Самую большую ошибку в жизни люди делают, когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем, что им больше всего нравится

Один день из жизни инфобизнесмена

Во многих умных книжках приводится пример того, как можно взять
«обычного» миллионера и за кратчайшее время вытащить из него максимум
практических фишек, которые помогут вам повысить свои результаты.
Рецепт очень прост – нужно провести с этим человеком 1 день.
С утра и до вечера.

Здесь классная фотка.. Но вы ее не видите(( Чтобы увидеть - включите показ изображений для наших писем

Цель такого наблюдения - понять, что помогает успешному инфобизнесмену добиваться фантастических результатов. А чтобы извлечь из этого наблюдения максимум практической пользы, мы не будем рассказывать о том, как инфобизнесмен чистит зубы золотой щеткой, или выгуливает своего дрессированного льва. Вместо этого, мы сфокусируемся всего на одном навыке, обладая которым, вы сможете добиться в этой жизни всего, чего захотите. Речь идет об ораторском мастерстве

И прямо сейчас, мы увидим, как самые успешные инфобизнесмены используют этот навык в своей повседневной жизни.

Утро – время для подвигов

Настоящий инфобизнесмен, не встает с кровати и уж тем более, не сползает. Он с нее слетает. Поэтому, с самого утра, онлайн-предприниматель полон решимости изменить в лучшую сторону этот мир в целом и свой банковский счет, в частности. А значит утро – это лучшее время «замутить» что-нибудь крутое.

Но что полезного можно сделать в 8, или 9 часов утра?

  • Онлайн-тренинги проводятся, как правило, вечером
  • Фрилансеры, которые на вас работают, еще спят
  • Начинать свой день с длиннющей статьи на 10 страниц, совсем не хочется
  • Да и грандиозные планы по завоеванию мира, лучше составлять на сытый желудок.

Поэтому лучший выход – это зафиналить что-нибудь небольшое, но очень важное. В идеале – то, что дает результат практически мгновенно. Например, запись короткого продающего видео.

Камера. Мотор!

Про «фееричные» видео на фоне ковра – говорить не будем. Как и про то, почему успешный инфобизнесмен не может появляться перед камерой в костюме за 3000 рублей, или в своей единственной «приличной» рубашке, которая была куплена на распродаже, лет 5 назад. Лучше перейдем непосредственно к ораторскому мастерству, которое может заметно улучшить ваши продающие видео.

Вот несколько фишек, которые вы можете применить прямо сейчас:

Меняйте тембр голоса и скорость вашей речи

Худшее, что вы можете сделать во время записи продающего видео – это изображать из себя телевизионного диктора с регионального телевидения. Монотонная речь, без акцентов, пауз и выделений основных тезисов - может усыпить даже самых ярых ваших фанатов.

Рискните

Большинство продающих видео выглядят одинаково. И приносят одинаково-посредственные результаты. Поэтому, если вы хотите выделиться на этом фоне – сделайте что-нибудь неожиданное. Хоть что-нибудь, не стойте на месте - экспериментируйте - имитируйте голос какого-нибудь известного персонажа, расскажите смешную историю из своей жизни.

Совместный запуск с гуру

Практически любой успешный инфобизнесмен, запускает совместные проекты с еще более известными инфобизнесменами. Лучший способ об этом договориться – это личная встреча. И во время беседы, вам очень пригодится умение донести свои мысли до слушателя.

В такой ситуации, значение имеет каждая мелочь. От того, как вы приветствуете потенциального бизнес-партнера и о чем говорите в первые несколько минут, до того, как тщательно вы готовились к этой встречи и как выстраиваете разговор.

Вот несколько фишек, которые могут вам помочь:

Не оставляйте самое вкусное напоследок

Многие начинающие ораторы совершают одну и ту же ошибку – сначала начинают описывать свой проект «в общих чертах» и только к концу своего выступления, достают главные «козыри».

Независимо от того, презентуете ли вы свою идею тысяче человек, или разговариваете 1 на 1, за чашкой кофе, эффект от такого подхода всегда одинаков – ваш собеседник не слышит половины ваших слов. Потому что вы его не заинтересовали с самого начала.

Чтобы избежать такой ситуации, начинайте с главных преимуществ, и лишь потом переходите к деталям и красочным описаниям. Это если вы подозреваете, что собеседник изначально будет настроен скептически. Это самая частая ситуация в наше время) Если же наоборот - собеседник изначально оптимистичен - то и преимущества выкладывайте «от малого к великому».

«Что я с этого буду иметь?»

Еще одна ошибка новичков – концентрация на себе и своем продукте, или услуге. Это приводит к тому, что ваши слушатели не понимают, чем ваше предложение может быть полезно именно им и прямо сейчас. Поэтому вместо того, чтобы перечислять 88 уникальных характеристик вашего товара, расскажите о 8 главных преимуществах, которые получит ваш собеседник, или люди, сидящие в зале.

Пример из инфобизнеса: Вернемся к нашей ситуации с чашкой кофе, вами и «гуру», с которым вы хотите сделать совместный проект. Ваша цель – запустить масштабный тренинг и пригласить вашего собеседника в качестве одного из ведущих.

Чтобы гуру согласился, вам нужно четко озвучить, какие преимущества он получит от сотрудничества с вами:

  • Солидный гонорар
  • Возможность выступить на большую аудиторию
  • Возможность что-то продать во время выступления
  • Возможность получить новых клиентов из аудитории
  • Упоминание в СМИ (если, например, вы организуете «живую» конференцию)

И только после того, как ваш потенциальный бизнес-партнер увидит для себя выгоду, вы можете обсудить детали предстоящего мероприятия, общую концепцию, или уникальность. Если вы будете следовать этим простым рекомендациям, то ваши шансы на удачную сделку заметно возрастут.

Следующий пункт рабочего дня – поездка в офис

Просторным и многолюдным инфобизнесменским офисом, уже давно никого не удивишь. Чем действительно можно удивить, так это высочайшей работоспособностью и горящими глазами ваших сотрудников.

Совещались совещались, да не высовещались

Первая возможность проявить свои навыки супер-оратора, у инфобизнесмена появляется во время планового совещания со своими ключевыми сотрудниками. «Планерки» бывают нескольких видов:

  • Когда все получают очередной «втык» от директора
  • Когда ставятся задачи на день, неделю, или месяц
  • Или когда решаются какие-то текущие вопросы (например, что подарить на день рождения секретарше)


Но, как вы уже знаете, инфобизнес отличается от других сфер. Поэтому планерки здесь тоже особенные. Обычно все происходит так:

Во время очередного озарения, или бессонной ночи, в обнимку с ноутбуком, инфобизнесмену приходит в голову крутая идея. Но есть проблема – это идея либо очень масштабная, или крайне расплывчатая. В любом случае, совершенно непонятно, что конкретно делать прямо сейчас, чтобы эту идею воплотить. Поэтому, инфобизнесмен приезжает в офис и созывает совещание, на котором нужно решить, что с этой идеей делать дальше.

И тут без ораторских способностей не обойтись. Одно из главных качеств хорошего оратора – это умение взять огромный пласт информации и выделить из него основные тезисы, которые можно озвучить буквально в нескольких предложениях. И есть отличный способ этого добиться.

Стратегия «раз-два-три»

Мы все перегружены информацией. И каждый день ее становится все больше. Поэтому, нужно, по возможности, переводить долгие и заумные стратегии, в простые пошаговые алгоритмы. «Сделал раз, два, три – получил результат».

Этот метод можно применять и во время совещаний, когда вам нужно быстро раздать своим подчиненным конкретные задачи и во время публичных выступлений, когда вам нужно, чтобы вашу информации запомнили и смогли применить.

«Если вы хотите заработать в инфобизнесе действительно большие деньги – выходите на сцену» (Андрей Парабеллум)

Продающие видео, полезные статьи и другие маркетинговые инструменты – это хорошо. Но для достижения по-настоящему серьезных результатов, вам нужно выступать на сцене. Желательно, на большой сцене.


Поэтому, после совещания инфобизнесмен отправляется на солидную конференцию, где его ждет полный зал на 1.000 человек.

Оперные певцы знают секрет

Как бы тщательно вы ни готовились к своему выступлению, большой зал – это большой зал. И от волнения, часто, не только «захватывает дух», но и, в прямом смысле, пересыхает горло. А в таком состоянии, очень сложно выдавить из себя хотя бы слово.

В этой ситуации, отлично помогает рецепт оперных певцов. Все очень просто – нужно немного прикусить язык. Это приводит к слюноотделению и, соответственно, увлажнению рта.


В публичных выступлениях значение имеют даже чисто физиологические процессы. Из этой же серии рассуждения о том, нужно ли есть перед своим выступлением, или лучше общаться с залом на голодный желудок. Как это часто бывает, истина находится примерно посередине. И оптимальный вариант, по мнению успешных ораторов – это небольшой перекус, минут за 20-30 до выхода на сцену.

Никаких оправданий

Многие ораторы, особенно впервые выступающие перед большой аудиторией, начинают свой «спич» с извинений за какую-нибудь мелочь, или незначительный промах.

По мнению начинающих ораторов, подобный прием позволит им завоевать симпатию аудитории. Но на самом деле, это лучший способ навсегда утратить ваш авторитет. Жалость - не ваш союзник. Другое дело, если вы извиняетесь в шутливой форме.

Но тут есть 2 проблемы:

  1. Скорее всего, далеко не все сидящие в зале обладают достаточным чувством юмора.
  2. И скорее всего, вы тоже далеко не Эдди Мерфи.

Поэтому, шутки во время выступления – это отлично. Но не перестарайтесь. В конце концов, аудитория понимает, что вы не Задорнов, она пришла не для того, чтобы «поржать».

Вечерние посиделки с микрофоном

После конференции дома инфобизнесмена ждет новое приятное испытание – проведение вебинара. А перед этим, порой, пасуют даже очень сильные ораторы. Потому что совершенно непонятно, особенно с непривычки, как можно вести полноценный диалог с экраном компьютера, говорить в пустоту и при этом «зажигать» людей и вдохновлять их на подвиги.

Но и тут есть несколько деталей, которые существенно облегчат вам эту задачу:

Больше эмоций


Мощная энергетика чувствуется даже по интернету. Если вы хотя бы раз были на вебинарах Андрея Парабеллума, то знаете, что это правда. Поэтому, не стесняйтесь проявлять свои эмоции. Усиливайте голосом, даже если вам кажется, что вы перебарщиваете. Аудитории не кажется.

Больше голоса

На вебинаре, в отличии от живого выступления, у оратора нет возможности воздействовать на аудиторию при помощи жестов, языка тела, или дорогого костюма.

Поэтому, основная нагрузка ложится на ваш голос. И чтобы использовать его возможности на максимум, вы можете менять его тембр, ускорять, или замедлять свою речь, неожиданно переходить на шепот, или крик, использовать повторяющиеся слова и фразы, которые помогают лучше запоминать информацию, или просто внезапно замолчать.

Все эти приемы, позволят вам удерживать внимание аудитории и не терять с ней контакт.

От него не спрячешься

Публичные выступления сопровождают инфобизнесмена повсюду. Будь то запись продающих видео, вебинары, живые выступления, важные переговоры, или работа с подчиненными. И чем больше у вас развито ораторское мастерство - тем большего успеха вы можете добиться.

5-6 февраля, пройдет бесплатный тренинг Андрея Парабеллума и Александра Белановского: «30 ошибок ораторов»

На тренинге вы получите подробный разбор основных ошибок ораторов, а также инструменты для избавления от страха публичных выступлений, лучшие методы взаимодействия с аудиторией и другие приемы, которые вы сможете применить прямо сейчас.

Регистрируйтесь прямо сейчас



Отличной погоды и продуктивной недели!
Арсений Плотников
Инфобизнес2.ру
facebook twitter вКонтакте Google Plus

Буквально на днях Тимур Тажетдинов, главный эксперт в рунете по раскрутке видео в ютуб, записал специальное видео, в котором рассказывает о копирайтинге

Сегодня сел проверить комментарии на YouTube, затрахался удалять спам от адептов Академии Победителей и Глопарта. Думаю, пора прояснить мое отношение к Академии

Видео: в гостях у ИнфобизнесТВ Алла Фолсом - финалистка 3го потока Коучинга на миллион, успешная женщина, помогающая многим женщинам найти свою красоту

Видео: 60-й выпуск программы "Инфобизнес ТВ". Сегодня у нас в гостях Валентин Василевский, финалист 4го потока "Коучинга на миллион" с темой "Инфобизнес и Таро"