Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет,
на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.

Дед Мороз не одобряет

Если бы у Деда Мороза был инфобизнес

Здравствуйте!
Сегодня - экспериментальный формат рассылки. Для разнообразия - короткое письмо со ссылкой на полную статью.

Арсений Плотников пофантазировал на тему, что если бы у Деда Мороза был инфобизнес.

Представьте себя сейчас на месте своего клиента. Вот живете вы живете. И все вокруг нормально. Птички поют, солнышко блестит. И вдруг наступает декабрь — громко и неожиданно. Зарастает все вокруг велками в иллюминации, снегом и пьяными мужиками. Из каждой витрины на вас пялятся красные вывески с криками «SALE». Отовсюду жадно смотрят надписи «50%». Проходя по улице, вы только и ждете, что какой-нибудь обезумевший в конец продавец выскочит из ларька и, схватив вас за рукав, начнет лепетать без остановки: «Все за полцены! Купи подарок маме. Ей понравится этот гаечный ключ». Заходя в Интернет, вы слегка зажмуриваетесь, ожидая, как прямо сейчас по глазам ударит тысяча баннеров с новогодними скидками и распродажами.

Представили? И как вы себя ощущаете в этом? Не очень приятно, правда? Ощущения праздника нет ни разу. Вокруг лишь стервятники, которые так и норовят сорвать с вас последнее и втюхать все, что не втюхали за год.

Новый год - хорошее время для скидок, распродаж и прочих маркетинговых штук. Но эта погоня за прибылью часто оборачивается потерей клиентов, нелояльностью и низкими доходами. А все почему? Потому что забывается главный смысл новогодних акций. Вы делаете все эти распродажи, потому что "ну все так делают, хочу не отстать", или потому что "удачный момент, чтобы заработать лишнюю копеечку".

Но работают и выстреливают ТОЛЬКО те новогодние акции, главный смысл которых - создать для клиента ощущение праздника.

Читайте, как это на самом деле работает, как бы сделал Дед Мороз, и как бы он не сделал ни в коем случае - в статье Арсения Плотникова здесь.



Всех благ и хорошего настроения!
Константин Бенко
директор Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте


1000 долл. в неделю — бесплатный тренинг.


Консалтинг — зарабатывайте головой.


Какие сигары курят продюсеры?


Техника Инфобизнеса №1 — масштабный тренинг Парабеллума и Попова.


Сегодня Парабеллум раздает пинки. Не пропустите.


Бесплатный Интенсив от академии социальных медиа 14 декабря


Гномы счастья для лучших партнеров Инфобизнес2.ру


Копирайтинг-2014. Трехнедельный онлайн-тренинг в январе