5 секретов проведения прибыльной распродажи

В честь приближающегося Нового года мы в Инфобизнес2.ру проводим очень большую и очень крутую распродажу. Она продлится 6 дней – с 15 по 21 декабря. И первые 100 покупателей будут участвовать в ежедневном розыгрыше призов, главный из которых – новенький IPhone 7.

У нас нет ни малейшего сомнения в том, что распродажа “зайдёт” хорошо. И мы совершенно не боимся устанавливать скидки до 88%. А знаете, почему? Потому что мы задействовали в этой распродаже 5 секретных методик, которыми и поделимся с вами прямо сейчас.

Секрет #1. Причина распродажи

Когда видишь вывеску в витрине магазина а-ля “распродаём всё со скидкой 90%” невольно начинаешь размышлять: “А ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ вы распродаёте ВСЁ со скидкой 90%? У вас что, не в порядке с головой? Или вы впариваете мне какую-то дичь? Где-то тут должен быть подвох И Я ЕГО НАЙДУ”.

Но!

Когда у распродажи есть внятная причина, лишние вопросы в головах клиентов, которые могут привести к нежелательным выводам, отпадают сами собой.

Сейчас середина декабря, преддверие Нового года. Люди не только не удивляются скидкам, но даже ЖДУТ их! Поэтому пишем волшебную фразу: “НОВОГОДНЯЯ распродажа” и клиенты понимают, что вы не пытаетесь их обмануть. Вы дарите им хорошую возможность получить то, что им нужно, за гораздо меньшие деньги, чем это стоит на самом деле.

Если вы не можете приурочить свою распродажу к какому-то событию, причину распродажи нужно либо найти, либо придумать. Но чаще всего это не является такой уж проблемой, ведь практически каждый месяц проходит какой-то праздник.

Весь январь можно проводить “распродажу в честь новогодних каникул”, весь февраль – “распродажу в честь дня святого Валентина” или 23 февраля, весь март – в честь 8 марта, весь апрель – в честь 1 апреля и т.д.

Обратите внимание, как хорошо в последние годы “заходят” распродажи на “Чёрную пятницу” – чисто американское событие, связанное с началом рождественских распродаж… мероприятие чуждое и дикое для нашего рынка.

Если есть интересная причина для распродажи – почему бы ей не воспользоваться, верно? Даже если она… как бы это сказать… не совсем в тему)

Секрет #2. Адекватность скидки

Слишком высокий процент скидки – повод для беспокойства даже в том случае, если у распродажи есть весомая причина.

Клиент – не идиот. Он понимает, что если холодильник, который вчера стоил 30.000 рублей, сегодня продаётся за 5.000 – что-то тут неладно.

Поэтому скидки должны быть адекватными.

Правда, стоит отметить, что в инфобизнесе это правило действует немного иначе. Когда дело касается тренингов и курсов, скидка в 5-10% никому не будет интересна. А слишком большая – отпугнёт. Поэтому на пакеты нашей новогодней распродажи мы установили скидки в районе 70-88%.

Секрет #3. Причина участвовать в распродаже СЕЙЧАС

Конечно же, не обойтись без всеми нами любимого дедлайна! Практика показывает, что без ограничений почти любой маркетинговый или рекламный ход обречён на провал. И распродажи – не исключение.

Поэтому у распродажи должны быть “временные рамки”. Например, наша новогодняя распродажа продлится 6 дней – с 15 по 21 декабря.

Ещё один “усилитель распродажи”, который мы использовали в этот раз – розыгрыш призов для первых 100 покупателей. Да, и это тоже причина участвовать в распродаже не завтра, не в самый последний день, А ПРЯМО СЕЙЧАС!

Секрет #4. ВАУ-эффект

Я уже вскользь упомянул об этом в предыдущем пункте… Но так уж вышло, что эта деталь относится и к тому пункту, и к этому…

Среди участников нашей новогодней распродаже будет разыграно 11 подарков… и главный из них – это 7-ой iPhone. Как вам? ВАУ или не ВАУ?))

Добавляйте к распродаже ВАУ-эффект и наблюдайте, как кривая роста продаж уверенно ползёт вверх!

Секрет #5. Разрыв шаблона

Обычно в инфобизнесовых распродажах участвуют только уже проведённые тренинги – то есть тренинги в записи. Мы решили “разорвать шаблон” и включили в каждый из пакетов участие в БУДУЩЕМ онлайн-тренинге, который стартует в начале 2017-го года.

Подумайте, что такого прикольного и необычного можете сделать вы, чтобы разорвать типичный шаблон распродажи и отстроиться от всех прочих распродаж. Это особенно актуально во времена массовых распродаж – когда их проводят все кому не лень. Чем сильнее “разрыв шаблона”, тем более мощный эффект принесёт ваша распродажа!

Ну вот… теперь все наши карты раскрыты. Мы ведём чистую игру – без обмана и манипуляций.

Наша распродажа приурочена к Новому году. Она продлится всего 6 дней – с 15 по 21 декабря. И каждый день среди первых 100 покупателей будут разыгрываться ценные призы – iPhone 7, iPad mini 2, Apple Watch, читалка Kindle, фитнес-браслеты, очки виртуальной реальности и наушники Sennheiser HD.

А для “опоздавших” проведём дополнительный розыгрыш 5-ти денежных сертификатов номиналом 3.000 рублей на покупку любых наших программ.

Принять участие в распродаже одним из первых и поучаствовать в розыгрыше призов! >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте