7 столпов копирайтинга для социальных сетей

Влияние социальных сетей на современное общество трудно переоценить.

Если уж глава звездно-полосатого государства раздает подзатыльники и указания через твиттер, то чего уж говорить о простых пользователях. Пользователей, которые перенесли почти всю свою жизнь, отношения, общение и даже бизнес в соцсети.

Пожалуй, такому улову могли бы позавидовать старик и старуха из Пушкинской сказки про золотую рыбку.

Но давайте от лирики перейдем к прозе. Точнее к тому, как социально-сетевую зависимость человека использовать во благо вашего инфобизнеса.

Записывайте, запоминайте и внедряйте 7 столпов копирайтинга для социальных сетей.

Эти рекомендации помогут вам превратить обычный текст скучного поста в продающую картинку, от которой невозможно оторвать глаз.

 

#1. Используем первую сигнальную систему человека

Через зрение поступает и обрабатывается более 75% информации. А значит, решающее значение для захвата внимания пользователя имеет заголовок поста и его визуальное сопровождение.

Делайте короткий заголовок, который несет в себе ключевую мысль всего сообщения. Яркая картинка усилит первое впечатление и вынудит прочитать пост.

 

#2. Краткость — сестра и друг копирайтера соцсетей

Пишите лаконично. Мир вокруг каждую секунду ускоряется. Информация на планете ежегодно удваивается. Люди слишком заняты. Поэтому длинные полотнища текстов перебрались в статьи и лонгриды.

А пост в соцсети нужно читать на одном дыхании. Не более 30 сек. Иначе потеряете подписчика.

 

#3. Все продажи через полезный контент

Прямолинейные продажи “в лоб” безвозвратно ушли в прошлое, как система пейджинговой связи. Вы можете достучаться до кошелька клиента только через двери полезного контента.

Задача копирайтинга — в каждом предложении демонстрировать выгоду, преимущества и непоправимую пользу для клиентов.

 

#4. Простота изложения

Если пятиклассник и пожилая бабушка смогут понять смысл вашего текста, тогда и все остальные поймут. Пишите просто – без сложных терминов, штампов и канцелярских фраз в стиле юридических документов.

 

#5. “Скучные близнецы” — главный враг контента

Пишете все время в одном и том же формате? Ждите, что вас скоро перестанут читать и покупать! Преподносите контент в разном виде: текст, картинки, видео, аудио, схемы, таблицы.

Подписчиков нужно время от времени удивлять. Пусть ваши тексты будут:

  • эмоциональными, как выступления Жириновского
  • полезными, как утренняя гимнастика
  • смешными, как хор карликов-клаустрофобов, застрявших в лифте
  • и продающими, как реклама быстрого питания

 

#6. “Движуха” правит балом

Мы пишем посты не для того, чтобы их читали как книжки. А для того, чтобы люди что-то с этим сделали. Психология человека устроена так, что пока не подтолкнешь, он не пошевелится.

Текст без призывов к действию похож на “дохлого” таракана. Никакой пользы. Поэтому стимулируйте подписчиков к активности: прокомментировать пост, поделиться с друзьями, перейти по ссылке и т.д.

 

#7. Главный секрет копирайтинга

У одного американского комика однажды спросили, как у него получается все время писать смешные шутки. На что он ответил, что сам не знает какие шутки станут смешными. Он просто пишет их много и каждый день.

Пишите много текстов каждый день. В этом заключается главный секрет копирайтинга. Все остальные секреты спросите на открытом занятии Базовые правила копирайтинга для социальных сетей”.

Занятие пройдёт 23 марта в 14:00 мск. , Участие бесплатное. Ведет Максим Крючков. Регистрируйтесь прямо сейчас >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте