5 стратегий увеличения продаж в инфобизнесе

Один из критериев популярности той или иной сферы бизнеса – её непрерывное развитие. И к инфобизнесу это относится в полной мере.

Чуть ли не каждый день появляются новые стратегии продвижения, улучшенные методы раскрутки, приемы по развитию партнерских проектов и другие новинки, помогающие добиваться результатов быстрее.

Конечно, не все из них приживаются в инфобизнесе.

Но это нормальное явление, когда сегодня маркетинговый приём срабатывает в 99 случаев из 100, а уже завтра этот же самый прием не вызывает у потенциальных клиентов ничего, кроме раздражения.

Поэтому одна из главных задач инфобизнесмена – постоянное развитие. Нужно быть в непрекращающемся поиске новых идей и приёмов. Иначе вас быстро задавят конкуренты с более гибким мышлением.

Но в погоне за новыми стратегиями, важно не забывать о том, что уже работает.

Не смотря на всё многообразие, в инфобизнесе есть методы, которые приносили результат десятилетия назад. Продолжают это делать. И не собираются сдавать своих позиций.

Используйте эти стратегии!

Эффект ожидания

Чем сильнее нетерпение потенциальных покупателей, тем выше продажи в момент запуска. Это приём, который доказал свою эффективность десятилетия назад и работает всё так же круто.

Пример – киноиндустрия

Задолго до премьеры фильма продюсеры подогревают интерес киноманов:

  • Репортажи со съемочной площадки.
  • Интервью с актёрами.
  • Истории, предшествующие созданию картины.
  • Конкурсы, победители которых получают в качестве приза билеты на предпремьерный показ.
  • И, разумеется, трейлеры.

Те же стратегии, но с некоторыми поправками, работают и в инфобизнесе.

А ещё в этом неплохо разбираются некоторые представители большого бизнеса. Например, Apple.

Посмотрите, как они создают ажиотаж перед запуском каждого нового Айфона. И подумайте, как создать эффект ожидания в своём инфобизнесе.

Простота спасет мир…

…и поможет поднять продажи.

Наверняка вы слышали о том, что “рекламное предложение должно быть понятно даже Гомеру Симпсону”.

Но даже если ваша целевая аудитория в 1000 раз интеллектуальнее, у неё всё равно есть схожие с Гомером качества:

  • Они хотят купить готовое решение своей проблемы, а не конструктор-головоломку с инструкцией на 150-ти страницах.
  • Они хотят, чтобы это решение было максимально простым и понятным.

И при этом…

Рекламные тексты должны быть убедительными

Клиенты должны вам доверять. И быть на 100% уверенными в том, что вы не обманете их ожидания. Ваша задача – создать эту уверенность ещё до первой покупки.

Сделать это проще всего с помощью отзывов. Но чтобы отзыв работал, он должен быть:

  • Реальным
  • Конкретным
  • И содержать максимум контактной информации о человеке, оставившем его.

Никогда не «причесывайте» отзыв. Не исправляйте ошибки. Отзывы не должны выглядеть правильными. Они должны выглядеть настоящими!

Даёшь больше интерактива

Времена, когда клиенты заказывали диски с тренингами и изучали их дома в одиночестве, прошли. Сейчас люди хотят общения. И чем оно более индивидуальное, тем лучше.

Проводите вебинары, давайте видео-ответы на вопросы, проводите LIVE-трансляции и, наконец, откройте комментарии на своих страницах в соцсетях!

Не закрывайтесь от клиентов. Идите к ним навстречу.

Свой стиль

Никому не интересно слушать и смотреть на человека, который ничем не отличается от других.

Это не означает, что для успеха в инфобизнесе нужно стоять перед подписчиками на голове или проводить прямые включения из космоса. Просто нужно быть индивидуальностью.

Каждый человек закладывает в это понятие свой смысл. Но общие моменты неизменны для всех:

  • Наличие точки зрения.
  • Готовность пойти против общественного мнения.
  • Нестандартный подход к решению стандартных задач.

Резюмируя:

  1. Создавайте эффект ожидания вокруг своих продуктов
  2. Давайте простые решения сложных проблем
  3. Будьте убедительны
  4. Общайтесь с аудиторией
  5. Подчёркивайте свою индивидуальность. Высказывайте свои мысли и отстаивайте свою позицию

У вас ещё нет инфобизнеса, в котором можно внедрять эти техники?

Регистрируйтесь в обновлённую программу “Инфобизнес 1.0”, запустите образовательный бизнес и заработайте первые 20.000 рублей за 3 недели.

Зарегистрироваться в программу до повышения цен >>

После тренинга у вас появится больше, чем новое прибыльное занятие – вы получите более эффективную и счастливую версию себя. Вы увидите, как ваше любимое дело может приносить прибыль!

Это сложно показать в картинках или передать словами. Важно почувствовать это самому. Стопроцентная уверенность в том, что вы любите свое дело и что оно приносит людям пользу – дороже любых денег.

“Инфобизнес 1.0” стартует уже в понедельник – 29 января.

Регистрируйтесь сейчас и запустите образовательный бизнес за 3 недели >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте