Самую большую ошибку в жизни люди делают, когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем, что им больше всего нравится

Привет из прошлого

Мошеннические офферы и дедлайны из СССР

Здесь классная фотка.. Но вы ее не видите(( Чтобы увидеть - включите показ изображений для наших писем

Сегодня - про советский копирайтинг)

"Краткое содержание предыдущих серий":

Вся соль копирайтинга - в трех вещах: оффер, дедлайн, призыв к действию. Сокращенно - ОДП.

  1. Главная задача оффера (рекламного предложения) – это такая привлекательность предложения, что от него невозможно отказаться.
  2. Вторым слагаемым является дедлайн или в переводе с английского – крайний срок. Здесь имеется ввиду ограниченность предложения. Предложение может быть ограничено по времени или по количеству.
  3. Призыв к действию. Клиент должен понимать, что и как нужно делать. Поэтому ему нужно давать инструкцию о том, как воспользоваться данным предложением. Например, куда пойти, что купить, как оплатить и т. д.

Сегодня мы поговорим о дедлайнах. Ведь на самом деле установить правильный работающий дедлайн не так уж и просто, так как всю нашу жизнь составляют «дедлайны», и порой между ними приходится делать выбор а что приоритетнее… успеть сейчас/сегодня сделать одно или другое, купить эту штуку или вон ту, потому что две никак по деньгами, зато и то и другое, например, предлагается в ограниченном количестве, или со спец ценой на определенное время. 

Поэтому все труднее заставить реагировать покупателя на наши специальные предложения, причем реагировать немедленно.

Типичный пример – из области строительства: «У нас осталось всего 5 квартир в новостройке. Поэтому через неделю мы поднимаем цены». Такое предложение будет мотивировать значительно лучше, чем фраза: «Покупайте квартиры по выгодным ценам в новостройке по адресу Х». 

А вот часто встречающийся слабый дедлайн:


Нет конкретики...в чем собственно суть предложение, как долго оно действует и насколько в сущности ограничено по количеству.

Любопытно, но большинство рекламодателей проводя рекламную акцию, либо вообще не пишут подробные условия, либо указывают условия проведения и дату окончания, но самым мелким шрифтом, вместо того чтобы громко заявить о том что воспользоваться этим предложением можно только до определенного момента…

Вот это предложение уже лучше, но опять же не хватает "жесткости" что ли...  какое кол-во есть в наличие, непонятно сколько будет действовать предложение, да и насколько оно выгодно...


Лучше было бы написать как-то так: "Только в январе лучшие цены на авто. 15% скидка на полную комплектацию, осталось 23 авто по спеццене, заезжайте посмотреть".

Сильный дедлайн с убедительным оффером и конкретной инструкцией к действию – призывом, играют решающее значение.

Так все это работает в современном мире. Но на самом деле, это работало всегда - ОДП точно так же работало еще до появления этого термина… еще в советские времена.

Зачатки ОДП, точнее извращенное использование данных принципов продажи можно было наблюдать и в «совковые времена»…

Одно из подобных «явлений» показал популярный в свое время сатирико-юмористический киножурнал «Фитиль». Посмотрите этот небольшой ролик и определите, какое отношение он имеет к ОДП?

  

Конечно же, здесь нет ни оффера, ни дедлайна, ни какого-либо конкретного призыва к действию, НО, если вдуматься, то можно понять, что в умах людей той эпохи оффер был уже «вшит» в мозг…ведь конкуренции как таковой не было, и человек автоматически знал, что ему «нужно» в том или ином случае и куда он должен пойти и что сделать. 

И поэтому, например, призыв в советской рекламе «летайте самолетами аэрофлота» звучал несколько иронично, ведь аэрофлот был единственным воздушным перевозчиком в стране. 

И так во всем, от детских сосок: «Лучше сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет. Продаются везде. Резинотрест» :) и до необходимости где-то хранить заработанные честным трудом деньги: «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе!»

А в сюжете журнала «Фитиль» присутствует и «дедлайн» - ограничение, и не важно, что это совсем нереальное ограничение. :)
Наверное, ни для кого не секрет, что ограничений при советском союзе хватало, и любой автолюбитель был на седьмом небе от счастья, имея возможность приобрести себе даже "Москвич".

Но здесь подход ограничений сработал немножко по-другому. На выдачу нового москвича приходил простой советский гражданин с уже оплаченной квитанцией. В большом ангаре он мог выбрать любой из нескольких десятков одинаковых автомобилей.

Почти любой :) кроме того, который был накрыт чехлом. При разговоре с работником выяснялось, что этот автомобиль специально зарезервирован кем-то из работников партии (хотя не было и намека, но советский человек понимал все «правильно», и что «другие машины тоже хороши». 

Однако если «позолотить ручку» этому самому работнику, то можно выбрать и «специальный», накрытый брезентом Москвич. Естественно, после того как счастливый и довольный автовладелец уезжал на «специальном» автомобиле, брезент переносили на другую машину и ситуация повторялась. 

Вот такое простое, но эффективное «ограничение» работало на руку нерадивым советским сотрудникам.

«…Умело проявляя прыть, манипулирует мошенник, он знает, что и как накрыть». Мошенники? В нашем мире, наверное, уже просто предприимчивые "коммерсанты" 😄

Подобное в советские времена было не только с машинами, «по блату» приобретали мебель, посуду…и даже некоторые продукты питания. И тут ограничение уже было явное, и люди готовы были за это отдельно платить.

Возвращаясь к дедлайну, как одной из основных составляющих ОДП можно смело делать выводы, что чем серьезнее и обоснованнее ваше ограничение, тем быстрее выстраиваются в очередь ваши потенциальные покупатели.

Обоснование важно, иначе вам могут просто не поверить. Это может быть и сезонный спрос или… переезд магазина. Или особые обстоятельства. Например: «Мы заказали слишком много джинсов из США, поэтому чтобы быстрее разгрузить склад, проводим распродажу. Цены снижены на 30 % до конца этой недели». Все это относится и к лимитированной серии часов, автомобилей, электроники и т.д. причем сочетания этих ограничений работают еще лучше.

На тему ОДП можно писать целые книги…и делиться многими «фишками»…и конечно же, лучше, когда это делают настоящие профессионалы в копирайтинге, например, такие как Андрей Парабеллум и Максим Крючков и например, на бесплатном вебинаре «Убойный копирайтинг под дулом Парабеллума или Как снести голову читателю с первой строчки!»

И сегодня оффер + дедлайн + призыв к действию для вас такие:

У вас есть всего полдня для того, чтобы зарегистрироваться и попасть на самый продвинутый бесплатный вебинар по копирайтингу от одного из самых крутых и дорогостоящих «копирайтеров» Рунета. Вебинар начнется сегодня (23 января) в 20:00 МСК. Никаких записей и повторов не будет. Регистрируйтесь здесь:




Арсен Сулейманов
Инфобизнес2.ру
Google Plus facebook twitter вКонтакте

Почему потенциальные клиенты не превращаются в реальных? Повышаем конверсию

Как насчет поинтенсивить? Бесплатный интенсив с Андреем Парабеллумом и еще десятками самых интересных спикеров уже на следующей неделе

Все записи Платинум-Группы. Лучшие выездные. + только топовые тренинги Инфобизнес2ру — со скидкой 93%

Боитесь большой сцены? "Оратор на Миллион" — тренинг Парабеллума и Белановского. Пора выходить на новый уровень инфобизнеса