4 триггера, повышающие продажи на вебинаре

Триггеры – это “спусковые крючки” продаж. Они воздействуют на эмоции человека в обход сознания и стимулируют принимать решение немедленно, прямо сейчас! Хотите существенно увеличить отдачу от вебинаров, не осваивая все тонкости ораторского мастерства и искусство продаж? Просто внедрите эти триггеры.


Точка №1. Сторителлинг

Мы все с детства любим сказки, истории. Расскажите на вебинаре интересную историю о себе, о своих клиентах, о конкурентах, о том, как и при каких обстоятельствах родился ваш продукт.

Истории крепко захватывают внимание слушателей, незаметно настраивая их на покупку.

Например, однажды мы проводили вебинар, находясь на одном из островов Доминиканы. Все было хорошо, прошло больше половины вебинара. Как вдруг в наше бунгало влетел один из местных жителей, и на ломаном английском стал объяснять, что на остров движется цунами.

Согласитесь, хочется узнать продолжение? Все в порядке. Мы довели вебинар до конца, а цунами прошло мимо.

Только помните, что историю нужно рассказывать не только ради истории, а гармонично вплетать в нее идею продажи услуг и продуктов.

 

Точка №2. Предложение, от которого сложно отказаться

Сначала вскройте проблемы аудитории, обнажите ее раны. А затем дайте несколько  решений, которые не на все 100% удовлетворят людей (как и должно быть). Затем сделайте “вкусное” предложение.

Вы говорите, что сейчас начинается продающая часть вебинара, чтобы отсеять явных “халявщиков”.

Далее озвучьте предложение, которое закроет все боли клиентов. Например, вы готовы предложить продукт: “Вебинарное айкидо”, который за месяц из любого “зеленого” новичка сделает настоящего мастера продаж на вебинарах.

Но по психологии на любое высказанное “а”, вы услышите с десяток “б”. Поэтому, чтобы ваше предложение было просто “огонь”, заранее соберите все возможные и невозможные возражения на ваш продукт.

Сами подумайте. Попросите друзей оценить и помочь вам. Покажите нескольким клиентам, чтобы они набросали свои возражения. Затем сделайте опцию, нейтрализующую каждое возражение.

Например, на возражение: “Я не умею продавать” вы предложите готовые скрипты продаж. На возражение: “Не знаю, как построить цепочку писем перед вебинаром” вы дадите готовые шаблоны писем и т.д.

Остаётся только после основного предложения перечислить все возражения с опциями, которые нейтрализуют любое: “Не куплю, потому что …”

 

Точка №3. Продажа результата

Сделали предложение. Опциями закрыли возражения. Продавайте результаты, которые клиенты получат от ваших продуктов и услуг. Сначала выпишите сами результаты, а потом продавайте их по формуле: Боль — Решение — Результат.

Например, многие не знают структуру продающего вебинара (боль). В курсе вы получите 3 проверенных схемы продающего вебинара (решение). В итоге вы научитесь легко продавать, используя любую из 3-х схем (результат).

Точка №4. Удерживайте внимание аудитории

В этой точке мы объединили сразу несколько рекомендаций:

  • Время. Вещайте столько, сколько хотите. Но оптимально 45 — 60 минут. Если дольше, то внимание аудитории резко снижается. Школьные уроки длятся 45 минут. Это не случайность. Так что планируйте перерывы.
  • Общение. Вне зависимости от количества людей в комнате, разговаривайте как с одним человеком. Тогда каждый участник вебинара будет воспринимать вашу речь так, будто разговор идет именно с ним. Это круто!
  • Обещание. Пообещайте бонус, но не говорите, когда дадите его. Если скажете, что в конце, то некоторые могут уйти и вернуться только под конец. Можно дать бонус в середине.
  • Энергия. Ничто так не утомляет, как ровное, безэмоциональное вещание. Люди могут “заснуть” на 10 минуте и отключиться. Варьируйте громкость голоса от шепота до высоких тонов. Рассказывайте эмоционально. Для этого сами зарядитесь перед вебинаром.
  • Внимание. Чтобы удерживать внимание — меняйте картинки. Используйте презентацию, видео, схемы, юмор и т.д. Помните, взрослый человек начинает терять интерес к теме, если в течение 20-25 минут в его поле зрения ничего нового не происходить.
  • Авторитет. Вне зависимости от статуса участников вебинара ведущий считается главным. Никогда не прогибайтесь под желания людей, но и не будьте слишком непробиваемым. Если нужно — идите на уступки. А если кто-то вам хамит, спамит и мешает, вступайте в конфликт и беспощадно удаляйте “наглеца” в бан.Нажимайте на эти точки и получайте прибыль. А для тех, кто хочет зарабатывать неприлично большие суммы мы приглашаем 30 марта на бесплатный вебинар Как повысить доверие своих клиентов и удвоить продажи на вебинарах”.

Регистрируйтесь ссылка. Начало в 18:00 по МСК.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте