7 способов собрать людей на продающий вебинар

Вы можете быть непревзойдённым продавцом, великолепным оратором и блистательным спикером… но если на ваш вебинар придёт всего 10-15 человек, ни о каких больших продажах тут и речи быть не может. Потому что в силу вступает закон больших чисел – чем больше людей к вам придёт, тем больше продаж вы сделаете.

Конечно, это не всегда верно. Бывают случаи, когда даже малюсенький вебинар, на котором присутствует всего 20-30 слушателей, приносит хорошие деньги… Но задумайтесь, НАСКОЛЬКО больше денег он мог бы принести, если бы участников было 200… или 2000!

Итак, в этой статье мы разберём целых 7 различных инструментов, с помощью которых вы можете собирать слушателей на свои вебинары. Пристегните ремни и… поехали!

Способ #1. Ваша собственная книга
giphy-1

Да-да, не удивляйтесь, именно книга! Книга – это отличный инструмент для продвижения инфобизнеса. И самое интересное тут то, что она является пассивным каналом привлечения трафика. Вы пишите книгу всего один раз, издаёте её и можете вообще о ней забыть.

Но при чём тут вебинары, спросите вы.

Действительно, книга вряд ли может служить прямым источником трафика для ваших вебинаров. Хотя бы потому, что она может продаваться в течение многих лет. 

Но ведь никто не мешает вам вставить в книгу ссылки на свои подписные страницы и таким образом конвертировать читателей в подписчиков. А уже затем приглашать их на свои онлайн-вебинары через рассылку.

 

Способ #2. Выступление в СМИ
post_obshaya_mail_001

Если у вас есть возможность выступить на телевидении, на радио или каким-то образом просочиться на страницы газеты или журнала – обязательно используйте её. Этот способ хорош тем, что с его помощью вы можете выйти на аудиторию, до которой не можете “достучаться” никаким другим способом. Но, к сожалению, его вряд ли можно использовать для продвижения какого-то конкретного вебинара.

Скорее, выступление на СМИ способствует вашему пиару в целом, позволяет рассказать о себе и о том, чем вы занимаетесь, большому числу людей. А также намекнуть им, что вы частенько проводите бесплатные тематические вебинары, на которых были бы рады их увидеть.

Также запись вашего выступления можно и нужно в дальнейшем использовать в своей биографии – в качестве доказательства вашей крутости)))

 

Способ #3. Предложение в рассылке
giphy-2

Это довольно очевидный способ (по крайней мере, если у вас есть рассылка), но загвоздка с ним в том, чтобы использовать его правильно. Не стоит заваливать подписчиков лавиной бесконечных предложений посетить ваш вебинар. Продолжайте слать им интересный и полезный контент, “разбавляя” его упоминаниями о предстоящем мероприятии.

 

Способ #4. Блог

Тут всё довольно просто. Вы пишете очередную статью для блога и в самом конце говорите, что скоро у вас пройдёт вебинар на такую-то тему и приглашаете читателей поучаствовать.

 

Способ #5. Ваши личные страницы в соцсетях

Сегодня уже практически все инфобизнесмены используют соцсети для привлечения новых клиентов. Это эффективный инструмент продвижения, не требующий каких-то особых усилий – подобрали интересную картинку и написали, мол, такого-то числа проведу вебинар на такую-то тему, разберём такие-то вопросы, приходите.

 

Способ #6. Холодные звонки

Прямые продажи могут стать главным инструментом привлечения аудитории на ваши вебинары и ведение инфобизнеса в целом. Правда, в случае с вебинарами такой метод довольно хлопотен. Чтобы прибегнуть к нему у вас должна быть большая и сильная команда “продажников”. Ведь один продавец вряд ли сможет совершить много звонков и привлечь много людей.

 

Способ #7. Контекстная реклама
post_obshaya_mail_002

Один из самых быстрых и эффективных способов массового привлечения трафика на вебинар – это контекстная реклама… но лишь в том случае, если вы умеете её настраивать. В противном случае вы рискуете слить много денег и потерять много времени, добившись при этом нулевой отдачи.

Так что для этих целей лучше нанять опытного трафик-менеджера.

То же самое относится и к таргетированной рекламе в ВКонтакте. С её помощью можно достичь даже лучших результатов, чем в Яндекс.Директе или Google Adwords, собрав аудиторию на вебинар буквально за 1-2 дня. Но, опять же, без привлечения хорошего специалиста по таргету при этом не обойтись.  

Как вы понимаете, собрать людей на вебинар – это только полдела. И если работу по набору участников вы можете аутсорсить трафик-менеджеру, то вот для проведения мероприятия и продаж нужно уже ваше личное участие. И не только участие, но и знания.

О том, как собирать людей на вебинары, как их проводить, что говорить и как себя вести, в общем, со всей этой “вебинарной кухней” вы познакомитесь на нашем новом тренинге “Школа продающих вебинаров”.

Записаться на тренинг по минимальным ценам >>

За 4 недели тренинга вы будете учиться собирать и организовывать вебинары и тут же закреплять и отрабатывать новые знания на практике. Не на каких-нибудь симуляторах, как в автошколе, а на настоящих живых мероприятиях, зарабатывая деньги прямо во время тренинга и всё время улучшая свои результаты!

В следующий раз эта программа будет проводиться только через год – осенью 2017-го года, поэтому регистрируйтесь сейчас, чтобы стать настоящим вебинарным гуру и вывести свой инфобизнес на новую высоту.

mail0

Записаться в “Школу продающих вебинаров” сейчас, чтобы не ждать ещё год >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано