5 вредных советов инфобизнесмену, или Как НЕ нужно вести вебинары

Это могло бы быть смешно… если бы не было так грустно. Прочитайте эти 5 вредных советов и, пожалуйста, делайте наоборот))

Совет первый. Не приходите вовремя

Начальники не опаздывают – начальники задерживаются. Не важно, что у вас нет подчиненных. Это не мешает вам быть и чувствовать себя начальником.

Пунктуальность – удел трусов, дорожащих аудиторией. Вы же всегда сможете набрать новых слушателей.

Опаздывайте на 10 минут или на полчаса. Переносите вебинары в самый последний момент – желательно на глубокую ночь или раннее утро. Преданные подписчики отменят дела и преодолеют любые препятствия, чтобы послушать вас!

Совет второй. К чёрту респектабельность. В тренде – домашний халат. Будьте ближе к аудитории!

Вряд ли кто-то из ваших слушателей, регистрируясь на вебинар, подумал о галстуке и новой рубашке. Не думайте и вы.

Увидев на экране небритую физиономию, старую майку или домашний халат, люди поймут, что вы с ними на одной волне. И простят просторечия и регулярные «ээээ».

Кстати, халаты и майки хорошо смотрятся на фоне советских обоев в цветочек. Но кухонная мойка или ковёр тоже подойдут.

Совет третий. Вещайте в стиле “ретро”!

Идеально, если ваша аудитория застала эпоху радио-вещания и кассетные магнитофоны. Звук на вашем вебинаре должен навевать ностальгические настроения!

Купите самый дешёвый микрофон на алиэкспресс, подключите его как-нибудь максимально криво и поставьте у себя за спиной. Чем хуже слышно – тем лучше.

Это ретро, детка!

Совет четвертый. Забудьте про план и слайды. «Разговоры за жизнь» – лучший сценарий вебинара

Всё ещё готовитесь к вебинарам? Забудьте! Что может быть лучше импровизации?

Перескакивайте с одной темы на другую, отвлекайтесь на проверку почты, позвоните маме, сходите в туалет или в магазин за пивом. По-настоящему преданные поклонники дождутся вас. А остальные вам и не нужны, не так ли?

Совет пятый. Не отвечайте на вопросы. Так вебинар закончится быстрее

Не обращайте внимание на то, что пишут в чате. Забудьте, что вас слушают и видят люди. Вопросы и обращения только отвлекают от темы вебинара, а вам и так не просто. Вы же импровизируете!

Сэкономьте время себе и своим слушателям – чем быстрее вы всё расскажете, тем быстрее освободитесь. В идеале вебинар не должен отличаться от скучного видеоролика на Youtube. Видеороликом он впоследствии и станет, так зачем отвлекаться на дурацкие вопросы?

Теперь серьёзно.

Мы знаем, что хорошо выглядеть в кадре – сложно. Не каждый тренер обладает внешностью и дикцией ведущего TV-канала. Не каждый может похвастаться опытом работы с людьми. И даже у лидеров инфобизнеса случаются ошибки и «проколы». Мы понимаем, что небольшое опоздание или плохая связь – не повод кидаться тухлыми помидорами…

Но нельзя забывать, что люди, которые пришли вас послушать, тратят собственное время. А время – это деньги.

Кстати о людях. Чтобы кто-то пришёл на ваш вебинар, этот “кто-то” должен о нём узнать – увидеть рекламу. А интернет-реклама – штука непростая. Именно поэтому 13 февраля (во вторник), мы проводим вебинар “Рекламируй это! Как привлекать трафик для инфобизнеса”.

Зарегистрироваться на вебинар >>

На вебинаре вы узнаете:

  • Как найти и залатать дыры в рекламном бюджете
  • Что не так с таргетингом или Почему вашу рекламу скликивают антиклиенты
  • Проблемы делегирования или Где скрываются спецы по трафику
  • Контекстная реклама для современного инфобизнеса – плюсы и минусы
  • А можно без вложений? или Как привлекать клиентов и подписчиков бесплатно

Регистрируйтесь и получите pdf-книгу «Инфобизнес с нуля. Практическое пошаговое руководство построения инфобизнеса» в подарок >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте