infobusiness2.ru «Вы не можете просто спросить клиента о том, что ему нужно, ведь,
когда вы это сделаете, он будет хотеть что-то новое». Стив Джобс

На чем инфобизнесмены теряют миллионы?

Вы отлично запустили продукт, получили от клиентов отклик — по всем расчетам, доход должен перевалить за миллион. Но к концу продаж вы не получаете и 20% от этой суммы. Что вы сделали не так?

Здесь красивая картинка, которую вы не видите.. Включите показ изображений для писем от Инфобизнес2.ру

Давайте проследим ваши действия:

  • вы изучили клиентов и предложили им то, чего они на самом деле хотят;
  • подогрели аудиторию настолько, что люди вычеркивали дни в календаре;
  • предложили партнерам такие условия, что они забыли о своих проектах и пиарили только ваш.

Вы все сделали правильно.

И вот открылось окно продаж, клиенты регистрируются на тренинг. Заказов на 100 тысяч рублей, 300 тысяч, полмиллиона, миллион, два. Вы уже мысленно тратите эти, пока еще виртуальные, деньги.

Пока это только сумма выставленных счетов, не все из них оплачены. Но вас это не беспокоило: тренинг качественный, и, раз клиенты оформили заказ, они непременно заплатят. Когда вы поняли свою ошибку, было поздно: к началу тренинга клиенты оплатили только 10-20% заказов.

Это случилось из-за того, что вы не воспользовались классическим инструментом инфобизнеса.

Прозвон

Начинающим инфобизнесменам кажется, что прозвон — это слишком сложно, долго и дорого. Они откладывают внедрение месяц за месяцем, а прибыль течет мимо их карманов. А виной всему несколько мифов.

Миф №1: хорошему товару реклама не нужна

Если клиент выставил счет, вы ждете, что он сдержит обещание и оплатит тренинг. Но для клиента сделать заказ — все равно что положить товар в корзину. Только 20% продуктов из нее конвертируется в покупки.

Возможно, клиент засомневался, подойдет ли ему ваш тренинг. Или пересчитал сбережения и понял, что большие траты лучше отложить. Здесь как раз кстати будет ваш звонок: проявите внимание, проконсультируете и снимите возражения.

Миф №2: в сейлзаке и так все понятно

Нет, не понятно. Вы думаете, что клиенты в два клика скачивают бонусные продукты и еще в один — оплачивают тренинг. На самом деле они вчитываются в инструкции и проклинают XXI век и интернет-технологии. И снова ваш звонок станет спасением и покажет заботу о клиенте.
звонок

Миф №3: клиенты не любят звонки с напоминаниями

Все зависит от того, кто звонит и как. Если продавец грубо впаривает, его отшивают вместе с инфобизнесменом, на которого он работает. Но если звонок — это дружеское напоминание и забота, тогда дожима может и не потребоваться.

Кого посадить на телефон?

Мы вас убедили заняться прозвоном? Тогда надо решить, кому это доверить, а попутно избавиться еще от нескольких мифов.

Миф №4: я сам могу прозвонить

На первый взгляд, это отличная идея. Во-первых, никто не знает продукт лучше, чем вы. Во-вторых, не придется платить сотрудникам. Сложность в том, что большинство инфобизнесменов не умеют профессионально продавать, тем более — по телефону.

Но главная проблема касается вашего имиджа. Представьте, как это выглядит со стороны: вы позиционируете себя как серьезного предпринимателя и эксперта, ваше время стоит дорого. Но при этом вы лично садитесь на телефон, как рядовой менеджер по продажам.

Если это происходит один раз, можно объяснить, что вам захотелось лично пообщаться с клиентами. Но если вы беретесь за обзвон каждый раз, то клиенты, особенно ВИП, перестают воспринимать вас всерьез. Продвинутые инфобизнесмены должны уметь делегировать.

Миф №5: с прозвоном справится любой

Это действительно так, если речь идет о простом информировании. Но «любой» не выяснит потребности и не предложит клиенту оптимальное решение, не дожмет сомневающихся. Все это сделает только настоящий профи в продажах.

Миф №6: классные продавцы не идут в инфобизнес

На самом деле, крутым продавцам все равно, что продавать. Их интересуют только деньги. Если у вас качественные тренинги, и стоят они серьезных денег, если у вас солидная база, на вас будут работать даже звездные продажники.

В любом случае альтернативы грамотному прозвону еще не придумали. Так что организуйте его в любом случае: наймите удаленщиков, посадите на телефон друзей и родных...

...или доверьте это нам

продадим

Андрей Жилин, руководитель отдела продаж компании Инфобизнес2.ру, разработал уникальный сервис прозвона ваших клиентов:

  • мы уже 5 лет продаем инфопродукты и знаем специфику рынка;
  • обучение отдела продаж и контроль полностью ложится на нас;
  • для работы мы используем скрипты, которые прописываем под каждую нишу отдельно.

Оформите заявку здесь >>


avatar Не упускайте прибыль!
Владимир Католик
Инфобизнес2.ру

Google Plus facebook twitter вКонтакте