5 правил продающего вебинара, которые будут держать вас в тонусе на протяжении всего эфира

Секретов и тонкостей, как нужно проводить вебинары, огромная масса. От того, как к нему готовиться, и заканчивая определенными действиями уже после завершения.

Мы не будем сейчас расписывать подробно обо всех этих требованиях, поскольку для этого есть специальные курсы.

Сегодня мы расскажем о 5 простых, но очень важных правилах поведения на вебинарах. Они позволят вам не только выгодно выделиться на фоне остальных неопытных тренеров, а также придадут дополнительной уверенности.

Уж если вы собираете (или планируете собирать) людей на онлайн-семинары, используйте эту площадку с пользой и учитесь максимально окупать этот ресурс.
1. Не думайте постоянно о продажах.

post_obshaya_mail88

Возможно, этот принцип многим покажется спорным, но от этого он вовсе не теряет свою актуальность.

Дело в том,что когда вы на чем-то сильно зациклены, это всегда сильно считывается. Как если бы на свидание пришел неопытный пикапер, который уже извертелся от мысли поскорее бы уложить девушку в постель для отчета перед наставником.

И в этот момент девушка, если она не наивна и глупа, сливается. Также и на вебинаре: мысли поскорее срубить денег могут на корню убить все ваше выступление.

Концентрируйтесь больше на том, насколько качественно отдаетесь в процессе, потому что как раз этот фактор в итоге монетизируется лучше всего.
2. Будьте честны со своими слушателями.

В вебинарной комнате сидят взрослые и адекватные люди, которые думают, анализируют и раздражаются, когда ими пытаются манипулировать.

Не стоит скрывать, что ваша цель – обеспечить продажи. Поэтому, если кто-либо из участников будет задавать вопрос об этом, отвечайте прямо, что “продолжение банкета” предложено будет в любом случае.

А если кого-то не устраивает положение таких дел — всегда есть крестик в правом верхнем углу.
3. Демонстрируйте постоянно свою экспертность.

post_obshaya_mail00

Наполните свой продающий вебинар интересным и качественным содержанием, которое может заинтересовать слушателей, заставить их думать на заданную тему.

Для этого заранее подготовьтесь, проанализировав потребности своей целевой аудитории.

Провоцируйте на вебинаре вопросы со стороны публики и подробно отвечайте на них. Сделайте свое выступление интерактивным, добавив в него «изюминку»: опросы, упражнения, тесты.

И помните: один вебинар должен давать слушателям одну идею. Лучше дать одну мысль, чем распыляться по разным областям.

4. Не скупитесь продающими историями успеха.

Ничто так ни увеличивает аппетит на покупку продолжения, как вкусные истории успеха. В чем может быть успех? Кто-то смог с помощью вашей методики заработать прилично денег несмотря на жуткий кризис, или кто-то вылечится от ненавистной хронической болезни. Вариантов может быть масса, в зависимости от темы.

Причем рассказывать истории можно периодически на протяжении всего эфира, подогревая желание получить такой же результат.


5. Продолжайте собирать как можно больше контактов.

Социальные сети намного упростили авторам вебинаров жизнь: благодаря специальным плагинам процедура знакомства стала намного проще: вы получаете лайки и комментарии прямо в режиме онлайн-вещания.

Если плагин правильный, комментарии отображаются на личных соц страницах пользователей. А это уже дополнительный трафик, который также монетизируется.

С помощью этих простых фишек вы сможете намного быстрее завоевать уважение и доверие своих слушателей-подписчиков, а это уже прямой ключ к дальнейшему сотрудничеству с ними.

А сегодня  мы решили провести внеплановый вебинар уже для вас.

Вы не ошиблись. С одного выступления — то есть с одного дня, или по-другому говоря  — с одного вечера.

mill

Узнать подробности и забронировать место >>

Хватит зарабатывать копейки. Пора начинать продавать в прямом эфире на серьезные суммы.

инфо

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте