Чтобы продавать продукты дорого,
вам необходимо соблюсти 5 условий.
 
 

100.000$ за 1 неделю: премиум-продукты и ваша потерянная прибыль

Давайте посмотрим, какие 5 условий вам важно выполнить, чтобы успешно продавать премиум-продукты стоимостью от 10.000$. 

100.000$ за 1 неделю: премиум-продукты и ваша потерянная прибыль

Чтобы продавать продукты дорого, вам необходимо соблюсти 5 условий. Уверен, у вас не так много времени. Поэтому сразу перейду к делу.

1. Поднимите цену

Уже устал повторять – повышайте цены! Цена служит не просто показателем ценности вашего продукта. Маркетологи уже доказали, что перед покупкой человек смотрит на две вещи: 
 

  1. цена
  2. качество

Именно в таком порядке.

При этом первый фактор (цена) определяет второй (качество). Если цена низкая – значит, скорее всего, качество плохое. Вы и сами, наверняка, замечали это. Представьте, что придя в магазин за новым смартфоном, вы получите предложение купить его за 1.000 рублей. Что вы о нём подумаете?

Будете ли вы тратить своё время на изучение его качества? Вряд ли. Вы сразу отошьете этот вариант, потому что догадываетесь – качество там «не очень». Соответственно, повышая цену, вы автоматически повышаете качество в глазах клиентов.

2. Подарите бесплатную демо-версию или тест-драйв

Женщина на тест-драйве

Владельцы программных обеспечений практически всегда дают попробовать их продукт бесплатно (ограничение в 30 дней, например). И это отлично работает. Перед тем, как вы захотите купить Ferrari, вы ведь захотите сначала посидеть в ней и проехать пару кругов. Вы итак знаете, что купите её. Но вам важно убедиться всеми частичками тела, что вы делаете правильный выбор.

Если вы думаете, что к вашему продукту это не относится – вы ошибаетесь. Это можно моделировать на совершенно разные продукты\услуги. Единственное, вам необходимо включить фантазию.

Например, в инфобизнесе не редко используют «тест-драйв» - бесплатное посещение первого занятия со всей группой. Во многих других продуктах – дегустация. И так далее. Включите воображение, и подумайте, как вы могли бы это использовать.

Важно: не ограничивайте набор функций и свойств вашего продукта\сервиса\услуги в бесплатной пробной версии. Потенциальный клиент должен ощутить всю палитру вкусов и выгод.

3. Не забывайте про триггеры доверия

Триггеры доверия являются неотъемлемой частью любой продажи, помогая клиенту сделать правильное решение. Читатель должен ощущать доверие везде – в письме, на лендинге и даже на странице оплаты.

Какие это триггеры? 
 

  • Отзывы от обычных клиентов
  • Отзывы от известных вашим клиентам личностей
  • Логотипы известных компаний, которые являются вашими
  • Символы платежных систем (pay-pal, яндекс деньги, вебмани и т.д.), которые подтверждают вашу легальность
  • Гарантия возврата денег
  • Гарантия от спама
  • Все возможные сертификаты, свидетельства и так далее

4. Обеспечьте общение между клиентами

Коммуникация

Многим потенциальным покупателям перед покупкой хочется пообщаться с «бывалыми». С теми, кто уже купил, протестировал и наслаждается своей дорогой покупкой, ни капли не жалея о потраченных деньгах.

Для этого вам необходима миссия вашей компании. Это то, что заставляет людей идти за вами и находиться рядом – не деньги, не решение проблем, а миссия. Благодаря этому ваши клиенты сами будут расхваливать вас другим потенциальным клиентам.

Но более подробно о миссии мы поговорим в других наших письмах. Вкратце: вам необходимо разработать идею вашей компании – почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? Почему сотрудники работают у вас? 

Ваш продукт должен быть продуктом только для вас, а для клиентов он должен быть нечто гораздо большим. Это как религия – люди сами находят друг друга.


Например, миссия Инфобизнес2.ру – повышение качества жизни через «Возьми и Сделай». Даже главным образом не через знания – хотя и без них, конечно, никуда, и их мы даем в полном объеме. Но все же важнейший аспект: «взять и сделать». Не откладывая. Прямо сейчас. До заката – сделать первый шаг к цели. Вот о чем мы. И это зажигает как нас самих, так и наших клиентов.

Вы скажите: «У меня включены на сайте комментарии. Пусть общаются!». Одного чата мало. Он должен быть, но его недостаточно. Возможность общения + миссия = самоорганизованная группа быстрого реагирования.

Это подтверждается случаями, когда какой-нибудь неадекват начинает «поносить» ваше имя. А тут вдруг вступают в разговор еще 10 человек, которые прогоняют негативиста. Тот же самый положительный эффект social proof происходит, когда кто-то спрашивает совета – ему отвечают абсолютно реальные люди, не работающие в компании.   

Также, как когда встречаются владельцы Феррари и Порше и начинают друг другу расхваливать свои машины. Ведь дело не в машине – дело в престиже, скорости, крутости. Она гордятся не своими автомобилями – они гордятся собой и тем, что могут себе это позволить.

Ваш продукт должен быть продуктом только для вас, а для клиентов он должен быть нечто гораздо большим. Это как религия – люди сами находят друг друга. Находят тех, кто верит в тоже, что и они. 

5. Определите главные показатели конверсии

Выбранные цели

Линкольн Мерфи разработал подход контроля над ключевыми показателями конверсии в продажах программного обеспечения – Common Conversion Activities. Это значит, что вам необходимо понять, что больше всего интересует ваших клиентов из верхнего сегмента рынка.

Если они выбирают машину, то что их интересует больше всего: скорость, дизайн, известность? Если клиент ищет личного консультанта, то что ему важнее всего: популярность, кейсы, опыт, связи?

Важно проанализировать систему мышления вашего премиум-клиента. Понять, что больше всего влияет на его решение о покупке. Если это популярность бренда – вы знаете, что делать. Запускайте рекламу по всем медиа-каналам, участвуйте в конференциях, акциях и так далее. Выберите болевую точку и давите на неё.

Выводы:

1) Сегодня мы рассмотрели 5 условий продажи премиум-продуктов. Но, конечно, это отнюдь не все условия – а самые главные. Если вы тоже знаете другие условия или выявили их в ходе продажи своих дорогих продуктов – пишите их в комментарии. Я и мои сотрудники с удовольствием побеседуем с вами на эту тему.   

2) Что такое «условия»? Можно посадить цветок в землю, полить водой – он будет расти. Это условия. Но, чтобы цветок рос стремительно и красиво, а также был устойчив к граду, жаре, жукам и прочим факторам – условий мало, верно?

Для этого уже важны технологии, последовательные методики и хитрости, о которых знают далеко не многие. Вот именно о технологии продажи премиум-продуктов мы с вами и поговорим ниже.

Моя личная технология продаж премиум продуктов, 
которая принесла моим коллегам из США, Бразилии и Франции по 100.000$ за 1 неделю. Каждому :)


Узнать больше о Премиум программе Андрея Парабеллума

Внешняя схема проста: вы продаёте 10 премиум-продуктов по $10.000 за 1 неделю. Используя при этом минимальные ресурсы и усилия. А вот внутреннюю технологии мы раскроем на моём живом 2-дневном тренинге в Москве. Месяц – декабрь.

Первые кейсы уже есть
Жмите кнопку и смотрите видео о системе

Я разработал программу и предложил её опробовать на коучинге Дэна Кеннеди четверым коллегам из других стран. У всех четырёх получилось. Они заработали свыше $100.000 и были, мягко говоря, удивлены тому, что дорогие продукты можно продавать легче, чем дешевые.

Один из них Эрик Роша из Бразилии. Он уже делился своими впечатлениями и результатами на Инфоконференции-2014 (если вы были, то помните). В России же вы можете стать абсолютно первыми, кто применит эту технологию и заработает $100.000 за 1 неделю на премиум-продуктах.

Однако… Пройдут не все.

Всего есть 10 мест. И не каждый бизнес готов к такому рывку вперёд. Поэтому мы разработали специальный опрос-тест, который вам даст понять, готовы ли вы и ваш бизнес\инфобизнес к этому методу.

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает (займет 2-3 минуты), но это обязательное условие вхождения в ограниченную премиум-программу.

Бесплатно пройти опрос сейчас
Автор Успешных премиум продаж!
Андрей Парабеллум
основатель Инфобизнес2.ру
 

Если статья вам понравилась, пусть ее увидит больше хороших людей – сделайте репост в фейсбуке или вконтакте, а также прокомментируйте: