Есть 2 вида денежных проблем: одна — когда их недостаточно,
и другая — когда их слишком много. Какую проблему выбираете вы?

Как достучаться до важной шишки?

Если с помощью текста, то ответ - никак)

Каким бы ваш текст ни был увлекательным, завораживающим и восхитительным, вы ничего не сможете сделать, пока человек его не прочитает. Вопрос с доставкой этого текста становится критичным. И вот здесь придется проявить смекалку и находчивость.

Причем чем выше по статусу находится человек, тем больше усилий вам нужно приложить, чтобы вам уделили хотя бы минуту. Но порой и до обычного директора со штатом в 15 человек достучаться совершенно невозможно. Коварный секретарь зарубает любые попытки донести до руководителя рекламные письма.

Вот конкретный пример остроумного и вдумчивого подхода к директ маркетингу

Совсем недавно агентство R&I GROUP по заказу НОМОС БАНКА разработало креативную, а главное эффективную стратегию по привлечению внимания крупных директоров.

Задача была в том, чтобы рекламное сообщение гарантированно увидели 526 крупнейших бизнесменов России. Согласитесь, задача из ряда вон. Для этого криэйторы поместили рекламу в провокационную игровую «упаковку»: для каждого клиента был создан уникальный журнал на основе популярного делового издания ПРОФИЛЬ.

На обложке - собственный портрет бизнесмена и шокирующий заголовок (без копирайтинга никуда). Например: «Иван Петров. Серый кардинал цветных металлов. Детали на стр. 36». 526 портретов. 526 заголовков. 526 безумных страстей... Но 36-я страница журнала была чистой. Лишь логотип банка и короткое рукописное письмо с напоминанием, что НОМОС-БАНК гарантирует индивидуальный подход к каждому крупному клиенту. И мобильный телефон персонального менеджера.

Учитывая специфику крупного российского бизнеса, эта провокация вызвала у «небожителей» сильнейшие эмоции: сначала шок и страх, а потом веселое изумление: «Если они смогли так мощно привлечь мое внимание, НОМОС-БАНК, действительно, умеет находить индивидуальный подход к серьезным клиентам!» А дальше происходит самое ценное - клиент совершает действие, он ЛИЧНО звонит менеджеру банка, они назначают встречу... Остальное - дело техники.

Отрадно, что ребята не поленились и представили свой концепт в виде комикса:

Само письмо было незатейливым:

Здравствуйте, Андрей Александрович!
Я — менеджер НОМОС-БАНКа, меня зовут... Мой банк — один из ведущих российских банков. Но главное преимущество НОМОС-БАНКа — индивидуальный подход, который мы находим к каждому нашему клиенту. Как Вы уже поняли, этот номер журнала «Профиль» — единственный и неповторимый. Он был создан специально для Вас. Просто я использовал журнал в качестве «конверта», чтобы в нем доставить Вам это письмо. И я был бы очень рад встрече, чтобы лично изложить Вам все детали нашего предложения о сотрудничестве. Прошу в любое время без стеснения звонить мне... (номер мобильного телефона).

Что насчет результатов?

Это самое главное в таких мероприятиях. Обычно даже при больших затратах на рекламную кампанию количество заключенных сделок в 10% считается отличным показателем. Эта компания принесла 86% качественных контактов. Причем 20% уже стали клиентами Номос банка.

Конечно, не каждая компания может позволить себе такие затратные, хотя и, несомненно, креативные подходы. К счастью, существуют более простые и не менее эффективные способы достучаться до больших и маленьких «шишек».

Пройдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь в форме и получите на ваш электронный адрес тренинг Максима Крючкова – 100 секретов копирайтинга стоимостью 6 000 рублей.



Хороших выходных!
Дмитрий Демин
копирайтер Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте


Как сгенерировать убойную идею и перестать париться


Как перестать убиваться с интернет-продажами и зарабатывать автоматически 24 часа в сутки, делая всего одно простое действие


Почему не нужно оправдываться или Кому достается все?


Кто станет победителем XXII зимних Олимпийских игр в Сочи?