5 рецептов, как сделать свой инфобизнес “вкусным” блюдом от шеф-повара

Инфобизнес — это не суп, который можно приготовить один раз, чтобы всех сразу накормить и жить счастливо. Инфобизнес — это целая кухня, на которой процесс готовки никогда не прекращается. В противном случае вас забудут уже на следующий день.

Здесь нужно постоянно что-то придумывать. Новые стратегии продвижения, тактики продаж и способы взаимодействия с клиентами. Но при этом есть 5 проверенных рецептов, которые стабильно дают результат. О них сегодня и поговорим.

 

#1. Аппетитный анонс

Этот рецепт возбуждения аппетита используется в разных сферах жизни: кино, телевидение, кулинария, рыбалка и т.д. Его цель — довести потенциального клиента до такого состояния нетерпения, чтобы в момент запуска продаж количество заявок зашкаливало.

Вспомните анонсы блокбастеров, когда в течение 30 секундного ролика показывается все самое “вкусное”. Или такой же прием используется на телевидение в анонсах программ и сериалов.

В ресторанах вам в самом начале предложат отведать вина или легкие закуски, которые выступают в качестве аппетайзеров, чтобы хотелось начать есть основные блюда. На рыбалке опытный рыболов сначала прикармливает рыбу хлебушком, чтобы потом поймать ее на крючок.

Действуйте в том же духе в своем инфобизнесе. Заранее создавайте ажиотаж, рекламируя основной продукт. Можно в качестве наживки выкладывать в открытый доступ кусочки платных продуктов на короткое время, а потом убирать их. Все это пойдет на пользу вашим продажам в момента их старта.

 

#2. Чтобы даже Гомер Симпсон все понял

Гомер Симпсон — очень прямолинейный и тупой персонаж известного мультика. Отсюда и родился мем, что если то, что вы продаете понял даже Гомер Симпсон, то и другие поймут тоже.

Зачем это нужно?

Люди не любят сложных схем, многомерных конструкторов и тому подобных непонятностей. Мир и так слишком сложен, чтобы еще ломать голову над вашими продуктами, контентом или его подачей.

Даже если ваша аудитория умнее вас, все равно она хочет получить простой и готовый к употреблению продукт. Времена, когда нужно было покупать модель корабля в разобранном виде, чтобы потом склеивать его две недели подряд, прошли безвозвратно.

Лень и отсутствие у людей времени привели к мысли о простоте в инфобизнесе. Лишний раз не усложняйте и тогда вас будут читать, следить и покупать ваши продукты.

 

#3. Просто, и при этом убедительно

Одной простоты бывает недостаточно для массовых продаж. Люди покупают у того, кому доверяют. Доверие держится на трех китах:

  1. Конкретика — важно доказать состоятельность вашего продукта на реальных цифрах и фактах. Любая “красивая вода” испаряется перед силой конкретного факта.
  2. Примеры — демонстрируйте кейсы тех, кто получил заявленный в продукте результат. Если вы только начинаете инфобизнес, доведите бесплатно до результата людей, а потом используйте их кейсы для рекламы платного продукта.
  3. Отзывы — здесь работают только реальные эмоциональные отзывы. Никогда не пишите не настоящие отзывы. Люди почувствуют искусственность и вы потеряете доверие, а значит, и деньги в кассе.

Помните, чтобы быть убедительным, важно стать настоящим!

 

#4. LIVE — контакт


Чем больше вы будете давать живого контакта, тем лучше это скажется на продажах. Сейчас эра интерактива и общения между людьми. Отсюда статические приемы продаж существенно уступают живому контакту.

Вебинары, мастер-классы, живые выступления со сцены — все это плюсы к вашим продажам. Не прячьтесь от своих клиентов. Иначе они спрячут от вас свои деньги!

 

#5. Неповторимый образ

В инфобизнесе в первую очередь покупают у сильных личностей, которые обладают индивидуальностью. Т.е. ни на кого не похожи. Ищите свой стиль, свой неповторимый почерк, свою подачу.

Учитесь у Парабеллума, Крючкова, Гандапаса и т.д.. У каждого из них свой неподражаемый образ, на который люди приходят и все покупают. Только не вздумайте копировать. Ищите что-то свое и тогда клиенты вам отплатят звонкой монетой.

Применяйте эти рецепты, а мы поможем вам их монетизировать на бесплатном вебинаре “Как начать зарабатывать на своих знаниях от 150.000 рублей в месяц”, который стартует 14 мая.


Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить материалы по созданию своего онлайн-бизнеса в прямом эфире. Начало в 17:00 по Мск. Ведет Максим Крючков.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте

Опубликовано