7 бизнес — смыслов, которые способны уложить на лопатки обывательское мышление

Примерно 97% времени наш мозг занят решением оперативных задач, в которые мы погружаемся с момента утреннего подъема. И лишь 3%  времени (а у некоторых обывателей цифра стремится к нулю) мы останавливаемся, чтобы включить стратегическое мышление.

Чтобы задать себе важные вопросы: “А туда ли я бегу каждый день? Зачем мне это нужно? Что ждет мой бизнес через 10 лет?” и т.д.. Сегодня мы предлагаем вам выйти за рамки оперативного мышления, чтобы подумать о более глобальных смыслах.

 

  1. Технические навыки владельца бизнеса всегда должны быть хуже, чем у его сотрудников

Если вы в своем бизнесе выполняете оперативные задачи лучше своих подчиненных, значит вы взяли на работу не тех людей. Ваша главная компетенция — это видение развития бизнеса на много лет вперед. Все остальное обязаны уметь выполнять ваши сотрудники лучше, чем вы.

 

  1. Не смешивайте бизнес ни с чем другим.

Бизнес нужен лишь для того, чтобы помогать решать ваши личные задачи и больше ничего.  Если вы пытаетесь с помощью бизнеса решить что-то другое (залезть в политику, вмешаться в государственные дела и т.п.) то это равнозначно тому, что вы подносите спичку к фитилю динамитной шашки. Тогда ждите беды.

 

  1. Что для вас настоящий крах в жизни?

Совершить все мыслимые ошибки? Получать бесконечные потери? Довести бизнес до банкротства? Остаться одному против всего мира? Нет! Настоящий крах в жизни — это прекращение борьбы.

 

  1. Для чего вам нужен бизнес/работа?

Ответ может быть только один — чтобы жить в полную силу, наслаждаясь каждым мгновением, и делать жизнь других людей лучше. Если бизнес/работа отнимает почти все ваше время, то обязательно наступит момент, когда вы пожалеете об этом.

 

  1. Жестокая конкуренция существует только в вашей голове

Если вы относитесь к своим конкурентам как к врагам, то они станут вашими врагами.

Ненависть и агрессия погубит вас. Конкуренция — это как соперничество при игре в шахматы.

Если вы не смогли выиграть партию, всегда можно повторить и сыграть еще одну. Драться не нужно. У мудрого владельца бизнеса нет врагов. Как только вы это поймете, вы уже победили.

 

  1. Находить редкие возможности — настоящий дар

Когда с вашим мнением согласны свыше 90% присутствующих, значит эту явную возможность видят все остальные, в том числе конкуренты. Ищите возможности там, где почти все скажут, что это полный бред.

Скорее всего, найденное вами станет революционным решением, о котором потом 90% будут сокрушаться, что они не увидели этой возможности.

 

  1. Вам не нужны лучшие люди, вам нужны правильные

Народная мудрость гласит, что можно из деревни забрать девушку, но деревню из девушки забрать невозможно. Проще говоря, и блондинку можно научить управлять государством, но заставить ее прекратить сплетничать вы не сможете. Ищите правильных людей, а не лучших.

Надеемся представленные смыслы дали вам почву для размышления. И предлагаем вам продолжить мыслить более глобальными категориями. Для этого приходите 18 сентября на открытое занятие “10 принципов, по которым будет развиваться инфобизнес в 2019 году”.

Регистрируйтесь, Андрей Парабеллум и Максим Крючков расскажут о будущих перспективах инфобизнеса 18 сентября. Начало занятия в 18:00 по Мск.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте