Vigodi_l

В инфобизнесе «аппетит к клиенту приходит во время еды»

Предположим, вы решили заняться инфобизнесом и уже написали несколько книг. После этого возникает закономерный вопрос: что же делать с ними дальше, чтобы использовать полученный продукт наиболее эффективно?

Во‐первых, следует помнить такую особенность инфобизнеса: чем больше вы людям даёте, чем больше информации предоставляете им, тем больше вам нравится, а им хочется продолжения. Поэтому выкладывайте все, что есть в голове: весь опыт, соображения, ассоциации и затем структурируйте в виде книжных глав.

Человек, читая насыщенную полезными и интересными данными книгу, проникается сутью обозначенной проблемы и думает: «А что, описанный метод имеет смысл попробовать применить, раз все может получится сразу».

Читателю очень важно детально представлять свои действия, и каждый метод необходимо разложить по полочкам. Из этого выйдет мини‐коробка.

Затем, когда клиент приобретет ее за 100‐200$, прочитает, «просветлится», решит какую‐то одну проблему, то подумает: «А больше? Я же хочу больше узнать! Мне всё понравилось, всё у меня получилось. Мне нужно больше информации!»

В результате он идёт и покупает бОльшую коробку, в которой дана система, например, предложен какой‐либо тренинг. Начинается своеобразная цепная реакция, и клиент полагает, что коробка за 1000 долларов решит его проблему целиком. И действительно, так оно и есть!

Интегрируйте знания в навыки

Knowlege

Получив полную информацию, многие приходят и говорят: «Я знаю, как делать, но почему‐то не выходит. Можно получить навыки? Проведите для меня тренинг. Я хочу в себе «разогнать» эмоции. Нужно систему как‐то «встроить» в меня, чтобы я утром вставал и делал именно нужное, а не пытался пинками затолкать себя в светлое будущее».

И после этого вы договариваетесь о тренинге «лицом к лицу», то есть продаёте консалтинговые сервисы по интеграции знаний в навыки.

Дальше может случиться следующее: многие, удачно применившие навыки, приходят и говорят: «Я хочу быть еще более успешным. Хочу, чтоб все быстрее работало и приносило ещё больше денег. Срабатывало ещё лучше!»

Люди входят во вкус, и теперь им нужна эффективность, чтобы при меньших затратах ресурсов наблюдался больший результат. Тогда вы даёте им индивидуальные консультации в мини‐группах.

Давайте готовые модели

Box

После этого человек знает, что делать, и умеет делать это эффективно. Но ему вдруг просто становится лень, и он заявляет, что заплатил бы кому‐нибудь, лишь бы самому этим не заниматься.

Тут же вы можете запускать второй бизнес, который предлагает выполнить за людей то, чему вы учите. Знаете, есть такие игрушечные модели военной техники, которые надо скрупулезно склеивать, подшлифовывать и тому подобные. Кто‐то покупает их и клеит.

А кто‐то продает уже склеенные и раскрашенные, готовые модели для коллекции. Естественно, последние стоят дороже первых.

Так и здесь. С одной стороны, вы наставляете, а с другой — человек, который понял, что до эффективности ему долго, а результаты нужны прямо сегодня, придет, чтобы купить у вас сразу результаты.

Витоге у вас развивается побочный бизнес, который по объёму продаж может быть и выше, и лучше, и прибыльней, чем основной.

Чем больше вы учите, тем больше людей будет приходить и пытаться купить у вас результаты. Поэтому придётся не только учить, но и создать компанию, предоставляющую результаты.

mil

 

Онлайн семинар

«Вебинар на миллион. Инструкция для новичка» 28 мая

Узнайте как вести свои вебинары с максимальным результатом, заниматься любимым делом, получая прибыль, действительно достойную ваших стараний и трудов  >>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте