6 способов отстроиться от конкурентов в инфобизнесе

Обойдёмся без прелюдий и долгих вступлений. Вы хотите отличаться от конкурентов, мы хотим рассказать, как это сделать. Поехали.

#1. Копайте глубже!

2018-й год. Инфорынок заполонили однотипные продукты. По каждой теме есть десятки тренингов. И чтобы не стать одним из многих, нужно быть… первым и единственным. А для этого нужно копнуть в свою тему глубже и делать узкотематические продукты.

Если вы учите петь, не начинайте инфобизнес с общего тренинга в духе “научитесь петь с нуля”.

Копайте, копайте глубже!

  • Учите, как овладеть конкретным вокальным приёмом (йодль, расщепление и т.д.)
  • Как научиться брать высокие ноты.
  • Как научиться импровизировать в вокале.  
  • Как научиться петь в стиле Лепса / Кипелова / Цоя / Боярского и т.д.

Большинство ваших конкурентов делают общие курсы, стараясь привлечь чуть ли не каждого, кто интересуется вокалом. Вместо того, чтобы втягиваться в эту борьбу, возьмите узкую тему и назначьте себя в ней экспертом. Первым и единственным.


#2. Не
для всех!

Если в предыдущем пункте мы копали глубже в тему, то здесь копаем глубже в нишу, то есть “затачиваем” свой продукт под конкретную аудиторию.

  • Копирайтинг для инфобизнесменов
  • Копирайтинг для СММ-щиков
  • Копирайтинг как бизнес (для тех, кто оказывает услуги копирайтинга)
  • Копирайтинг для новичков
  • Копирайтинг для женщин
  • Копирайтинг для безработных

К чёрту ширпотреб! Чем уже ниша, тем проще в ней продавать.

#3. Отличный формат

Посмотрите, в каком формате проводят тренинги конкуренты… и сделайте наоборот.

Возможно, все они специализируются на онлайн-тренингах. Тогда вы можете делать живые программы. Или они отдают предпочтение видеокурсам в записи. Тогда вы сделайте интерактив. Или добавьте больше личной работы.

Если по формату отличиться не получается, измените подачу информации внутри тренингов. Уроки покороче. Примеры нагляднее. Больше чек-листов. Готовые шаблоны и т.д.


#4. Результат результата

Почему ваши клиенты хотят получить результат?

  • Зачем они хотят научиться петь?
  • Почему хотят освоить новую интернет-профессию?
  • Зачем им худеть?
  • Зачем изучать астрологию?
  • Зачем “раскрывать женственность”?
  • Зачем строить бизнес?
  • Зачем им тайм-менеджмент?..

Раскопав ответ на вопрос “зачем клиентам результат” вы увидите, что им нужно на самом деле. И в продажах тренингов делайте акцент именно на этом “самом деле”. Продавайте результаты результатов.

Не курс по похудению, и даже не само похудение, а восхищённые взгляды мужчин и завистливый скрежет зубов подруг.

Не тренинг по бизнесу, и даже не сам бизнес, а возможность съехать из хрущёвки и купить апартаменты в Москва-Сити.


#5. БЕЗ сложностей


Похудение БЕЗ диет…
Что может быть прекраснее?

Люди любят простоту. Чем проще достигнуть результата – тем привлекательнее продукт. Тут-то вам и пригодится слово “без”.

  • Бизнес без вложений
  • Инфобизнес без технических заморочек
  • Раскрутка без рекламы
  • Пение без стеснения
  • Игра на фортепиано без нот

Главное не увлекаться и не давать обещаний, которые вы не можете выполнить.

#6. Личностная отстройка

Суть в том, чтобы максимально привязать продажи к вашей личности. Чтобы люди покупали не продукт, а тренера. Чтобы ходили на вебинары не для того, чтобы узнать что-то новое, а чтобы послушать вас – и не важно, о чём вы говорите.

Для этого нужен сильный и яркий образ. Причём не обязательно позитивный, но обязательно – конгруэнтный. Находясь в этом образе, вы должны быть искренним. Не притворяться кем-то, а быть им.

24 февраля мы проводим “Интенсив по образовательному бизнесу 2.0”, на котором вы узнаете, как вывести свой инфобизнес на доход 100.000+ рублей в месяц.

Регистрируйтесь на Интенсив и получите 2 pdf-книги Андрея Парабеллума в подарок >>

Что будет на интенсиве:

  • “Линейный” инфобизнес – как “заставить” клиентов скупить все ваши продукты и с нетерпением ждать новых запусков
  • Собственно, запуски! Как создавать ажиотаж вокруг будущих мероприятий и собирать деньги ещё до старта продаж
  • Всё, что нужно знать об упаковке инфопродуктов и собственной экспертности
  • Внедрение коучинга и консалтинга. Как продавать, почём продавать и как вести
  • Как за 5 минут усилить рекламный текст
  • Методики взрывных продаж с вебинаров
  • Особенно привлечения трафика из контекстной и таргетированной рекламы. Продвинутый уровень
  • Социальные сети на всю катушку. Как получать клиентов и продавать 24/7 через ВК, ФБ и Инстаграм
  • Видосики рулят или Как покорить Ютуб
  • Пошаговая стратегия выхода на 100.000+ рублей в месяц в инфобизнесе

Зарегистрируйтесь сейчас и получите 2 pdf-книги Андрея Парабеллума, которые помогут вывести ваш инфобизнес на новый уровень: «Продажи и Жжизнь» и «Аутсорсинг и управление проектами».

Зарегистрироваться и получить книги >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте