возникнуть у участников и отсеиваете тех, кто пришли на ваш вебинар за очередным «секретным секретом». Как отсеивать? После всех этих слов, вы спрашиваете аудиторию, согласна ли она с таким форматом и ждете ответа. Если «да» - продолжаете. Если «нет» - вы никого на своем вебинаре не держите.

1. Оффер – дедлайн – призыв к действию


Эта универсальная формула продаж, отлично работает и на вебинарах. Пример: «Только до полуночи, вы сможете вписаться в тренинг «Продажи со сцены», со скидкой 50%. Переходите по ссылке, которая уже появилась в чате и регистрируйтесь прямо сейчас».

Оффер – дедлайн – призыв к действию. Если вы упустите один из этих элементов - ваши продажи будут на порядок ниже. Упустите два – и ваш бесплатный вебинар, так и останется бесплатным. Поэтому тщательно проработайте оффер, чтобы от него действительно было невозможно отказаться, поставьте жесткий дедлайн – не более 24 часов и дайте четкий призыв к действию - «жмите на ссылку и регистрируйтесь прямо сейчас».

Используйте эту простую формулу, и ваши бесплатные вебинары, превратятся для вас в «вебинары на миллион».

Приемы решают не все

Описанные выше 7 стратегий действительно помогают увеличить продажи. Но самое главное – это умение выстроить все эти и многие другие стратегии, в единую работающую структуру, благодаря которой вы будете точно знать, что вам нужно делать и в какой конкретно момент времени.

Как только у вас появится такая структура, вы сможете полностью контролировать ход вебинара и плавно подводить участников к массовым покупкам. Вы полюбите продающие вебинары.

И вы получите эту структуру на уникальном тренинге: «Вебинар на миллион-2»

  • Даты проведения: 24 февраля – 2 марта.
  • Ведущие: Андрей Парабеллум, Валерий Морозов, Азамат Ушанов, Олег Горячо, Алекс Айвенго и Андрей Меркулов.
  • Стоимость участия: бесплатно.

Регистрируйтесь на тренинг «Вебинар на миллион-2» прямо сейчас >>



Успешных вебинаров!
Павел Котов
Инфобизнес2.ру
Google Plus facebook twitter вКонтакте

Как зарабатывать в социальных сетях. Бесплатный интенсив 25-27 февраля

3-х недельный онлайн-тренинг. Как заработать, продвигая видеоролики на самом популярном видеохостинге в мире

У вас ошибки на сайте. А так же микроскопическая конверсия. Потраченные рекламные бюджеты не начали работать, а инфоповоды перестали превращаться в прибыль еще при Советской власти? У вас есть 4 дня, чтобы изменить систему

Что ждет бизнесменов в 2014 году? Сегодня утром я, как обычно, заварил себе огроменную чашку крепкого кофе. Как думаете, почему, сделав всего пару глотков, мне захотелось выплюнуть его обратно? Нет, кофе тут ни при чем.