Учитель учится быстрее учеников. Чем лучше люди разбираются и чем больше знают, тем лучше идет и ваше собственное обучение

Темная сторона Инфобизнеса

Зачем мы на самом деле сделали ИнфоКонференцию в 2009 году



Здравствуйте!

Сегодня статья-история от Дмитрия Демина, раскрывающая ужасно корыстный смысл проведения конференций)

Но прежде - небольшой офтопик. Если вам нравится наша рассылка, но вы знаете, что могли бы сделать намного лучше - приходите к нам работать)

Нам нужен самый настоящий главный редактор. Который будет относиться к рассылке (а в самом ближайшем будущем - и вообще ко всему сайту и к страницам в соцсетях) - как к периодическому СМИ. На самом деле, это уже давно стало СМИ. У нас есть команда репортеров и авторов (ланч-менеджеры, копирайтеры, контент-менеджеры), которая готовит свежие материалы в номер. Есть растущая аудитория, есть интересные и резонирующие темы…

Нужен человек в команде, который будет по-настоящему развивать наше СМИ совсем на другом уровне. Который сможет отбирать лучшие материалы, отвергать средненькие статьи, выдавать задания "репортерам", ругаться и заставлять их переделывать работу, не брезгующий и сам порой засучить рукава и переписать все заново "как надо".

Мы хотим классную рассылку, классные статьи на сайте и растущий интерес аудитории. Хотим, чтобы от рассылки не отписывались, а наоборот - вписывали всех друзей, родителей и читали детям на ночь, переводили на другие языки, цитировали по телевизорам, складывали в стихи, преподавали в школах, вписывали в законодательства развивающихся стран, а после захвата мира... Так, Остапа несло :-)

В общем, подробности здесь.

А теперь - про темную сторону луны)

Как вы думаете, зачем мы на самом деле организуем и проводим Инфоконференцию каждый год вот уже пять лет?

Нет, сейчас-то все понятно: инфоконференция - это неплохие деньги, это возможность показать себя и посмотреть на других, напомнить о себе, найти новых партнеров, показать своих учеников, которые за год поднялись до невиданных высот 6 и 7-значных цифр заработка в инфобизнесе, поделиться новостями инфобизнеса, новыми инструментами и «фишками», от обилия которых под конец года распирает мозг… Это то, чего от нас уже ждут наши клиенты, партнеры и друзья. А тогда, в далеком 2009 году, зачем?

Все просто - чтобы целиком и полностью захватить нишу инфобизнеса, и сразу стать лидерами…

Еще до недавнего времени считалось, что сначала ты становишься лидером, а затем уже организуешь суперпупермега-мероприятие/фестиваль/конференцию. Ха-ха)

Оказывается, вы можете в течение месяцев и лет биться головой в своей теме: пиариться, собирать базу, придумывать и проводить различные тренинги, вебинары, продавать инфопродукты,…и не достичь сколько-нибудь заметных результатов. А можете будучи, грубо говоря, «полным нулем» в теме, организовать и провести живое массовое мероприятие и сразу «заграбастать» всю нишу в свои руки.

Не верится? Мне тоже не верилось. Но вот буквально пару дней назад посмотрел одну видеозапись с Инфоконференции 2012 и понял, что так бывает и это возможно Сергей Доброздравин: "Коммерческая организация конференций и форумов" Это реальный живой пример монополизации ниши через организацию массового мероприятия – фестиваля.

Андрей Парабеллум о Сергее:

«Сергея я знаю давно, дома были на одной улице в Подмосковье. Сергей долго допытывался у меня: Как надо? Как сделать правильно? Все время приставал с вопросом «А как лучше?»... В 2011м ему надоело. И он стартанул…»

Смешно сказать, но за первые полтора года работы в инфобизнесе, продавая тренинги, вебинары, мастер классы, курсы, коробки, работая по 10 часов в сутки он заработал всего 138 тыс. рублей. Примерно по 7,5 тыс. рублей в месяц. Не очень похоже на американскую мечту, не правда ли?))

Сергей:

«Если бы у меня не было параллельного строительного бизнеса, то я умер бы с голоду.…В инфобизнесе, таким образом, у меня была долгая раскачка, но потом произошел быстрый старт. И старт этот начался с крупных мероприятий…»

Свое неоспоримое лидерство и статус экспертности в нише Сергей прокачал по полной, проведя первое массовое мероприятие в своей узкой нише Фестиваль Сыроедной кухни. Для справки: Сыроедение - употребление в пищу продуктов в свежем виде, т.е. ничем и никак не обработанных, не приготовленных

Сергей нашел такой «чит код», который помог ему, не теряя долгие годы, многие деньги, время, нервы выйти в лидеры. Причем фактически с нуля. Ресурсы, которые были доступны:

  • База 2000 человек
  • 4 группы во ВК по 1000 человек
  • Сообщество в ЖЖ 300 человек
  • Время на рекламу - всего 21 день

Учитывая, что некоторые из них пересекались, а многие не читали письма и посты - общий охват был не более 3000 человек. В итоге на фестиваль пришли 300 посетителей и порядка 20 спикеров – довольно известных в нише. Кассовые сборы составили 900 тыс. рублей.

Почувствуйте разницу. За 1,5 года 138 тыс. рублей, и за 21 день – 900 тыс.

Неплохо?

Но дело тут даже не в деньгах. Событие заметили СМИ, в итоге Сергей получил дополнительный (бесплатный!) пиар на ТВ: фестиваль показали по НТВ, ОРТ, Москва 24, Россия, МК

Был ли он экспертом и (или) лидером в данной теме до проведения фестиваля? Нет. Стали ли он им после фестиваля? Однозначно, да.

Как он «дошел до такой жизни»? А просто решил «пора мне стать экспертом, потому что я так хочу», и стал им – экспертом в теме альтернативного питания и здоровья. Причем таким экспертом, к которому приходят эксперты с многолетним стажем, предлагая взаимовыгодное партнерство и совместные проекты.

Можно справедливо возмутиться - «так он же не эксперт,…просто повезло,…что он может дать?…наглец»… Слышали ли вы выражение «Наглость второе счастье»? Так вот, в инфобизнесе наглость – это первое счастье, и если вы с этого стартуете, то это вполне нормально. Да, конечно, если это останется единственным счастьем, и поверх этого не нарастет реальная экспертность, знания и навыки - все очень быстро же и закончится. Но это уже другая история.

Самое главное, что вы получаете, проводя вот такое знаковое мероприятие – это захват ниши, лидерство в нише.

Второе – вы получаете статус эксперта. Если вы собрали всех самых главных, и вы над ними самый главный, то получается, что вы самый «экспертный эксперт». «Звезды» начинают выстраиваться к вам в очередь, начинают звонить, писать «организуй нам тренинг», «а можно у нас тоже провести фестиваль?», и вы уже свободно можете начинать заниматься продюсированием.

Когда лидерство в нише занято, можно немного расслабиться, но только немного)

Обычно те, кто организуют крупные мероприятия – и являются лидерами в нише. «Отжать» нишу позже будет в разы сложнее. И если вы сейчас начинаете создавать какие-то новые ниши, или начинаете работать в нишах, в которых пока еще яркого лидера нет - имейте это в виду.

Это реальный шанс сразу же взять лидерство, сразу захватить эту нишу. И дальше уже все бонусы будут ваши.

Итак, подытожим - в каких обстоятельствах массовое мероприятие способно обеспечить вам прорыв?

  • Новая ниша.
  • Ниши вообще нет. Вы ее сами формируете.
  • Ниша уже есть, но вы там новичок.
  • Вы не новичок, но вас никто не знает.
  • Маленькая база клиентов

Все эти проблемы можно озаглавить так: низкие результаты, которые хотелось бы улучшить на порядок.

На ИнфоКонференции-2013 мы с удовольствием расскажем и покажем, как организовать, продать, провести массовое мероприятие и захватить лидерство в узкой нише. В этом году мы жестко ограничиваем продажи со сцены и требуем от спикеров выдать действительно полезный контент.

Приходите, вдохновляйтесь, просветляйтесь и взлетайте уже, наконец, в своем инфобизнесе!



Всех благ и хорошего настроения.
Константин Бенко
директор Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте