infobusiness2.ru Величайшим из всех мифов является тот, который обещает
волшебную формулу мгновенного успеха. Эсти Лаудер

⚒ Как работает команда по запуску тренингов Инфобизнес2.ру

На днях мы рассказывали о том, как запускаются проекты – по инфобизнесу и не только. Тема оказалась популярной, поэтому получила продолжение. Ниже я расскажу, как организована кухня этого процесса на примере моей команды внутри Инфобизнес2.ру.

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

В Инфобизнес2.ру сейчас две команды ланч-менеджеров. Моя работает в онлайне, поэтому наш день проходит несколько иначе, чем обычный сумасшедший день в Инфобизнес2.ру. Работа на дому, в тишине и покое, в полном погружении в креатив и рабочий процесс, это то, что нам в кайф… Согласитесь, это же идеальная жизнь, когда ты можешь не спеша встать с утречка, сделать пробежку/прогуляться с собакой, прийти «принять душ и выпить чашечку кофЭ», пообщаться с семьей, прогуляться с детьми или умотать куда-нибудь на полдня с нетбуком на так называемый, «рабочий пикничок».

Работа дома
Со временем выработалась рабочая схема. Для того, чтобы сделать действительно хороший запуск – требуются три человека. Ланч-менеджер – организует за весь процесс. Копирайтер – пишет продающие тексты. Контент-менеджер – готовит контент, заливает бонусы и статьи, организует вебинарные комнаты и прочие технические вещи. В таком сочетании проекты выстреливают в разы лучше, чем когда всем процессом занимается один человек. Если же в команде больше 3-4 людей – эффективность снижается, много времени будет уходить на то, чтобы договориться.

Какие роли нужны в команде?

Дмитрий Демин1. Копирайтер
Дмитрий Демин, наверное, прочел и изучил все существующие книги и пособия по копирайтингу всех времен и народов. Иногда откровенно «стебется» над моей дремучестью, когда я не знаю и не слышал о каком-нибудь крутом западном копирайтере, который умер еще до того, как я вообще появился у своих родителей «в проекте». Самый свежий пример его работы – продающий текст для тренинга по КопирайтингуЕго статьи – интересные и занимательные рассказы. Где он их «откапывает» – знает только он сам.

Помимо миллионных текстов на счету Дмитрия еще и тренерское участие в наших копирайтинговых тренингах и проектах, и даже выездные тренинги.

Наталья Аксенова2. Контент-менеджер
Наталья Аксенова умеет буквально ВСЕ! Написать статью? Пожалуйста. Сверстать МЕГАофигительный сейлзак (HTML, PHP и прочее)? Нет проблем.

Освоить новый сервис рассылки, или новую CMS, транскрибировать аудио или видео в текст, сделать грамотный и красивый книжный рерайт, нарисовать баннеры... Да вообще, не вопрос.

Без нее команда была бы без рук.

3. Ланч-менеджер
Ваш покорный слуга, Арсен Сулейманов – ланч-менеджер.

Сулейман КануниЗдесь нет моего фото, поскольку мои последние удачные фотографии были сделаны еще до миллениума) Семейные за удачные не канают)) Поэтому пусть за меня отдувается мой непрямой потомок Сулейман Кануни (смотрели Великолепный век?:)

Моя роль в запуске проектов – я организую весь процесс, планирую ланч, координирую запуск с продавцами и вообще со всеми людьми из Инфобизнес2.ру, держу руку на пульсе процесса, собираю брэйнштормы, анализирую статистику.

Как мы общаемся?

Как я уже говорил выше, мы все - «удаленные кадры», и удалены не только от центрального офиса и нашей основной базы, но и друг от друга. Поэтому все общение и взаимодействие с офисом и друг другом происходит с помощью программы Skype (звонки и переписка).

Часть общения проходит в тематических скайп-группах: в одной «зависают» только продавцы, в другой ланч-команды, есть общая группа, которая называется «лучшая команда» или как-то так, но которую я обозвал в скайпе «флудильней» за увлекательные беседы не на рабочие темы :) и т.д.

Нашу работу в целом координирует Максим Крючков – это маркетинг Инфобизнес2.ру. Именно он занимается планированием будущих проектов и примерно раз в месяц выставляет ланч-командам задачи и назначает каждой команде проекты.

С чего начинается ланч?

инфографика. включите показ изображенийВо-первых, в команде проводится, так называемый brain storm (мозговой штурм), когда активно обсуждаются все цели, задачи проекта, планируется перечень необходимых к проведению работ, утверждается смета и т.д. Мы созваниваемся и «штормим» по каждому проекту отдельно.

После этого все «наброски» оформляются в пошаговый план ланча, этим занимается ланч-менеджер (то бишь, я). Он же в дальнейшем контролирует сроки выполнения тех или иных работ, а также по необходимости проводит их корректировку.

Работа расписана и описана буквально по дням: в какие дни выдаем статьи, проводим рассылки, сколько всего статей нужно создать за весь проект, сколько и какие конкурсы и в какие числа будут проводиться и их основная цель, когда будет проводиться продающий вебинар и кто его будет проводить, в какие числа стартуют продажи, и когда будут завершены и все остальное в этом же духе.

Как часто обсуждать и корректировать план?

Помимо общего плана – несколько раз в неделю мы собираемся в том же скайпе и обсуждаем, что работает, что не работает, придумываем новые затеи, обновляем план.

Активно пользуемся рассылками по базе наших ближайших партнеров (например, проанонсировали Инфоконференцию 2013 по всем подписчикам сервиса JustClick, которым владеет и управляет наш очень хороший партнер и друг Олег Горячо).

Также у нас есть база людей, участвующих в партнерской программе Инфобизнес2.ру. Для них мы создаем специальные партнерские странички, на которых размещаем все сопутствующие пиару события материалы: продающие письма, статьи, баннеры, твиты и статусы для социальных сетей и т.п. Обязательно записывается видео-приглашение на событие, которое размещается на YouTube и в нашем сейлзе. Вот, наверное, то, что касается бесплатных способов донесения информации до наших партнеров и клиентов.

инфографика. включите показ изображений
По необходимости мы активно пользуемся и платными способами. Бюджет у нас ограничен только целесообразностью. Мы получаем процент от доходов минус расходы. Если мы думаем, что вот такая реклама или вот такие конкурсы с призами себя окупят – мы делаем это. Неплохо работает реклама в платных пабликах социальных сетей, тизерная и контекстная рекламы.

Всем этим мы плотно занимаемся одной ланч-командой. Каждый из проектов, передается в разработку заранее – за месяц-два до его старта.

Что сделать, чтобы проект запустился
со 100% вероятностью?

100%-ной вероятности не бывает никогда. Конечно, есть флагманские продукты – типа копирайтинга, старта2, фм1.2 и т.п. По ним точно известно, что они выстрелят. Но есть нефлагманские или экспериментальные проекты, о которых заранее ничего нельзя сказать. До начала работы мы делаем анализ – кому это интересно, много ли таких людей, есть ли на рынке продукты подобного плана, сколько может стоить такой проект и т.п. прогнозы.

Тем не менее, бывает, что мы ошибаемся в своих прогнозах. Не все проекты выстреливают. Случается так, что все усилия оказываются напрасными. В результате несколько недель времени вылетают в трубу. Проанализировав несколько таких неудач, мы поняли, что даже на ранних этапах запуска проекта уже можно было по ряду признаков понять, что проект не выстрелит. Как обычно, только горький опыт показал необходимость своевременного «обнаружения» грабель.

Точки принятия решений

повар пробует едуТеперь в каждом запуске у нас есть несколько вех – контрольных точек. В этих точках мы замеряем показатели – сколько людей заинтересовались, вписались, как охотно люди комментируют, как реагируют партнеры и т.д. И опять же по опыту – мы знаем, какими должны быть эти показатели, чтобы проект выстрелил. Когда мы видим, что показатели «не те» – у нас появляется выбор:

  1. Пересмотреть план и что-то изменить (или изменить вообще все).
  2. Вообще отменить проект. Это тоже эффективное решение, потому что мы обнаружили проблему на ранней стадии, когда еще не успели ввалить кучу времени и ресурсов.

Теперь реклама. Правда, по теме)

В начале апреля Андрей Парабеллум проведет тренинг «Турбозапуск. Пошаговая схема запуска тренингов и инфопродуктов на миллион рублей».

Если тема интересна – вписывайтесь в предварительную регистрацию даже если не пойдете на тренинг – получите много дополнительной информации. Например:

  • Как «выцепить» максимальное количество потенциально заинтересованных людей в отдельную базу, с которой вы будете работать на протяжении всего ланча.
  • Как правильно разогреть базу.
  • Как назначить максимально (и максимальные) адекватные цены на комплекты продукта.
  • Как подготовить продавцов, чтобы они могли продавать по разогретой вами базе с как минимум 25%-конверсией.

Андрей Парабеллум на сцене
Это НЕ тренинг для понимания, где вы будете учиться. Это тренинг для «делания» – за 3 недели вы запустите и продадите свой реальный продукт под нашим строгим надзором.

Записывайтесь здесь

На сегодня все. Напишите ваши вопросы, предложения или пожелания в комментариях ниже, с удовольствием отвечу.


avatar Отличных запусков и свободы во всех сферах жизни!
Арсен Сулейманов
ланч-менеджер Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте