Нет ничего более преступного для финансового благополучия,
чем придумать отличную идею и не удосужиться реализовать ее

Сколько вам приносит YouTube?

Самыми раскрученными не всегда становятся видео лучшего качества ;-)

Здесь классная фотка.. Но вы ее не видите(( Чтобы увидеть - включите показ изображений для наших писем

Здравствуйте!
История этой статьи проста. Инфобизнес2ру использует самые разные способы привлечения трафика. Это и Вконтакте, и Директ, и Facebook и партнерский трафик. Но одним из самых неосвоенных способов привлечения на сегодняшний день является YouTube. Хотя YouTube – это третий по посещаемости сайт и вторая поисковая система в мире. Это не только платформа для хранения видеороликов, но и крупнейшая социальная сеть.

Успешные предприниматели используют этот ресурс, потому что остальные просто не знают, что нужно делать. Эта статья - пошаговая схема привлечения подписчиков через YouTube. Одно из самых потрясающих преимуществ в продвижении через Ютуб - бесплатность. Но раскрутка занимает кое-какое время, а самое главное - требуется понимание, как это работает.

Итак, что необходимо для привлечения подписчиков? Скажем, вы записали видео, залили его на ютуб, сделали страницу с регистрацией на ваш курс или бесплатный семинар... Как это все соединить воедино? Как сделать видео цепляющим и создать вирусный эффект? Как выбрать правильное время для размещения видео? Как лучше всего назвать видео и зачем заставлять своих подписчиков оставлять комментарии? Давайте по-порядку.

Во-первых, Кто обитает на Ютубе?

Существует 2 категории пользователей Ютуб:

  1. одни ищут развлечения;
  2. другие ищут нужную информацию.

Как вы думаете, для каких пользователей делать видео? Правильный ответ – совмещать. Нужно не только предоставлять определенную информацию, но и развлекать. К примеру, какие статьи нужно писать в блог? Одни статьи должны быть по теме, вторые – о чем-то интересном, а третьи – о вашей личной жизни. Тот же самый принцип работает и в YouTube. 

Что делает ваш ролик вирусным?

Мы не знаем)) Очень сложно запланировать вирусность, так как это непредсказуемый результат: одни видео взлетают, а другие – нет. Вирусные видео, как правило, получаются случайно. Но мы знаем, как делать цепляющие видео, которые будут очень нравиться вашим потенциальным клиентам. А с помощью социальальных сетей они будут делиться видео с друзьями. Так мы добиваемся больших просмотров нашего видео, и это не все.

YouTube-контент является главной составляющей. Если ваш видеоролик неинтересный, то его никто не будет смотреть. Специальные программы на YouTube отслеживают не только ролики с малым количеством просмотров, но и те, которые посетители сайта начинают смотреть и сразу закрывают. Такие видеоролики быстро покидают топы. Не обязательно делать видео качественным. Важно лишь, чтобы оно было запоминающимся, полезным и интересным. Примерно как фото в заголовке этого письма ;-)

Если название вашего видеоролика не совпадает с его содержанием, то люди раскусят этот обман в два счета. YouTube это отслеживает, и такие видео в топах не задерживаются. Видео может не работать и потому, что вы его не оптимизируете, а просто выкладываете много видеороликов: никто не посмотрит их самостоятельно, глупо надеяться на случай. К тому же, на YouTube есть своеобразный этикет: если вы его не знаете, если вы ему не следуете, то этот сайт с вами сотрудничать не будет. 

Шаг 0. Подготовка. Как с помощью молотка и отвертки сделать болид Формулы 1

Вам необходимо знать, с какими ключевыми словами ваши клиенты обращаются в Google. И первые два инструмента, которые помогут нам в этом интересном и увлекательном деле, будут поисковик Google и браузер GoogleChrome. Тут есть маленькая, но крайне важная деталь. Используйте не обычный режим поиска Google, а так называемый "режим инкогнито".

  1. Выпишите ключевые слова, которые считаете подходящими. В качестве примера возьмем один из наших тренингов «Самодисциплину». Ключевым словом будет, к примеру» «мотиваниция». Выписывайте в блокнот все подходящие нам фразы.
  2. Заходите на сайт Ютуб и набирайте ваши слова здесь.
  3. Затем подбирайте еще слова с помощью Wordstat Yandex или Google keywordtools. Смотрите количество запросов и выбирайте слова с запросами от 3000
Полученный список ключевых слов используйте как руководство - о чем делать видео, и какое ему придумать оисание.

Шаг 1. Видео, которое продает

Можно отбросить все составляющие видео и выделить 3 обязательных компонента! Если у вас будут эти 3 вещи, тогда у вас будет трафик и постоянные подписчики

  1. Вступление или видео-бампер.
    Вступление делается для того чтобы привлечь внимание людей и подготовить их к тому, что ожидать от видео дальше. Оно может быть в таком формате: «Всем привет, я Иван Петров, и в сегодняшнем видео я расскажу вам…», - и дальше говорите то, о чем будет ваше видео. Добавьте: «В течение следующих трех минут я расскажу Вам…». Видео-бампер – это профессиональная заставка, на которой могут быть изображены ваше имя или имя вашей компании. С помощью такой заставки повышается узнаваемость бренда. Если не умеете делать заставки, закажите ее профессионалу фрилансеру.
  2. Качественный контент.
    Если ваше видео скучное, то его просто не будут смотреть. Как бы хорошо вы не умели раскручивать видео, помните, что контент всегда должен быть качественным. 
  3. Призыв к действию.
    Грубейшая ошибка – не включать в конце видео призыв к действию. Вы снимаете видео не просто так, а для того чтобы получить какую-то выгоду. Нам нередко кажется, что после просмотра видео люди сами будут искать наш сайт, но мы заблуждаемся: это далеко не так.
    Говорите зрителю, что конкретно он должен сделать после просмотра видеоролика: подписаться на канал, нажать на кнопку «Нравится», подписаться на рассылку и так далее. Укажите причину, по которой человек должен выполнить это действие, к примеру: «Если вы хотите получать видео-уроки по этой теме, подпишитесь на этот канал». 

Шаг 2. Оптимизация видео под ключевые слова

Здесь есть простые правила. Мы уже собрали популярные слова и теперь будем заливать видео.

  1. Называйте файл ключевым словом или ключевой фразой.
  2. Вы должны включить в это название ключевое слово. Раскрою маленький секрет, о котором вообще никто ничего не знает: если можете, упоминайте ключевое слово несколько раз. 
  3. Описание. Не стесняйтесь создавать большие описания. Помните, что ключевое слово должно упоминаться в описании минимум два раза, но лучше, если оно будет встречаться еще чаще.
  4. Time Stamps в описании. YouTube распознает это как ссылку. Это очень удобно для пользователя, который решит посмотреть не все видео, а какой-то отдельный фрагмент. Видео-оглавление для нас, как для видео-оптимизаторов, создает эффект «горячих точек». Каждая такая мелочь дарит дополнительные просмотры. Навигация по видео – это очень здорово.
  5. У каждого видео есть уникальная ссылка, уникальный адрес, мы копируем его и вставляем внизу в описание.
  6. И, наконец, теги. Если вы хотите использовать не просто слова, а фразы, то необходимо заключать их в двойные кавычки. Обязательно добавляем в теги ключевое слово или фразу, в случае с фразой пишем отдельные слова из фразы и фразу полностью.
  7. Потом выбираем категорию. Лучше придерживаться одной категории, чтобы все видео были в пределах одной категории.

Шаг 3. Вечнозеленый трафик к вашему бизнесу

Чтобы раскрутить видео на YouTube, нужно создать как можно больше активности вокруг видео. Которая состоит из:

  1. «Like» или « Нравится» под видео: чем их больше, тем лучше.
  2. Комментарии. Побуждайте людей на действия. С помощью призыва в видео, задавайте вопросы, ведите диалог, провоцируйте на ответ под видео. Почему YouTube считает комментарии большей инвестицией? Для того чтобы оставить комментарий, нужно быть пользователем, зарегистрированным на YouTube, в отличие от просмотров и «Like», которые может поставить что угодно. Если видеоролик набрал 300 комментариев, значит, 300 пользователей на YouTube не поленились и потратили свое время на их написание.
  3. Видеоответы. Для YouTube это выглядит так: люди тратят свое время и снимают видео для того чтобы ответить на другое видео. Что же в этом видео такого потрясающего? Если у видеоролика есть видеоответы, то его легче выводить в топ. Как создается видеоответ: Вы можете записать что-то на камеру или загрузить существующее видео. После того, как вы это сделали, нужно контактировать с автором видео, чтобы он разрешил разместить видеоответ. У очень популярных авторов много «левых» видеоответов, иногда они их даже не смотрят. 

Шаг 4. Совершенствуйтесь

Уже с этими знаниями вы сможете зарабатывать 1000$ на продвижении чужих видео. Сейчас многие инфобизнесмены нуждаются в качественных менеджеров по Ютубу. И это не единственный способ зарабатывать в Ютубе и других социальных сетях.

Если вы хотите зарабатывать в социальных сетях, тогда записывайтесь на интенсив от Академии Социальных Сетей «Как зарабатывать в социальных сетях?»



Хороших выходных!
Тимур Тажетдинов и Инфобизнес2.ру
Google Plus facebook twitter вКонтакте

Хочешь миллион? А ну-ка, скажи волшебное слово. Или Агата Кристи, мы от вас такого не ожидали...

Взрываем головы оптом. Приходите на бесплатный интенсив, чтобы всего за 3 дня получить пошаговые стратегии по полному развитию вашего бизнеса

Только продажи. Только рост. Концентрированные методики MBA всего за 1 вечер и всего за 500 рублей

Хватит ковыряться — будь эффективным. "Умнобедный-2" со скидкой 50%