50 способов поднять ценность вашего тренинга от Андрея Парабеллума

Часто бывает, что для того, чтобы заработать больше денег на своём тренинге, вам нужно значимо поднять его ценность для целевой аудитории.

Вот несколько вариантов, как это сделать:

  1. Добавить домашние задания
  2. Добавить проверку домашних заданий
  3. Добавить разбор кейсов / ответы на вопросы / hotseats
  4. Добавить разбор в группах
  5. Добавить buddy-систему
  6. Добавить группы со своими капитанами
  7. Добавить предварительные задания
  8. Добавить пост-тренинговую встречу или вебинар
  9. Добавить программу на 3 недели после живого тренинга для закрепления эффекта
  10. Сделать качественные раздатки
  11. Организовать пре-пати
  12. Организовать афтер-пати
  13. Выдавать дипломы или сертификаты
  14. Сделать хороший лендинг для тренинга
  15. Позаботиться о кофе-брейках
  16. Организовать мини-подарки всем участникам
  17. Добавить бонусы к тренингу
  18. Добавить несколько спикеров-экспертов в тренинг
  19. Попросить выступить нескольких выпускников прошлых потоков
  20. Подарить всем участникам по книге
  21. Продавать сувенирку на ритейле
  22. Организовать ритейл и продавать там другие ваши программы
  23. Выделить блок тренинга на пост-продажи
  24. Собрать со всех отзывы во время награждения дипломами
  25. Организовать совместный поход, экскурсию или тусовку
  26. Добавить в тренинг больше интерактива и групповых заданий
  27. Добавить в тренинг больше личной проработки
  28. Затронуть дополнительные темы, которые “болят” у целевой аудитории, связанные с целями, финансами, отношениями или личностным ростом
  29. Организовать закрытый чат участников тренинга
  30. Договориться с партнёрами о профильных скидках и подарках для участников тренинга
  31. Поделиться личными успехами на тренинге
  32. Поделиться личными проблемами и методиками их преодоления
  33. Добавить ВИП блок к тренингу с более крутыми темами и/или индивидуальным коучингом
  34. Придумать логотип к тренингу
  35. Придумать лозунг/slogan к тренингу
  36. Сделать отдельный брендинг тренингу и всему тренинговому направлению
  37. Написать книгу по материалам и результатам тренинга
  38. Пригласить выступить известного человека / звезду
  39. Пригласить выступить иностранную звезду
  40. Пригласить выступить нишевого эксперта
  41. Пригласить выступить представителя крупной компании
  42. Пригласить выступить «героя» ниши
  43. Допродать следующую ступень тренинга
  44. Организовать следующий поток тренинга
  45. Собрать обратную связь со всех участников тренинга
  46. Собрать обратную связь через 3-4 недели и узнать о новых результатах
  47. Пригласить на тренинг коллегу для получения экспертной обратной связи
  48. Организовать мастер-группу/mastermind среди участников тренинга
  49. Организовать благотворительное мероприятие среди участников тренинга
  50. Часть денег с тренинга потратить на благотворительный проект

Свои дополнения пишите в комментариях 🙂

В следующий раз, когда вы захотите поднять ценность своего продукта в глазах клиентов и заработать больше денег, просто открывайте этот список и внедряйте эти фишки – выборочно или по порядку.

А гораздо, гораздо больше способов поднятия ценности и повышения продаж вы получите на Инфоконференции-2017, которая пройдёт 14-16 октября.


Как время летит! Вроде бы только вчера мы обсуждали новые тренды инфобизнеса на Инфоконференции-2016… а уже прошёл целый год. И, надо сказать, мы не сидели этот год сложа руки.

  • Договорились с крутыми экспертами из различных областей о том, чтобы они выступили на Инфоконференции-2017. Мы хотим осветить новые тренды и тенденции инфобизнеса с различных сторон, поэтому пригласили профессионалов из самых разных тем и ниш (список мы постепенно публикуем на странице конференции).
  • Добавили новые форматы – гайд-парк для тех, кто хочет попробовать себя в роли спикера; круглые столы для обсуждений; сессии ответов на вопросы со спикерами; мастер-классы для отработки полученных знаний; отдельные контентные блоки для детей и родителей.
  • Выбрали только самые действенные и эффективные методики для старта и развития инфобизнеса, повышения продаж, привлечения клиентов, увеличения прибыли и упаковали их в концентрированные выступления.

Узнайте больше подробностей об Инфоконференции-2017 и регистрируйтесь по этой ссылке >>

Почему стоит зарегистрироваться на Инфоконференцию сейчас, если до мероприятия ещё 2 месяца? Регистрируясь сейчас, вы экономите до 4.000 рублей. А если идёте на конференцию с другом или партнёром, то получаете второй билет за полцены.

1 сентября цены на все варианты участия поднимутся. Поэтому…

…регистрируйтесь на главное событие в интернет-бизнесе уже сейчас >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано