5 способов, как “умыть” конкурентов на рынке образовательного бизнеса

От конкуренции в инфобизнесе вы никуда не сбежите, только если перестанете работать и совсем уйдете с рынка. Конкуренция ослабляет только слабых, но мы ведь с вами не такие. Поэтому берем ручку, записываем, запоминаем, внедряем способы борьбы с конкурентами любого масштаба.

#1. Не нужно пытаться съесть весь торт целиком, достаточно найти свою вишенку

Возьмем, к примеру, тему тайм-менеджмента. Это огромный “торт”, который вам просто не осилить, как бы вы не тужились. Тем более, что есть такие крупные “едоки” как Глеб Архангельский, с которыми бодаться в лоб себе дороже.

Или такая же огромная ниша — ораторское мастерство, где главный повар, настоящий мастодонт своего дела — Радислав Гандапас. Врятли вы сможете, как и он собирать в каждом городе по тысячу человек в зале. Согласны?

Но вам и не нужно в этот торт лезть, найдите свою вишенку. Т.е. в огромной нише ищите свой узкий сегмент, в котором вы станете королем. Например, тайм-менеджмент для управляющих ресторанов, или курсы ораторского мастерства для работников администраций, или тренинг по копирайтингу для экспертов свадебного рынка и т.д.

 

#2. Все опускают, а вы поднимайте

Речь идет о ценах. Самая глупая стратегия — это попытка обанкротиться быстрее всех, сделав свои цены “ниже плинтуса”. Типичное заблуждение новичков, что благодаря низким ценам можно выехать за счет объема.

Низкая цена ассоциируется с невысоким качеством, даже если у вас достаточное качество. Это просто психологическое восприятие цены. И тем не менее, многие предпочитают бороться с конкуренцией снижением цен.

Мы рекомендуем вам наоборот поднимать цены. Но не просто переписать ценники, а с добавлением ценности в ваши продукты с помощью дополнительных бонусов, новых опций, не заявленных услуг и т.п.

 

#3. Ищите свое УТП

Несмотря на то, что тема про уникальное торговое предложение похоже стерта до дыр, тем не менее, она не потеряла свою актуальность. Делайте то, что другие не делают.

Например, добавляйте к своим продуктам продукты из смежных сфер от партнеров. Допустим, покупая ваш основной курс, клиент получает эксклюзивное право на бесплатную консультацию крутого эксперта (вашего партнера). Экспериментируйте.

 

#4. Крутой сервис

Если вы не придумали что-то особенное, и нет никакой уникальности, попробуйте сделать запредельно крутой сервис для клиентов. Что это такое? Это когда клиент получает ответ на свою заявку не в течение 15 минут, а в течение 15 секунд.

Люди не любят ждать. И благодаря скорости обслуживания, ответов на любые вопросы, запросы, обработки заявок и т.п. вы можете отстроиться от всех. Но прокачивайте сервис не только в скорости, а вообще на каждом этапе контакта с клиентом: оплата, телефонный звонок, консультация и т.д.

 

#5. Прокачивайте в себе немоделируемые навыки

Посмотрите на Андрея Парабеллума, Радислава Гандапаса, Петра Осипова и других известных спикеров. Согласитесь, что в каждом из них есть что-то такое привлекательное? Причем это привлекательное у каждого свое, и оно неповторимое.

Называется харизма и обаяние. Вот вам ключ к очередной отстройке от конкурентов. Ищите и прокачивайте свою харизму. Потому что все остальное можно скопировать (цены, сервис, утп), но только не ваше обаяние.

Как это сделать? Тема отдельной статьи. Или поищите сами. Подумайте, не все же нам вам разжевывать до состояния кашицы. А 16 июля приходите на открытое занятие “Как бесплатно защитить ваш продукт от конкурентов, пиратов и складчиков, не теряя деньги и репутацию”.

Регистрируйтесь здесь: http://plus.infobusiness2.ru/infobusiness_pirat/. Начало в 18:00. Записи не будет.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте