post_obshaya_mail

7 способов убить свой бизнес с помощью «ВКонтакте»

Вы общались когда-нибудь с человеком, который прогорел на своих же скидках и акциях? Знаете, я общался. У меня есть знакомый, чье имя я лучше оставлю в статусе «Unknown». Он новичок, совсем недавно начал «вариться» в бизнесе и организует вечеринки в клубах. Вернее, организовывал. Мой знакомый совершил настолько глупую ошибку, что я считаю своим долгом предостеречь вас от нее, рассказав вам его историю в этом письме.

Слышали про поговорку «Научи дурака молиться – он и лоб себе расшибет»? Не то, чтобы она про него… Он не дурак, но ситуация похожа. Просто у него, видимо, не было, того, кто мог бы подсказать. В общем, ближе к делу.

В чем же была его сакральная ошибка?

post_obshaya_mail_03

На своей первой вечеринке в клубе он решил устроить акцию. Причем очень масштабную и комплексную: бесплатный коктейль каждому, вход девушкам – тоже бесплатный, а парням платный только с 23:00. Да, народу была тьма тьмущая! Но вот, что он делает потом. Он запускает серию вечеринок, примерно с такими же условиями. После 5-ой такой вечеринки клубы просто перестали с ним работать. И сейчас вы поймете почему.

Контингентом его вечеринок были халявщики и студенты. А, как правило, такие люди платят меньше всего в барах. Практически ни одно из его мероприятий не могло выровнять доход даже хотя бы в ноль. В чем его ошибка? В том, что он знал, акция – это good! Но он не знал, что перебарщивать с ней ни в коем случае нельзя. Какие бы не были распродажи, акции и скидки – вы должны с этого зарабатывать, а не устраивать бессмысленную халяву. Запомните это.

То же самое сейчас очень у многих происходит с социальными сетями. Очень многие знают, что это весьма «жирный» трафик. Но мало, кто знает, как правильно им надо пользоваться и чем «кормить». Именно об этом сегодня и пойдет речь.

№1. Ваша страница – не доска объявлений

post_obshaya_mail_01

Очень многие убивают свою страницу целой кучей объявлений. Зачем людям еще один «авито»? Конечно, они не будут посещать такую страницу.

№2. Все старое – хорошо забытое

Если вы не будете обновлять свою страницу, вы наткнетесь на «мертвых» подписчиков. Людям не интересно заходить к вам в группу, если информация не обновлялась уже более нескольких дней.

№3. Трансляции мало

Недостаточно просто выкладывать фотографии, акции и интересные истории. Привлекайте общественность к опросам, голосованиями, конкурсам и т.д. Им должно быть интересно с вами. Люди по большей части всегда хотят быть втянутыми во что-то интересное. Так дайте им это.

№4. Страница – ваш офис в интернете

Нельзя недооценивать нужность и серьезность страницы в социальных сетях. Нанимайте руководителей, администраторов и т.д. Самим вам будет очень сложно регулярно выкладывать новый контент, следить за атмосферой в группе, анализировать и оперативно предпринимать какие-то действия.

№5. Не удаляйте сообщения

Очень многие пытаются построить имидж только на хороших отзывах и комментариях. Это большая ошибка. Люди прекрасно понимают, что идеальных людей, как и компаний, не бывает. И такая «стерильная» атмосфера положительных людей их только испугает и оттолкнет. Гораздо лучше при каких-то напряженных ситуациях грамотно ответить или даже извиниться, если вы действительно не правы.

№6. Связь, как с жирафом

post_obshaya_mail_02

При всей любви к жирафам, затянутая обратная связь – это очень большая ошибка. Людям не нравится, когда им долго отвечают. Кроме того, пока вы им ответите через сутки, они уже забудут зачем обращались и почему именно к вам.

№7. Мониторинг и анализ – всегда

Никогда не забывайте вести четкий анализ и контроль по трафику и конверсии группы в социальной сети. Лучшее, что умеет делать бизнесмен – это считать деньги. Поэтому никогда не забывайте, сколько человек поступает с вашей странички и какими путями, чтобы подумать, как это количество можно увеличить.

Надеюсь, эти 7 методов помогут вам правильно использовать социальную сеть, чтобы обеспечить вашему бизнесу нехилый поток покупателей. Но есть еще одна вещь, про которую я обязан упомянуть. Чтобы максимально лишить себя всяких рисков запуска или развития своего бизнеса – вам стоит зарегистрироваться в 27-ой поток коучинговой программы Старт2, который начнется уже 10-го мая.

post_obshaya_mail_00

Завтра, 5 мая, в 20:00 пройдет открытый вебинар от основного коуча проекта Старт2 — Олега Римши. «Самый главный секрет интернет бизнесов приносящих миллионы». Регистрируйтесь абсолютно бесплатно и приходите в прямой эфир>>

 

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте