pr_main_s

5 признаков успешной PR-акции

Вы провели мощную PR акцию. Потратили время, силы и деньги на организацию, продумывая различные ходы привлечь к себе внимание.

Что ж, настало время проанализировать, насколько она оказалась успешной.

А проанализировать свой успех вы сможете по нескольким критериям, описанным ниже.

ПРИЗНАК 1: ПРИВЕТ, ПОЛИЦИЯ

Акцией интересуется полиция. Но вас не забирают в участок, и не выписывают штраф (Вздохните спокойно).

Следует знать: у полиции сильные связи в СМИ. И если их заинтересовало, значит 100% скоро информация будет доставлена журналистам надежнее, чем какой-либо пресс-релиз.

Так что используйте это “щекотливую” ситуацию себе на руку.

ПРИЗНАК 2: ЗДРАВСТВУЙ, СМИ

smi

СМИ приехали сразу. А это значит, что вечером вы окажетесь в новостях. Хорошее начало.

Если журналисты сомневаются и говорят, что у них сейчас есть сюжет поинтереснее, и может позже они займутся вашей историей, НЕ ЖДИТЕ.

Потратьте время на придумывание новой акции, а не уговоры.

ПРИЗНАК 3: ВЫ В ТОПЕ?

Акция вышла в топовом СМИ. И это уже серьезный уровень.

Поздравляем, вы растете.

В каждой стране топовое СМИ свое. В России мониторить и анализировать эту информацию можно на «Медиалогии». В Англии — Daily News, The Sun или Sky.com. Где-то в другой стране — BuzzFeed.

ПРИЗНАК 4: МЫ ВАМ ЗАПЛАТИМ

money

Вам готовы доплатить, чтобы снять эксклюзив. Не вы уговариваете, а вас, еще и с доплатой.

Да, СМИ готовы бороться за рейтинговую новость, лишь бы заполучить ее. Горяченькую, с пылу и жару.

Чувствуете запах успеха своей плодотворной работы?

 

ПРИЗНАК 5: ЮМОР НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ

И тут ваше  PR творчество начинает попадать в юмористические программы (к Задорнову, в Мурзилки Интернешнл или те же Уральские пельмени).

Не исключение  —  топовые вечерние программы вроде «Псаки на ночь», «Вечерний Ургант» и прочие подобные программы.

Итог очевиден: вы получаете дополнительные мощные информационные взрывы, которые со временем окупаются в денежном эквиваленте.

 

КОМУ НЕ СТОИТ ПОГРУЖАТЬСЯ В PR

Не тратьте время на придумывание и тем более на организацию акции, если у вас:

  1. Еще сырая недокрученная услуга или продукт. Другими словами — бизнес не настроен как следует и не готов к массовому притоку клиентов.
  2. Не отстроены базовые интернет-маркетинговые и рекламные инструменты.

Да, изначальная базовая раскрутка должна быть в порядке, иначе возникнут гарантированные сложности эффективно переварить PR взрыв, каким бы он долгожданным ни был.

А разжигать PR по-крупному мы будем 6-го августа на бесплатном вебинаре “12 методов бесплатного продвижения”.

Зарегистрироваться прямо сейчас >>

pr_reg

После вебинара:

— Составите для себя базу СМИ.

— Напишите шаблон пресс-релиза.

— Составите пошаговую инструкцию составления медиа-кита для своей персоны и своего бизнеса.

— Придет понимание, нужен ли вам пиар.

— Получите простые инструменты, чтобы бесплатно попробовать пиар на вкус.

Не пропустите.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте