Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам

12 шагов по раскрутке в Youtube

Пошаговый план по раскрутке видео от Тимура Тажетдинова

Здравствуйте!
Одним из самых запоминающихся спикеров на инфоконференции был Тимур Тажединов, который рассказал про социальные медиа и продвижение в них. Тимур уже проводил семинары по раскрутке в Facebook, Twitter, Instagram. Но известность свою Тимур сыскал будучи специалистом по продвижению видео на Youtube. За 20 минут выступления невозможно выдать всю нужную информацию, поэтому здесь вы найдете пошаговый план по раскрутке с помощью Youtube.

У вас есть только 12 часов...

После того, как мы загрузили свое видео, у нас есть 12 часов, для того, чтобы как можно быстрее нагнать трафик на это видео. Именно в первые 12 часов YouTube решает: интересное видео или не очень, стоит его поднимать в топы или нет. В общем, вы должны быть готовы к запуску видео-проекта заранее.

Итак, вы должны тщательно планировать запуск своего видео. Например, делайте это в понедельник утром: держите наготове базы и социальные сети, куда пойдет распространение ролика. А теперь разберем процесс получения просмотров по шагам.

Шаг №1. Почему просто размещение видео на Youtube не принесет подписчиков?

Нужно как можно быстрее создать массовый источник трафика.

Что мы делаем? Сообщаем всем YouTube-друзьям, рассылаем сообщения, нажимаем на кнопку «Опубликовать на канале». В общем, активизируйте свою базу и базу всех друзей.

Когда я запускал важные видео, то всегда просил партнеров о помощи и получал колоссальные результаты. Те видеоролики, которые занимают верхние строчки Google, находятся там неспроста. Поделившись видео с подписчиками рассылки, нужно пустить их по социальным сетям. На YouTube под видео есть кнопочка «Поделиться», и указаны социальные сети: Orkut, Read It, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.

Вы должны предварительно зарегистрироваться во всех этих социальных сетях. Когда вы встраиваете свое видео, то можете делать на него обратную ссылку. Затем нужно встроить ссылки в блог и попросить друзей нажать «Like», оставить комментарий или подписаться.

Шаг №2. Если вы не во всех социальных сетях, тогда скорее регистрируйтесь там.

Существуют специальные сервисы социальных закладок, которые помогают в SEO-продвижении. Если вы хотите поднять какой-то сайт в рейтингах Google, вам необходим большой поток ссылок с социальных закладок, потому что на них большой трафик, и они хорошо индексируются.

Перечислю сервисы социальных закладок, которые рекомендуется использовать: Social Monkey; Bookmarking Demon; OnlyWire.

У меня есть аккаунт на onlywire.com, который подключен к 50+ социальным сетям. Один раз вставляешь ссылку на свою статью, на свой сайт или на видео с ключевым словом, и нажимаешь кнопку «Submit», после чего идет автоматическая рассылка по всем сорока трем социальным сетям.

Шаг №3. Получаем видеоответы

Мы должны получать видеоответы. Если вы действительно хотите добиться результатов в продвижении видео, вам нужно набрать минимум четыре видеоответа. Как бы сложно это не было. Даже если вам придется создать четыре аккаунта в Google, на YouTube – это того стоит. Делать видеоответы, на самом деле, нелегко, но делать их все равно нужно.

Как мы создаем видеоответы? Можете взять слайды, можете создать видео-шоу. Используйте многочисленные программы, о которых мы говорили в разделе «Скринкастинг, или видео без участия». Никогда не используйте чужие видео на своем канале – это, как говорится, «красный свет».

Но если вы создаете «левый» канал специально для того, чтобы сделать видеоответы к своему видео, то запросто можете скачать какое-нибудь видео, похожее на ваше. Сохранить его у себя на компьютере, загрузить его на «левый» канал. И сделать его видеоответом на ваше основное видео.

Требований к видеоответу нет. Единственное условие: его название должно быть похоже на название вашего видео. А само содержание видеоответа абсолютно неважно. Посмотрите, сколько на моем канале видеоответов – все они сделаны чужими руками, я бы просто «порвался», если бы делал их сам. Благодаря этим видеоответам мои видео действительно поднимаются в поиске.

Шаг №4. Ставим обратные ссылки

Рассмотрим маленький нюанс, на котором попадаются все новички. Допустим, они прочли где-то в интернете, что нужна обратная ссылка. Они нажимают на кнопку «Поделиться» под видео на YouTube и получают сокращенную ссылку – Redirect. Такие ссылки не работают. Ссылку берем с адресной строки до амперсанд (&). Только такие ссылки нужно использовать, никаких коротких ссылок, они попросту бесполезны.

Шаг №5. Встраиваем видео на сторонних сайтах

Как встраивать видео на чужих сайтах? Договоритесь с друзьями-блоггерами о размещении вашего видео. Делайте гостевые посты, вставляйте видео на форумах и в группах социальных сетей. Наймите фрилансера, который будет за вас ходить по тематическим ресурсам и размещать ваше видео.

Шаг №6. Используем Tube Toolbox

Если вы решите купить программу Tube Toolbox , то можете с ее помощью разослать ваше видео заинтересованным людям. Программа будет работать за вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и это создаст вам огромный поток зрителей, а также посетителей на ваш канал.

Шаг №7. Настраиваем аннотации

Аннотации – это маленькие отрывки текста, которые всплывают на видео. Вы можете их настраивать на определенное время, писать в них сообщения или ключевые слова. Можно использовать аннотации, в которых сказано «Подпишись на мой канал», указана ссылка на канал и стрелочка, куда нажать. Можно делать аннотации, мотивируя человека написать комментарий, подписаться на канал или нажать «Like».

Пример аннотаций, мотивирующих к действию

В аннотациях нельзя выходить за пределы YouTube, можно давать ссылки на другие видео, на подписку.

Пример аннотации со ссылкой на канал партнера

Шаг №8. Создаем плейлисты

Вы обязательно должны использовать плейлисты. Это супертехника: создаем плейлист, добавляя пять топ-видео по теме. Плейлисты не обязательно показывать на своем канале, в настройках можно нажать на кнопку «Скрыть».

Например, Тимур создал плейлист «Медицина», и добавил туда пять топовых видео по ключевому запросу, а также свое видео. И теперь каждый плейлист в отдельности можно оптимизировать. У плейлиста есть все те же самые функции: ключевые слова, теги, описание, название. Если плейлист содержит в себе топовые видео, если в нем есть хорошее описание, ключевые слова, много ссылок, то, опять же, YouTube увидит, что плейлист очень крутой и его стоит показывать первым. Кстати, по запросу «Америка» плейлист сейчас на первом месте.

Когда ваш плейлист начинает показываться в топах, то вы должны свое видео поставить первым в этом плейлисте. Люди будут находить по ключевому запросу этот плейлист, затем посмотрят ваше видео. В общем, плейлист можно раскручивать с помощью чужих популярных видеороликов.

Пример плейлистов на YouTube канале

Шаг №9. Добавляем транскрипт

Можно добавлять к видео транскрипт. Мне никогда не приходилось этим заниматься, но я знаю, что это работает, американские гуру советовали. Можно загрузить на YouTube текст речи. Наверняка вы видели такие видео с титрами. Так вот, если вы добавите транскрипт, то YouTube увидит в нем ключевые слова.

Пример видео с транскриптом

Шаг №10. Отправляем видео на пресс-релизы

Мы можем отправлять видео на сайты пресс-релизов. В России наиболее популярными сайтами являются:

Шаг №11. Добавляем свое видео в качестве видеоответа к топовым видео

Мы можем сделать наш оптимизированный ролик в качестве видеоответа на топовое видео по теме. Так ваше видео будет отображаться в описании ролика с большим количеством просмотров. Часть пользователей обязательно заметят ваше видео и посмотрят его.

Шаг №12. Пользуемся платной рекламой

Наверняка вы знаете, что на YouTube есть платная реклама. Если вам за первые 12 часов нужно набрать определенное количество кликов по видео, но у вас никак не получается его раскрутить, заплатите десять долларов (сейчас реклама на YouTube достаточно дешевая), и пусть ваше видео показывается в топах. Люди это видео будут находить по ключевым словам. Иногда следует пойти на такой шаг, потому что первые 12 часов после загрузки видео очень критичны.

Пример платного продвижения видео на YouTube

Шаг №13. Финал

Все верно, шагов тринадцать. Просто 12 - более красивая для заголовка цифра :-)

Помимо всего этого вы можете использовать такие социальные сети, как Facebooke, Twitter, Instagram, Вконтакте для создания нескончаемого трафика. Как это сделать - вы узнаете на бесплатном интенсиве по социальным сетям - 14 ноября. Кликните по картинке ниже и запишитесь:



Всех благ и хорошего настроения!
Константин Бенко
директор Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте


Почему богатые не счастливы? Статья и книга Александра Белановского


Что подарить Инфобизнесмену. Обзор актуальных подарков на 2014 год


9 стратегий быстрого старта в продюсировании. Бесплатный вебинар 17 декабря


Школа коучинга 2. Новая сертификационная программа Андрея Парабеллума